Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Чудес не бывает. Ищите подсос. Эконометр работает от разряжения во впускном коллекторе. Трясет машину от подсоса опять же на ХХ. Жрет опять же от подсоса. Сбросить ЭБУ и посмотреть на показания ДК1 при "не таких" показаниях эконометра. Тормоза труднопрожимаемыми не стали?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Тормоза стали туже после замены ГТЦ (на ходу подводящие штуцера как лезвием срезало) Поставил новый ГТЦ и педаль стала немного туже. Но это было в первый год эксплуатации. На подсос воздуха, двигатель проливали, реакций нет. Дымогенератором нет возможности проверить.vorden71 писал(а):Чудес не бывает. Ищите подсос. Эконометр работает от разряжения во впускном коллекторе. Трясет машину от подсоса опять же на ХХ. Жрет опять же от подсоса. Сбросить ЭБУ и посмотреть на показания ДК1 при "не таких" показаниях эконометра. Тормоза труднопрожимаемыми не стали?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Да двигатель лить не панацея.Лили как? По ощущениям на слух или по ДК1? Можно тупо от впускного отцепить РДТ, адсорбер, ВУТ и смотреть. Не обязательно на виду сосет.Можно со сканера зайти в Исполнительные механизмы и на вкладке Шаги РХХ уменьшать до нуля. Если подсос имеется, то даже при 0 шагов (при условии отсутствия больших перетечек) машина будет работать. Все это имеет смысл на плохом ХХ, а не когда на кочке тряхнет. Т.Е. дефект должен иметь место быть.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Вот в том и дело что у нас нет ни оборудования ничего в этом роде. До этог8о были карбюраторные с ними проблем не было. На диагностику гоняем в соседний город 70 км, а сейчас расход прогрессирует и уже так много не накатаешься на ней. Сегодня приехали с диагностики и поставил её во двор с пустым баком. А проливали со всеми отключенными шлангами: ВУТ, адсорбер, малая ветвь вентиляции, большая ветвь вентиляции, гофру от фильтра до дросселя ставил с заведомо исправной машины. изменений нет. И эконометр может и без кочки резко начать нормальное разряжение показывать, даже если остановиться и газовать стоять, норм показывает. А стоит тряхнуть машину и эконометр перестаёт показывать. Неделю назад гнал её в Москву и получилось с нормальным эконометром проехать 50 км стрелка на топливо остановилась, я даже думал развернуться и домой ехать, но на развязке машину на стыке дороге тряхнуло и стрелка топлива поползла.vorden71 писал(а):Да двигатель лить не панацея.Лили как? По ощущениям на слух или по ДК1? Можно тупо от впускного отцепить РДТ, адсорбер, ВУТ и смотреть. Не обязательно на виду сосет.Можно со сканера зайти в Исполнительные механизмы и на вкладке Шаги РХХ уменьшать до нуля. Если подсос имеется, то даже при 0 шагов (при условии отсутствия больших перетечек) машина будет работать. Все это имеет смысл на плохом ХХ, а не когда на кочке тряхнет. Т.Е. дефект должен иметь место быть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Полюбому где-то сосет. И по ощущениям здорово. Попробуйте поставить вакуумметр на впускной и подергать шлаги все. Может и покажет. Где-то ведь уходит? По эконометру разряжение падает. В панеле приборов не шипит иногда? -)))) Я думаю на тормоза. Это из гаданий.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
В панели не шипит. Шипение идёт со стороны корпуса воздушного фильтра, я этот корпус менял ну и думаю что это воздух засасывается так громко. А тормоза это думаете ВУТ? Ещё такой момент. Когда ресивер снимал для замены прокладки между коллекторами и ГБЦ, прокладка под ресивером мокрая была вокруг всех четырёх окон. Под дросселем тоже влажно (между прокладкой и ресивером, и между прокладкой и дросселем) Стоит всё без герметика, только на прокладках.vorden71 писал(а):Полюбому где-то сосет. И по ощущениям здорово. Попробуйте поставить вакуумметр на впускной и подергать шлаги все. Может и покажет. Где-то ведь уходит? По эконометру разряжение падает. В панеле приборов не шипит иногда? -)))) Я думаю на тормоза. Это из гаданий.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
была у меня классика, тоже воздух сосала переодически. был плохо притянут дроссель ))
да, дымом бы дунуть.
и что значит "проливали" чем лил?
да, дымом бы дунуть.
и что значит "проливали" чем лил?
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05.02.2014, 15:55
- Откуда: Siberia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
На ММК очередная битва экстрасенсов, но интересно
При подсосе, тем более значительном, при отключении дк1, мотор не работал бы нормально, по крайней мере, изменения были бы видны значительные, после прекращения коррекции впрыска. Если действительно, периодический подсос, как вариант: кпа, бывает заедает при тряске (он там есть, адсорбер?).
Дата стрим во всех режимах прояснит всё.
