Сергей Маврин писал(а):25kostik писал(а):На работе кислородный шлаг от компрессора в 8 атм лопается, хотя вроде 2 слоя резины и корд, а нежные кромки сальников не выдавливает?
На четвёрке после капиталки движка и его обкатки ездил за яблоками, привёз 13 ящиков, пробег 800 км в обе стороны, замерял до полного бака, расход получился 6,2. Езда по трассе, скорость не более 100, изредка 120. Двигатель карбюраторный.
На инжекторах классике все жалуются на большой расход, говорят раньше на карбюраторной меньше был.
Какие же шланги что при 8 атм они лопаются? Или покупаете что по дешевле. Если я колёса на ЗИЛ качаю с максимальной с максимальной подачей воздуха, колесо накачивается быстро и шланги ни где не лопаются. А на счёт расхода, я завтра поеду на ней в Воронеж по делам, от меня ехать до Воронежа до места назначения грубо говоря 500 км, солью из бака весь бензин, чтоб с сухого бака ехать и проверю. Может расход от бензина зависит? Вы на каком четвёрку тестировали? Моя с салона просто на 95-ом, вторая машина так же.
На классический мотор были поставлены поршни от переднеприводного с проточками (инициатива моториста была), следовательно степень сжатия уменьшилась. Был доступ к халявному 80 бензину, так что ездил на 80-том. Возможно расход был немного ещё меньше, если бы не уменьшалась степень сжатия.
Судя по фото вы действительно щепетильно относитесь к технике, но насчёт подсоса неувязочка получается. Последний случай из практики - подсос воздуха через колечко форсунки на уазе. Отчётливо слышно что шипит, однако никаких вопросов по расходу, хотя машина казённая и экономия идёт в личную машину. Приехал с проблемой - почему холостые плавают?!!