Ваз 2114 не заводится

Сюда переносятся неправильно оформленные темы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2114 не заводится

Сообщение beast »

я про секунды :?
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03.12.2012, 18:54
Откуда: Башкортостан с. Бурибай Хайбуллинского района
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2114 не заводится

Сообщение am50in »

Отвечаю putnik51 Вы повторяете того что я уже сделал, а 3 - это реле главное, БН и вентилятора, они вместе стоят, в ряд. Я контролькой не пользуюсь, имею АВОМЕТР( по современному мультимер) Насос работает, проводка исправна, только нет управляющего сигнала на реле БН.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Ваз 2114 не заводится

Сообщение coon »

am50in писал(а):Я контролькой не пользуюсь, имею АВОМЕТР( по современному мультимер)
А вот это зря. Иногда может и подколоть. Сопротивление тестера большое, и даже через очень плохой контакт, он покажет нормальное напряжение. Надо контрольки иметь, несколько, разной мощности.

Не в сети
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Ваз 2114 не заводится

Сообщение Широкий »

am50in писал(а):Отвечаю putnik51 Вы повторяете того что я уже сделал, а 3 - это реле главное, БН и вентилятора, они вместе стоят, в ряд. Я контролькой не пользуюсь, имею АВОМЕТР( по современному мультимер) Насос работает, проводка исправна, только нет управляющего сигнала на реле БН.
Искра есть?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03.12.2012, 18:54
Откуда: Башкортостан с. Бурибай Хайбуллинского района
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2114 не заводится

Сообщение am50in »

Широкий писал(а):
am50in писал(а):Отвечаю putnik51 Вы повторяете того что я уже сделал, а 3 - это реле главное, БН и вентилятора, они вместе стоят, в ряд. Я контролькой не пользуюсь, имею АВОМЕТР( по современному мультимер) Насос работает, проводка исправна, только нет управляющего сигнала на реле БН.
Искра есть?
Читайте повнимательнее!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Ваз 2114 не заводится

Сообщение putnik51 »

am50in писал(а):Отвечаю putnik51 Вы повторяете того что я уже сделал, а 3 - это реле главное, БН и вентилятора, они вместе стоят, в ряд. Я контролькой не пользуюсь, имею АВОМЕТР( по современному мультимер) Насос работает, проводка исправна, только нет управляющего сигнала на реле БН.

А это что не вы писали ? Вскрываю реле БН нажимаю на контакт - не работает,
Фраза .....не работает ....... , не вами написана? Вот на это я вам и написал "инструкцию по проверке". Вообще то проще иметь перемычку вместо реле .О чем вам уже и писали.
Ну и для этого "только нет управляющего сигнала на реле БН." все таки нужно иметь подменный блок . С ним и быстрее и проще.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Ваз 2114 не заводится

Сообщение Широкий »

am50in писал(а):
Широкий писал(а):
am50in писал(а):Отвечаю putnik51 Вы повторяете того что я уже сделал, а 3 - это реле главное, БН и вентилятора, они вместе стоят, в ряд. Я контролькой не пользуюсь, имею АВОМЕТР( по современному мультимер) Насос работает, проводка исправна, только нет управляющего сигнала на реле БН.
Искра есть?
Читайте повнимательнее!
Я уж тут запутался в твоих комментах. Что, тяжело ещё раз конкретно изложить?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2114 не заводится

Сообщение Мастеровой »

PS: Контролька для этих проверок особая .Мощность лампочки 50-60 ватт.Кто в теме знает почему.

Я точно знаю - проверял возле насоса обычной контролькой, вроде все есть ... а оказалось провод сгнил под ковриком.... Потом уже сообразил и сделал контрольку из старого разъема модуля бензонасоса и лампы Н4 (старая - где ближний сгорел , а дальний работает).... стало очень удобно...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Ваз 2114 не заводится

Сообщение putnik51 »

Подключаю Мотор-скан, ,ЭБУ Bosch MP7.0 (euro 3) Что то сразу не врубился , что это МП7.0. Звиняйте. В этих блоках , во всяком случае стоящих на Нивах, иммо как раз и отключает реле бензонанасоса программно в ЭБУ. Можно поступить так:
- ставишь дополнительное реле , которое срабатывает при включении зажигания , затем включаешь один силовой контакт на массу , второй вместо провода управления реле бензонасоса от ЭБУ .Таким образом это доп реле при включении зажигания станет подавать минус на РБ вместо управления ЭБУ , и следовательно включать насос , а при выключении зажигания - выключать . Это простой и быстрый способ.Что бы убедиться , что сей метод прокатит .....перемкни силовые контакты РБ и заведи авто ......если заведется , то значит ЭБУ живой и накрылось лишь иммо.
- Если Эбу живой и хочешь отключить иммо , смотри по ссылке http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=17&t=1507 там описано , как удалить иммо в этом блоке МоторМастером. Сам это делал на МП7.0 Нивы.Причем не выпаивая 24Cхх. Если чистого дампа в сети не найдешь , завтра сброшу.
Последний раз редактировалось putnik51 23.10.2013, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Ваз 2114 не заводится

Сообщение putnik51 »

Мастеровой писал(а):PS: Контролька для этих проверок особая .Мощность лампочки 50-60 ватт.Кто в теме знает почему.

Я точно знаю - проверял возле насоса обычной контролькой, вроде все есть ... а оказалось провод сгнил под ковриком.... Потом уже сообразил и сделал контрольку из старого разъема модуля бензонасоса и лампы Н4 (старая - где ближний сгорел , а дальний работает).... стало очень удобно...
Все правильно. Мультимер в таких случаях не катит.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Ваз 2114 не заводится

Сообщение Широкий »

мультимер катит, да ещё как. Только в режиме амперметра.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2114 не заводится

Сообщение beast »

тогда уж лучше сразу перемычку вместо нагрузки (насоса в данном случае) :lol:
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Ваз 2114 не заводится

Сообщение putnik51 »

beast писал(а):тогда уж лучше сразу перемычку вместо нагрузки (насоса в данном случае) :lol:
А вместо перемычки - электродетонатор . Его сопротивление как раз в пределах 5 Ом.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2114 не заводится

Сообщение Aalkor »

Мдя... оч весело! :lol:
Челу совет дают толковый, а в ответ... :x

Сделайте тогда себе пару приблуд, которые вам пригодятся в дальнейшем не раз...
1. Из старого реле выкините потроха, за место обмотки впаяйте лампочку, за место контактов-тумблер.
2. Из б/у модуля ЭБН выкините все лишнее железо, оставьте только разъемы, проводки, ЭБН и ДУТ. Все это можно прикрутить к ЭБН изолентой. Также можете добавить последовательно в цепь ЭБН тумблер и на вход разъема разъем для теста (+/-).
Принцип работы этих железок, думаю, не стоит объяснять. Пользуюсь ими уже несколько лет.
Если не всЕ совсем понимаете, так будет нагляднее и понятнее, будет легче работать.
Да и с проводками и перемычками не будете возиться.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 312 раз

Re: Ваз 2114 не заводится

Сообщение VL@DIMIR »

зачем городить огород для перемычки 87 и 30 вывода реле

тем более что на ВАЗ и ЗАЗ реле разные да еще и двух видов так что для каждого вида
городить огород

ИМХО не целесообразно
Ответить

Вернуться в «Перенесенные темы»