Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Январь 7.2
расход как замерялся. заливали под завязку, проезжали про трассе 100км. доливали из мерной ёмкости.?
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Январь 7.2
Реле и все контакты проверялись, там всё нормально ни заломов ни грязи ни окислов. А на счёт очистки, при перепрошивки мне делали очистку там чего то, через компьютер. И делали самообучение, тоже через ноутбук. Я сам думал что могут мозги плавно умирать, но думал что машина просто не заведётся и всё, а тут она вроде исправна и одновременно расход огромный.Иоанн писал(а):Ревизия жгута ЭСУД, масс, реле ЭСУД, их контактов, предов тоже проводилась?
Если да, то подкинуть подменный блок с таким же софтом. Как вариант, очистить еепром. Повышение напряжения (как и понижение) могло спровоцировать появление мусора в еепром.
Иногда встречал, что после перезаписи еепром, авто стало работать как должна. Правда такое встречал пока только на классике с М73.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Январь 7.2
Так точно. В бак входило 39 литров прямо под пробку, даже вытекало немного. Проехал ровно 100 км по трассе и в бак долил 11 литров. Про город вообще молчу. Для сравнения дешевле пешком ходить.rins писал(а):расход как замерялся. заливали под завязку, проезжали про трассе 100км. доливали из мерной ёмкости.?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Январь 7.2
с термостатом проблем нет? прогревается как обычно?
попробуйте ДК отключить. и без него проехать.
попробуйте ДК отключить. и без него проехать.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Январь 7.2
Термостат работает отлично, прогрев тоже как и прежде. Система промывается каждые два года. Без ДК расход вообще взлетает и машина едете как то тупо, и обороты плавать начинают. Один раз был высокий расход из за ДТОЖ, свечи все чёрные были, ДК сгорел, перегазовки с чёрным дымом. После замены ДТОЖ и ДК всё пришло в норму и после этого я проездил три года без проблем с расходом.rins писал(а):с термостатом проблем нет? прогревается как обычно?
попробуйте ДК отключить. и без него проехать.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Январь 7.2
Просто разъём под капотом. Программно ни кто из трёх диагностов не смог отключить. Хотя я у каждого спрашивал есть ли у них прошивки без ДК но чтоб ЕВРО-2 осталось, на что мне отвечают что таких не бывает. Хотя вот отцу прошивали ВАЗ 21074 ЕВРО-3 2011 года ЭБУ Ителма М73. Прошили под ЕВРО-2 без обоих датчиков кислорода. И на этой машине сейчас расход 4.9-5,4 на трассе.Иоанн писал(а):А ДК отключали программно или просто отсоединяли разъем?
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Январь 7.2
Диагносты правы, не бывает евро-2 без обоих ДК. Это сразу Евро-0 получается.
При отсоединении ДК1 авто переходит в аварийный режим работы и расход, разумеется станет больше. Вам предлагали именно программно отключить, дабы проверить возможную некорректную работу ДК1.
При отсоединении ДК1 авто переходит в аварийный режим работы и расход, разумеется станет больше. Вам предлагали именно программно отключить, дабы проверить возможную некорректную работу ДК1.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Январь 7.2
Нет мне сказали как раз что ЕВРО-2 не бывает без ДК. А машину отца ЕВРО-3 в заводском исполнении перешили на ЕВРО-2 без обоих ДК, пробовали отключать их вместе с тем человеком который перешивал, и характеристики работы двигателя не изменились. Сейчас отец хочет всю систему выпуска ставить от карбюраторной классики, потому что висит всё до земли.Иоанн писал(а):Диагносты правы, не бывает евро-2 без обоих ДК. Это сразу Евро-0 получается.
При отсоединении ДК1 авто переходит в аварийный режим работы и расход, разумеется станет больше. Вам предлагали именно программно отключить, дабы проверить возможную некорректную работу ДК1.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Январь 7.2
Хотел попробовать вот такую прошивку, но её нет ни у одного диагноста.
I226FX12 21067 8V 1,6L
1411020-11/12
(Январь 7.2)
Версия без ДК, с RCO, нормы Р-83. Динамичная. Значительно снижен расход. Для тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л. с прошивками I226FM10/A226FM10.
