Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:14
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
Вряд ли что был Бош нитяной,там 6 проводов, я косу расплетал из колодки ЭБУ идут всего 4 провода на колодку ДМРВ
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
Вот также было и в моем случае, только я заметил, что проводка новая под пленочный, а блок оказался под нитяной и ДМРВ стоял новый пленочный и также почти себя вел, как у Вас. Предложил им поменять блок на Микас 7,1 под пленку или ДМРВ на такой, как в сообщении выше с переделкой проводки к нему. Они моменяли блок и все пошло. Долго не мог понять, но подсказка у меня была - Сканматик не видел расхода воздуха.vlad73 писал(а):Вряд ли что был Бош нитяной,там 6 проводов, я косу расплетал из колодки ЭБУ идут всего 4 провода на колодку ДМРВ
По вопросу о цифрах на картинке - не обращайте внимания.
-
Не в сети
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:14
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
Планы поменялись. Клиент в субботу не может, пришлось его сегодня брать после работы для того чтобы хоть логи снять, промучился еще 3 часа. Сканмастером не удалось снять логи, т.к.при снятии логов Сканмастер всегда зависал и приходилось перезагружать комп. Но сканматик снял все нормально. Если кому то поможет найти нужную информацию, выкладываю. Переменные по времени 17:16 при рабочем двигателе, там где длительность впрыска повышается, вставлен разъем ДМРВ, но при перегазовке и на оборотах, на холостых глохнет.
На гезе по прежнему работает нормально,что с ДМРВ что без него, только обороты 500-700.
Рейку переделали, сделали с обраткой, давление 3,2, изменений нет.
Да, заметил такую вещь, когда работает на бензине с подключенным ДМРВ, в маске ошибок всегда выходят ошибки "неисправность датчика угловой синхронизации", "неисправность датчика распредвала", "ошибка озу".
При работе на газе ошибок нет и при выключенном ДМРВ на бензине ошибок нет, мотор работает почти стабильно, но ХХ маленький.
На гезе по прежнему работает нормально,что с ДМРВ что без него, только обороты 500-700.
Рейку переделали, сделали с обраткой, давление 3,2, изменений нет.
Да, заметил такую вещь, когда работает на бензине с подключенным ДМРВ, в маске ошибок всегда выходят ошибки "неисправность датчика угловой синхронизации", "неисправность датчика распредвала", "ошибка озу".
При работе на газе ошибок нет и при выключенном ДМРВ на бензине ошибок нет, мотор работает почти стабильно, но ХХ маленький.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
Этот блок шел с ДМРВ Bosch 0280218037. У вас паспорте 293.3763000-03vlad73 писал(а):Затерты последние цифры, но судя по остальным 293.2763000-04.
Точнее могу сказать когда завтра, послезавтра приедет
-
Не в сети
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:14
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
tka4en, т.е. обычный бошевский 037 с Ваза подойдет?
Я посмотрел откуда брал прошиву, бош не может стоять.
Я посмотрел откуда брал прошиву, бош не может стоять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
У вас на блоке 293.2763000-04 - с ДМРВ ВАЗ- 037. Ставьте 037 датчик и прошивку 551
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:14
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
Ок, спасибо, когда Уаз приедет с командировки, попробую прошить на 551 и поставить подменный ДМРВ с Ваза.
-
Не в сети
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:14
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
Сергей, привет.
Можешь подсказать распиновку ДМРВ HLM2-4.7 0280212037 по УАЗ? Там на 4 ноге надо 5 вольт.
И еще 551 прошивка что ты прислал е-2, а у нас ДК нет совсем, может зашить 628 без ДК?
Можешь подсказать распиновку ДМРВ HLM2-4.7 0280212037 по УАЗ? Там на 4 ноге надо 5 вольт.
И еще 551 прошивка что ты прислал е-2, а у нас ДК нет совсем, может зашить 628 без ДК?
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
Вот схема 47 нога 5в. Ставьте 551. Нет ДК, пока и не надо. Заработает, тогда и убрать можно программно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:14
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
Спасибо, Сергей. Завтра попробуем.
Только не понятно, на схемах перепутано? На 18 странице ДМРВ Бош, а внизу подписано Сименс, на 19 странице наоборот. С ЭБУ 6 ногу отрезать и припаять на 47, правильно.
Прилагаю фото шильдика
Только не понятно, на схемах перепутано? На 18 странице ДМРВ Бош, а внизу подписано Сименс, на 19 странице наоборот. С ЭБУ 6 ногу отрезать и припаять на 47, правильно.
Прилагаю фото шильдика
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
Да, там опечатка по ДМРВ.
47 нога ЭБУ на 4 ногу ДМРВ, 6 нога ЭБУ не задействована. Схему дал же...
47 нога ЭБУ на 4 ногу ДМРВ, 6 нога ЭБУ не задействована. Схему дал же...
-
Не в сети
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:14
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
Сергей, все соединил как по схеме, подключил датчик ДМРВ 037, на холостых как не странно,заработал, обороты держит 800, расход воздуха 30, по моему многовато, длительность впрыска 6,5-7мс. Но когда даешь газу провал и потеря мощности. На газе работает нормально и на холостых и на оборотах. Хозяин сказал что недавно начались провалы на бензине. Стали проверять давление топлива, а оно 1,8-2 всего, раньше было 3,6 бар, фильтр заменили, бесполезно, уже поздно, завтра решили снимать топливный насос. Думаю проблема еще в нем.
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
vlad73. С давлением разберетесь, а там война план покажет
-
Не в сети
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:14
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
tka4en. Только что поменяли насос, давление 3,6-3,8 двигатель работает нормально, при прогреве обороты 1200, при температуре 80 обороты 800, длительность впрыска 5,5-6 мс, расход воздуха 27, газ в пол - бомба. Но прогрелась до 95, упали обороты до 500, и при перегазовке, давится, проваливается стреляет во впуск(зто бензин) на газе работает нормально. Походу рано радовались, горят ошибки Переобогащение при обеднении, лямбда высокое напряжение (понятно ее нет), Переобогащение при регулировке СО, ошибка датчика распредвала. При сбрасывании улучшений нет. Может давление опять пропало или надо е-0 залить. Темно быстро стало, в сервис загнать не получилось, там машинка разобрана, договорились завтра поковырять. Мозгом понимаю, что Уазик отнял очень много сил и бесплатного времени, но остановиться не могу, азарт прет! Тем более клиент видел что почти получилось.
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
Пробуйте 628 прошивку, но давление то высокое для нее. Вы же писали рампу переделали с обраткой. Не должно такое быть. Манометр до последнего держите подключенным.
Последний раз редактировалось tka4en 19.02.2016, 21:22, всего редактировалось 2 раза.