Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сюда переносятся неправильно оформленные темы
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
Откуда: Алтайский край с.Пвловск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Меркул »

То что это ВАКУУМЕТР я знаю, а назвал причиндалом потому как и считаю его именно ПРИЧИНДАЛОМ не о чём не говорящем, все знают как у нас эталонируются подобные причиндальчики :D :D :D У нас и тахометры , как правило, полторы сотни туда-сюда :shock:
_________________
Истина где то рядом.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение SergA »

Вот как ресивер повело,это странно.Особенно на кочках.Он что перегрелся? :shock: Ведь ранее не пропускал? Не заметить это дымогенератором, да даже и давлением в килограмм...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20.01.2011, 18:51
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Evgeny73 »

НЕ ну тупо свечи черные то жрет белые не жрет и не едет.Борьба за 500г бензина хз!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение шаман7 »

кстати шутки шутками, а ведь на самом деле карбюраторные отрепетированные моторы и правда меньше жрут, зимой с запуском проблем нет, и едут не хуже.
спрашивается, какие болваны сидят на заводе - изготовителе ? и ихние меньедьжеры.
напихать столько электроники в машину, и только вред с головняком обслуживания.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение 25kostik »

Сергей Маврин писал(а):
25kostik писал(а):На работе кислородный шлаг от компрессора в 8 атм лопается, хотя вроде 2 слоя резины и корд, а нежные кромки сальников не выдавливает?
На четвёрке после капиталки движка и его обкатки ездил за яблоками, привёз 13 ящиков, пробег 800 км в обе стороны, замерял до полного бака, расход получился 6,2. Езда по трассе, скорость не более 100, изредка 120. Двигатель карбюраторный.
На инжекторах классике все жалуются на большой расход, говорят раньше на карбюраторной меньше был.
Какие же шланги что при 8 атм они лопаются? Или покупаете что по дешевле. Если я колёса на ЗИЛ качаю с максимальной с максимальной подачей воздуха, колесо накачивается быстро и шланги ни где не лопаются. А на счёт расхода, я завтра поеду на ней в Воронеж по делам, от меня ехать до Воронежа до места назначения грубо говоря 500 км, солью из бака весь бензин, чтоб с сухого бака ехать и проверю. Может расход от бензина зависит? Вы на каком четвёрку тестировали? Моя с салона просто на 95-ом, вторая машина так же.
На классический мотор были поставлены поршни от переднеприводного с проточками (инициатива моториста была), следовательно степень сжатия уменьшилась. Был доступ к халявному 80 бензину, так что ездил на 80-том. Возможно расход был немного ещё меньше, если бы не уменьшалась степень сжатия.

Судя по фото вы действительно щепетильно относитесь к технике, но насчёт подсоса неувязочка получается. Последний случай из практики - подсос воздуха через колечко форсунки на уазе. Отчётливо слышно что шипит, однако никаких вопросов по расходу, хотя машина казённая и экономия идёт в личную машину. Приехал с проблемой - почему холостые плавают?!!
Закрыто

Вернуться в «Перенесенные темы»