УАЗ Патриот гуляют холостые обороты
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
УАЗ Патриот гуляют холостые обороты
Проблема с хх оборотами на УАЗ Патриот. Контроллер Микас 7.1. При прогреве плавают обороты в районе 1300 - 1600. РДВ 130- 140 шагов.
При нагреве двигателя обороты стабилизируются. При ручном управлении РДВ и выставлении его в 130- 155 шагов наблюдается раскачка оборотов.
ДПДЗ 0%, АЦП при этом не меняется. При возврате управления ЭБУ обороты стабилизируются. При изменении оборотов ХХ со сканера обороты держаться стабильно, при любом положении РДВ. Из ошибок - обрыв 2 -й обмотки РДВ.Обмотки прозвонил сопротивление около 9 ом каждая.
При снятии РДВ с двигателя и ручном управлении заметил что при резком перемещении РДВ наблюдаются колебания заслонки. Проверял Тест - Мастероми сканером на двигателе. Договорились о замене РДВ,но так как своего подменного нет то терзают сомнения насчет колебаний заслонки. РДВ такого типа проверял первый раз.
Вопрос такой, как можно проверить исправность РДВ?
При нагреве двигателя обороты стабилизируются. При ручном управлении РДВ и выставлении его в 130- 155 шагов наблюдается раскачка оборотов.
ДПДЗ 0%, АЦП при этом не меняется. При возврате управления ЭБУ обороты стабилизируются. При изменении оборотов ХХ со сканера обороты держаться стабильно, при любом положении РДВ. Из ошибок - обрыв 2 -й обмотки РДВ.Обмотки прозвонил сопротивление около 9 ом каждая.
При снятии РДВ с двигателя и ручном управлении заметил что при резком перемещении РДВ наблюдаются колебания заслонки. Проверял Тест - Мастероми сканером на двигателе. Договорились о замене РДВ,но так как своего подменного нет то терзают сомнения насчет колебаний заслонки. РДВ такого типа проверял первый раз.
Вопрос такой, как можно проверить исправность РДВ?
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Колебания или дрожание незначительные всегда присутствуют т.к заслонка и двигатель РДВ управления этой заслонкой связаны только магнитным полем. Раскачка оборотов в районе 1500 об тоже должна быть это работает отсечка топлива на принудительном х.х.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
Причем здесь отсечка топлива? Я принудительно выставляю шаги РДВ в положение 130 - 150 шагов и наблюдаю раскачкуоборотов + - 100 об/мин. Причем чем больше шаги тем больше раскачка. То же самое происходит при заводке двигателя. Причем на холодном движке обороты сначала стабильные а при прогреве начинается раскачка. При заводке теплого двигателя тоже есть раскача но по времени длится секунд 10-15, затем обороты опускаются до 850- 900 и стабилизируются.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Патриотов не делал но по аналогии с волгой в районе 1500 об когда выставляешь РДВ начинается автоколебательный режим работы двигателя т.к идёт отсечка топлива. Сопротивление обмоток на РДВ должно быть 11-13 Ом. Замкни 2 обмотку между собой в жгуте РДВ сбрось коды и если появится код КЗ обмотки то ЭБУ и проводка в норме.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Замена РДВ похоже положительного результата не даст. Вы сами сказали,что при управлении, РДВ управляется и держит заданные обороты.Смущает количество шагов РДВ 130 много и сопр. обмоток 9 Ом мало или я Вас не понял при какой ТОЖ замер делали? Что подразумеваете под колебаниями х.х?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
патриот
Массовый расход на ХХ какой? 15-17кг/час, если меньше то ищи подсос . И шаг рдв на хх какой?
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
Колебания приличные. Происходит набор и сброс оборотов примерно +- 100 об/ мин. Это наблюдается при управлении шагами РДВ. При управлении оборотами ХХ обороты стоят ровно. При возврате управления ЭБУ обороты в районе 850- 900 об/мин.
Газика нет. По замене договорились в магазине взять РДВ на пробу.
Шаги РДВ при нормальных оборотах около 80(исправил), точно не помню.
Неисправность проявляется при шагах РДВ 130 - 150 шагов, независимо от управления РДВ (со сканера или ЭБУ). Т.е при прогреве или заводке двигателя.
Газика нет. По замене договорились в магазине взять РДВ на пробу.
Шаги РДВ при нормальных оборотах около 80(исправил), точно не помню.
Неисправность проявляется при шагах РДВ 130 - 150 шагов, независимо от управления РДВ (со сканера или ЭБУ). Т.е при прогреве или заводке двигателя.
Последний раз редактировалось pkl 17.03.2009, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Опять шаги написали посмотрите не правильно. Должны быть около 60-90 шагов при ТОЖ 95 гр.С А при 150 можешь попасть в зону отсечки.
Последний раз редактировалось Kimmaster 17.03.2009, 15:00, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
Проблема не в шагах РДВ при ТОЖ 95С, а в том что при включении зажигания РДВ устанавливается в 180 шагов и после пуска двигателя опускается до нужных согласно прошивки. И вот при этом опускании в районе 130- 150 шагов происходят колебания ХХ. В случае теплого двигателя продолжительность этих колебаний небольшая (15 - 20 сек), при прогреве продолжительность увеличивается.
В предыдущем моем посте ошибка не 8 а 80 шагов.(извините).
В предыдущем моем посте ошибка не 8 а 80 шагов.(извините).
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А тогда похоже на подсос воздуха. Попробуйте с отключеным РДВ и про ошибку не забывайте,ведь не зря она появилась. И ещё, регулировка х.х идёт не только РДВ, а и по каналу УОЗ по РДВ грубо а по УОЗ точно.
Последний раз редактировалось Kimmaster 17.03.2009, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз