

Да, с одновременным впрыском. На всех форсунках примерно так...vasyan писал(а):А по какому авто такие изыскания? 8 клапанный ВАЗ?
тут техфорум, который я когда-то считал профессиональным, я вообще последнее время в шоке от этого форума, и не надо меня пугать карточками, ты-то знаешь что мне фиолетово, а то развелось тут...ДД откалиброван для газа и как он будет вести себя для жидкости, не знаю. А ДР что подключить к порту ресивера, что к вакуумной трубке РДТ, какая разница. И на осциллограмме непонятно будет, то ли это от забитой форсунки, то ли от неисправности механики двигателя.
Если форсунки соединены все вместе, могут их осциллограммы отличаться?valin58 писал(а):Да, с одновременным впрыском. На всех форсунках примерно так...
Такие были? Или колхоз? Так понимаю Я5.1.1...-71 установлен?valin58 писал(а):...ВАЗ 2115 с одновременным впрыском...
А в сеточках форсунок?valin58 писал(а):...Странность в следующим при зажатой обратке и большем давлении чем нужно(около 3,5(рампа со сливом)) машина начинает работать нормально на хх...
...А в баке все было сильно забито. Одним словом авто не обслуживалось...
А что тебе на нашем форуме не нравиться? С первых постов учить начинают. Ни какова уважения.варяг писал(а):А что на этом форуме ********?
Предупреждение!
Я так понимаю, если форсунками управляет один драйвер, то и сигнал на нее будет одинаков. Но ведь индуктивность зависит от состояния форсунки и осциллограмма всплеска и затухания может быть разная...coon писал(а):Если форсунки соединены все вместе, могут их осциллограммы отличаться?valin58 писал(а):Да, с одновременным впрыском. На всех форсунках примерно так...Такие были? Или колхоз? Так понимаю Я5.1.1...-71 установлен?valin58 писал(а):...ВАЗ 2115 с одновременным впрыском...А в сеточках форсунок?valin58 писал(а):...Странность в следующим при зажатой обратке и большем давлении чем нужно(около 3,5(рампа со сливом)) машина начинает работать нормально на хх...
...А в баке все было сильно забито. Одним словом авто не обслуживалось...
Ради интереса подключил ДД к рампе(пришлось выточить переходник), получилась нервная синусоида, как считывать давление: по верхнему значению, или по среднему, на глаз? А резкое открытие дроссельной заслонки- это вообще нечитаемое значение. Я понимаю, что гвоздь можно и компьютером забить в стену, а зачем? Для этого есть молоток. Проще и понятно. Так и для измерения давления топлива есть манометр. Впрочем , может я зря стараюсь что то разъяснить участникам форума, если слова РЕСИВЕР и ПОРТЫ РЕСИВЕРА для некоторых из них впервые слышаемые слова? А если ДР подключить к вакуумной трубке РДТ , то будет просто прямая линия, ничего не значащая. А вот если подключить через тройник к трубке идущей от порта ресивера к РДТ, тогда получите сигнал разрежения в ресивере. Вообще осциллограф-это помощник при диагностике , наряду со сканером. А ещё в первую очередь нужны мозги и знания работы ДВС. На одном осциллографе невозможна полноценная диагностика ДВС. Пока на этом форуме я не вижу диагностов(появляются умные ребята , но их тут же забивают завсегдатаи этого форума, умеющие подключать осцил, но не знающие, зачем они это делают).BLACK1520 писал(а):ДД как и манометр, а ДР к вакуумной трубке РДТсенсей писал(а):скажите как подключить ДД и ДР к топливной магистрали?