Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
Помню. Но жаль.Расул667 писал(а):Я ушел с чиптюнера.
А так, там много конструктива по теме было. Осталось только теорию перетащить в практику. Но ТС сначала создаст темы еще на паре форумов.
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
На днях на 14-ке боролся с низкими оборотами ХХ -600 об.,7.9.7 ;1.5 после шиночипов. Все в норме по железу тоже было,откат на сток ,такая же ерунда,залил Сергея прошивку Е2,все в норму встало 840 об. ровненько,больше не был.Сам ничего не понял,почему сток так себя вел ?
-
Не в сети
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25
- Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
Иоанн, друг, чиптюнер не плохой сайт. Но есть некоторые не хорошие люди там. Главное что все друзья со мной! Вы же читали мои посты, и заочно знаете меня.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
С чего вдруг 205 софт стал 8-клапанным? Вот пожалуйста, скрин А205DO7.Расул667 писал(а):Иоанн 57 прошивка на 8ми клапанную же.
И это, насчет чиптюнера, у меня есть нам недруги, но они просто в игноре и я их сообщения не вижу и всё. И мне хорошо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25
- Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
Иоанн, прикинь а я не в курсе был этой прошивки, извини,виноват.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 00:05
- Откуда: Ukraine
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
Вчера на месте газовал и (хотел понять почему при плавном добавлении газа подкидывает с 1000 сразу 1500 оборотов). Так вот увидел что перед тем когда начинается скачок оборотов, появляется какое то странное шипение в гофре дополнительного воздуха. Как буд то РХХ на 1000 об. открывает дополнительный воздух и ЭСУД реагирует на него поднятием оборотов.
А по поводу проседания оборотов при сбросе газа. Газовал на месте, так проседания были до тех пор пока не прогрелась до 90. После обороты начали плавно опускатся.
А по поводу проседания оборотов при сбросе газа. Газовал на месте, так проседания были до тех пор пока не прогрелась до 90. После обороты начали плавно опускатся.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 00:05
- Откуда: Ukraine
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
Почему проседания оборотов есть только при первом цикле работы двигателя? То есть до первого перезапуска двигателя. Потом весь день всё ОК.
И ещё - (может это важно) последующая заводка двигателя после первого цикла его работы сопровождается глубоким проседанием оборотов вместо стандартного подскока на 1200-1300. Дальше этого уже нет.
Уже стал делать так: с утра завожу машину, прогреваю, глушу и снова завожу - проседания оборотов нет, можно нормально ездить весь день даже со всеми включенными ел.потребителями !
И ещё - (может это важно) последующая заводка двигателя после первого цикла его работы сопровождается глубоким проседанием оборотов вместо стандартного подскока на 1200-1300. Дальше этого уже нет.
Уже стал делать так: с утра завожу машину, прогреваю, глушу и снова завожу - проседания оборотов нет, можно нормально ездить весь день даже со всеми включенными ел.потребителями !
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
- Откуда: Московская область, г.Ступино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
Попробуйте отключить датчик фаз и покататься...
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
Можно объяснить суть сия процедуры ? почему не адсорбер например ?Vermilion88 писал(а):Попробуйте отключить датчик фаз и покататься...
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
Не отключете ли Вы на ночь АКБ? Я тоже склоняюсь к неисправности ДПДЗ или проводки к нему. Логика такая - при первом запуске просадка происходит из-за этой неисправности. Затем при последующих запусках в течение дня блок работает в аварийном режиме, не учитывая показания ДПДЗ. По симптомам - похоже.vento702 писал(а):А я и не сказал,что дело в самом датчикеVovabs писал(а):ДПДЗ менял! На старом и новом всё идентично - проседают!
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 00:05
- Откуда: Ukraine
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
АКБ не отключаю! Если б был неисправен ДПДЗ то наверно чек горел?Не отключете ли Вы на ночь АКБ? Я тоже склоняюсь к неисправности ДПДЗ или проводки к нему. Логика такая - при первом запуске просадка происходит из-за этой неисправности. Затем при последующих запусках в течение дня блок работает в аварийном режиме, не учитывая показания ДПДЗ. По симптомам - похоже.
РХХ отключаю - просадки оборотов нет! РХХ тоже новый, на старом так же. Оба они исправные.
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
[/quote]
АКБ не отключаю! Если б был неисправен ДПДЗ то наверно чек горел?
.[/quote] Может и не гореть.Сканером вычисляется элементарно.
АКБ не отключаю! Если б был неисправен ДПДЗ то наверно чек горел?
.[/quote] Может и не гореть.Сканером вычисляется элементарно.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 00:05
- Откуда: Ukraine
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
У меня такое ощущение что с утра при первом запуска РХХ встаёт не на те шаги (но прогревочные обороты нормальные) и потом первый цикл работы двигателя РХХ даёт много (или мало) воздуха при сбросе на нейтраль. При следующем запуске стаёт правильно и всё нормализируется.
Без сканера это не увидеть так же как и неисправности ДПДЗ.
Ну а что же ещё меняется в ЭСУД после перезапуска двигателя?
Без сканера это не увидеть так же как и неисправности ДПДЗ.
Ну а что же ещё меняется в ЭСУД после перезапуска двигателя?