ЗЫ Христос Воскрес! С ПАСХОЙ! :pivo:
При подсосе, тем более значительном, при отключении дк1, мотор не работал бы нормально, по крайней мере, изменения были бы видны значительные, после прекращения коррекции впрыска. Если действительно, периодический подсос, как вариант: кпа, бывает заедает при тряске (он там есть, адсорбер?).
Дата стрим во всех режимах прояснит всё.
ЗЫ Христос Воскрес! С ПАСХОЙ! :pivo:
_________________
Не видишь выхода - ищи вход.
Не видишь выхода - ищи вход.
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Нужно обратить внимание на то, что если подсос в корпусе ВУТ, то заметить его при помощи дымгенератора можно только если дым подавать непосредственно в сам корпус ВУТ. Причем при снятом пластиковом штуцере, к которому подключен шланг, идущий к ресиверу.
Т.к. в штуцере находится клапан, не позволяющий воздуху проходить в ВУТ.
Поэтому подавая дым в ресивер трешины в ВУТе не заметим.
Лучше всего вообще заглушить шланг ВУТ на время проверки если нет дымгенератора.
Т.к. в штуцере находится клапан, не позволяющий воздуху проходить в ВУТ.
Поэтому подавая дым в ресивер трешины в ВУТе не заметим.
Лучше всего вообще заглушить шланг ВУТ на время проверки если нет дымгенератора.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Проливал какой то хренью, которую в магазине купил уже не помню как называется. Много читал что подсасывать может через уплотнители форсунок в рампе. Попробую сегодня ресивер и коллектор притереть по плоскостям, кто знает может его повело. И так же поступлю с дросселем.rins писал(а):была у меня классика, тоже воздух сосала переодически. был плохо притянут дроссель ))
да, дымом бы дунуть.
и что значит "проливали" чем лил?
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Адсорбер есть, всё подключено, всё работает. Один раз клапан перестал работать, это как то на ходу почувствовалось. Клапан заменил, теперь он работает.bolt писал(а):На ММК очередная битва экстрасенсов, но интересно
При подсосе, тем более значительном, при отключении дк1, мотор не работал бы нормально, по крайней мере, изменения были бы видны значительные, после прекращения коррекции впрыска. Если действительно, периодический подсос, как вариант: кпа, бывает заедает при тряске (он там есть, адсорбер?).
Дата стрим во всех режимах прояснит всё.
ЗЫ Христос Воскрес! С ПАСХОЙ! :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Клапан в ВУТ не держал, при нажатии на тормоз обороты падали, позовчера поменял клапан на новый, проверил его, в одну сторону дует в другую нет. Шланг глушил на период тестов, даже что бы исключить трещины в шланге, снимал его и глушил ресивер. Изменений по эконометру нет. Она вот на горячую заводится, обороты 1000, стрелка эконометра показывает около зоны между жёлтой и зелёной но в зелёной зоне. Двигатель выходит на 840 оборотов и стрелка передвигается в середину или начало жёлтой зоны. При включении вентилятора стрелку начинает немного "трусить".eskander писал(а):Нужно обратить внимание на то, что если подсос в корпусе ВУТ, то заметить его при помощи дымгенератора можно только если дым подавать непосредственно в сам корпус ВУТ. Причем при снятом пластиковом штуцере, к которому подключен шланг, идущий к ресиверу.
Т.к. в штуцере находится клапан, не позволяющий воздуху проходить в ВУТ.
Поэтому подавая дым в ресивер трешины в ВУТе не заметим.
Лучше всего вообще заглушить шланг ВУТ на время проверки если нет дымгенератора.
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Померить бы разрежение механическим вакуумметром для сравнения.
И еще: провести тест на эффективность цилиндров, если оборудование позволяет.
Может что-то с клапанными пружинами. Клапан подвисает?
И еще: провести тест на эффективность цилиндров, если оборудование позволяет.
Может что-то с клапанными пружинами. Клапан подвисает?
Все верно. РХХ открывается больше для не допущения просадки оборотов из-за возросшей нагрузки на двигатель.Сергей Маврин писал(а): При включении вентилятора стрелку начинает немного "трусить".
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Выпуск еще проверить. В глушителе ничего не болтается? На кочке может перекрывать.
При этом эконометр также будет себя вести.
При этом эконометр также будет себя вести.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Так там самое интересное, что на кочках начинает сбоить. А руль правее крутанешь - помогает. Как я понимаю, что где-то что-то играет на соединениях. Движка или шланги пошевелились и началось.eskander писал(а):Померить бы разрежение механическим вакуумметром для сравнения.
И еще: провести тест на эффективность цилиндров, если оборудование позволяет.
Может что-то с клапанными пружинами. Клапан подвисает?Все верно. РХХ открывается больше для не допущения просадки оборотов из-за возросшей нагрузки на двигатель.Сергей Маврин писал(а): При включении вентилятора стрелку начинает немного "трусить".
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.