И вот такую прошивку ни кто не ставит потому что у них её нет. Но как на них машина поедет неизвестно.
I226FF10 21067 8V 1,6L
1411020-11/12
(Январь 7.2)
Версия c частичной поддержкой ДК, на основе серийного ПО. Снижен расход c некоторым улучшением динамики. Городской расход 8-8,5, трасса 7-7.5 л/100 км.
Для тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л. с прошивками I226FM10/A226FM10.
I226FX12 21067 8V 1,6L
1411020-11/12
(Январь 7.2)
Версия без ДК, с RCO, нормы Р-83. Динамичная. Значительно снижен расход. Для тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л. с прошивками I226FM10/A226FM10.
И вот такую прошивку ни кто не ставит потому что у них её нет. Но как на них машина поедет неизвестно.
I226FF10 21067 8V 1,6L
1411020-11/12
(Январь 7.2)
Версия c частичной поддержкой ДК, на основе серийного ПО. Снижен расход c некоторым улучшением динамики. Городской расход 8-8,5, трасса 7-7.5 л/100 км.
Для тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л. с прошивками I226FM10/A226FM10.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Январь 7.2
Если не верите про евро-0,2,3, то оставайтесь сами. Мне здесь делать нечего. Отписываюсь от темы.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Январь 7.2
Я не не верю, я в этом особо не понимаю. Но машина есть, бывшая евро-3 и работает без обоих датчиков. Я не знаю что за прошивка, что и как там. Но факт вещь упрямая. И вот выложил описание и маркировку прошивок. Если там написано без ДК значит машина будет работать без него. А там я не знаю как она будет работать.Иоанн писал(а):Если не верите про евро-0,2,3, то оставайтесь сами. Мне здесь делать нечего. Отписываюсь от темы.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Январь 7.2
Сказать можно, что угодно! А вот прислушиваться к совету, если вы уж находитесь на профильном сайте - НАДО!
Вот я вам говорю, что я - Алла Пугачёва! Вы этому верите?
Забейте в гугле, чем отличаются системы ЭСУД под Е2 и R83. Наличие чего и отсутствие оного в комплектации той и другой системах.

Вот я вам говорю, что я - Алла Пугачёва! Вы этому верите?

Забейте в гугле, чем отличаются системы ЭСУД под Е2 и R83. Наличие чего и отсутствие оного в комплектации той и другой системах.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Январь 7.2
Бог с ними с этими ЕВРО, и обидеть я никого не хотел. Если обидел то извините. Просто без машины тяжело. Я не диагност и программист, с ЭБУ не дружу. Я по части ДВС, КПП и ходовой части. И за двигатель и автомобиль в целом могу сказать что он полностью исправен. До 2107 была и есть 21063 88 года, пробег 350 тысяч без капремонта двиг 21011 ни разу не капиталился, карбюратор заводской. Только трамблёр на бесконтактный поменян. Проблем с двигателем никогда не было, расход на трассе при 7/100. Карбюратор я отрепетировал, а с инжектором сложнее. Сейчас стоит на кузовном ремонте.Kimmaster писал(а):Сказать можно, что угодно! А вот прислушиваться к совету, если вы уж находитесь на профильном сайте - НАДО!![]()
Вот я вам говорю, что я - Алла Пугачёва! Вы этому верите?
Забейте в гугле, чем отличаются системы ЭСУД под Е2 и R83.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Январь 7.2
Или вы что-то не поняли, или такие у вас диагносты. Р83= Е0, это одно и то же. Если стоит один ДК, то Е2, два, Е3.
У каждого калибровщика свои иденты прошивок. Если вы знаете чьи прошивки, иденты которых вы выложили, обратитесь к нему и купите. Мы прошивки не сами делаем (большинство), а покупаем. Да если бы и делали, бесплатно никто дарить не будет.
У каждого калибровщика свои иденты прошивок. Если вы знаете чьи прошивки, иденты которых вы выложили, обратитесь к нему и купите. Мы прошивки не сами делаем (большинство), а покупаем. Да если бы и делали, бесплатно никто дарить не будет.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий