Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп
С давлением топлива врятли у вас проблемы так как бы однозначно бы висела ошибка по топливу.На авто на топл. рейке датчик должен стоять по давлению топлива.С фазами грм тоже скорее всего все в норме-тут также бы эбу прописал ошибку.А вот на подсосы воздуха я проверил бы.Во впускном коллекторе а также в выпускном проверьте нет ли подсосов воздуха извне.А также бонально проверьте воздушный фильт-может подзабит.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп
Согласен.Но я думаю такие вещи наверняка проверены. отправил в личку.klevtsov писал(а):Во впускном коллекторе а также в выпускном проверьте нет ли подсосов воздуха извне.А также бонально проверьте воздушный фильт-может подзабит.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп
подсосы проверял, тоже к ним склонялся. но всё что мог проверил. заменил тнвд. стало лучше. адаптации по кислородникам не убегает в -30, держаться на -17, эффект калильного пропал. почему адаптации висят? время впрыска стало 1-0.9 вместо 0.5-0.4. давление высокое топлива не сваливается в 1.6МПа. сделал баланс форсунок. рисунок прилагается. 2 форсунки не доливают или 4 переливают? Спасибо за отправленную инфу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп
Ну в принципе в допуске(все складываются, делятся на кол-во цилиндров, получаете среднее, допуск +-15% от среднего значения) ..масло в двс меняли после ремонта???
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп
после какого ремонта? после грм меняли. грм давно меняли и масло меняно по пробегу. нагрузка на мотор тоже в допуске, на холостых. на старом масле нагрузка же увеличилась бы? Почему в богатую то убегает? или дать клиенту поездить и там уже что скажет?
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп
бензин в масле ...т.к ездил с такой неисправностью долго. отдайте покататься..там видно дальше будет.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп
:pivo:88NEC* писал(а):забыл сказать, что дело было в тнвд.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз