Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сюда переносятся неправильно оформленные темы
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение vorden71 »

Чудес не бывает. Ищите подсос. Эконометр работает от разряжения во впускном коллекторе. Трясет машину от подсоса опять же на ХХ. Жрет опять же от подсоса. Сбросить ЭБУ и посмотреть на показания ДК1 при "не таких" показаниях эконометра. Тормоза труднопрожимаемыми не стали?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Сергей Маврин »

vorden71 писал(а):Чудес не бывает. Ищите подсос. Эконометр работает от разряжения во впускном коллекторе. Трясет машину от подсоса опять же на ХХ. Жрет опять же от подсоса. Сбросить ЭБУ и посмотреть на показания ДК1 при "не таких" показаниях эконометра. Тормоза труднопрожимаемыми не стали?
Тормоза стали туже после замены ГТЦ (на ходу подводящие штуцера как лезвием срезало) Поставил новый ГТЦ и педаль стала немного туже. Но это было в первый год эксплуатации. На подсос воздуха, двигатель проливали, реакций нет. Дымогенератором нет возможности проверить.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение vorden71 »

Да двигатель лить не панацея.Лили как? По ощущениям на слух или по ДК1? Можно тупо от впускного отцепить РДТ, адсорбер, ВУТ и смотреть. Не обязательно на виду сосет.Можно со сканера зайти в Исполнительные механизмы и на вкладке Шаги РХХ уменьшать до нуля. Если подсос имеется, то даже при 0 шагов (при условии отсутствия больших перетечек) машина будет работать. Все это имеет смысл на плохом ХХ, а не когда на кочке тряхнет. Т.Е. дефект должен иметь место быть.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Сергей Маврин »

vorden71 писал(а):Да двигатель лить не панацея.Лили как? По ощущениям на слух или по ДК1? Можно тупо от впускного отцепить РДТ, адсорбер, ВУТ и смотреть. Не обязательно на виду сосет.Можно со сканера зайти в Исполнительные механизмы и на вкладке Шаги РХХ уменьшать до нуля. Если подсос имеется, то даже при 0 шагов (при условии отсутствия больших перетечек) машина будет работать. Все это имеет смысл на плохом ХХ, а не когда на кочке тряхнет. Т.Е. дефект должен иметь место быть.
Вот в том и дело что у нас нет ни оборудования ничего в этом роде. До этог8о были карбюраторные с ними проблем не было. На диагностику гоняем в соседний город 70 км, а сейчас расход прогрессирует и уже так много не накатаешься на ней. Сегодня приехали с диагностики и поставил её во двор с пустым баком. А проливали со всеми отключенными шлангами: ВУТ, адсорбер, малая ветвь вентиляции, большая ветвь вентиляции, гофру от фильтра до дросселя ставил с заведомо исправной машины. изменений нет. И эконометр может и без кочки резко начать нормальное разряжение показывать, даже если остановиться и газовать стоять, норм показывает. А стоит тряхнуть машину и эконометр перестаёт показывать. Неделю назад гнал её в Москву и получилось с нормальным эконометром проехать 50 км стрелка на топливо остановилась, я даже думал развернуться и домой ехать, но на развязке машину на стыке дороге тряхнуло и стрелка топлива поползла.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение vorden71 »

Полюбому где-то сосет. :) И по ощущениям здорово. Попробуйте поставить вакуумметр на впускной и подергать шлаги все. Может и покажет. Где-то ведь уходит? По эконометру разряжение падает. В панеле приборов не шипит иногда? -)))) Я думаю на тормоза. Это из гаданий.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Сергей Маврин »

vorden71 писал(а):Полюбому где-то сосет. :) И по ощущениям здорово. Попробуйте поставить вакуумметр на впускной и подергать шлаги все. Может и покажет. Где-то ведь уходит? По эконометру разряжение падает. В панеле приборов не шипит иногда? -)))) Я думаю на тормоза. Это из гаданий.
В панели не шипит. Шипение идёт со стороны корпуса воздушного фильтра, я этот корпус менял ну и думаю что это воздух засасывается так громко. А тормоза это думаете ВУТ? Ещё такой момент. Когда ресивер снимал для замены прокладки между коллекторами и ГБЦ, прокладка под ресивером мокрая была вокруг всех четырёх окон. Под дросселем тоже влажно (между прокладкой и ресивером, и между прокладкой и дросселем) Стоит всё без герметика, только на прокладках.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение rins »

была у меня классика, тоже воздух сосала переодически. был плохо притянут дроссель ))

да, дымом бы дунуть.

и что значит "проливали" чем лил?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.02.2014, 15:55
Откуда: Siberia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение bolt »

На ММК очередная битва экстрасенсов, но интересно :)
При подсосе, тем более значительном, при отключении дк1, мотор не работал бы нормально, по крайней мере, изменения были бы видны значительные, после прекращения коррекции впрыска. Если действительно, периодический подсос, как вариант: кпа, бывает заедает при тряске (он там есть, адсорбер?).
Дата стрим во всех режимах прояснит всё.
ЗЫ Христос Воскрес! С ПАСХОЙ! :pivo:
_________________
Не видишь выхода - ищи вход.

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение eskander »

Нужно обратить внимание на то, что если подсос в корпусе ВУТ, то заметить его при помощи дымгенератора можно только если дым подавать непосредственно в сам корпус ВУТ. Причем при снятом пластиковом штуцере, к которому подключен шланг, идущий к ресиверу.
Т.к. в штуцере находится клапан, не позволяющий воздуху проходить в ВУТ.
Поэтому подавая дым в ресивер трешины в ВУТе не заметим.
Лучше всего вообще заглушить шланг ВУТ на время проверки если нет дымгенератора.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Сергей Маврин »

rins писал(а):была у меня классика, тоже воздух сосала переодически. был плохо притянут дроссель ))

да, дымом бы дунуть.

и что значит "проливали" чем лил?
Проливал какой то хренью, которую в магазине купил уже не помню как называется. Много читал что подсасывать может через уплотнители форсунок в рампе. Попробую сегодня ресивер и коллектор притереть по плоскостям, кто знает может его повело. И так же поступлю с дросселем.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Сергей Маврин »

bolt писал(а):На ММК очередная битва экстрасенсов, но интересно :)
При подсосе, тем более значительном, при отключении дк1, мотор не работал бы нормально, по крайней мере, изменения были бы видны значительные, после прекращения коррекции впрыска. Если действительно, периодический подсос, как вариант: кпа, бывает заедает при тряске (он там есть, адсорбер?).
Дата стрим во всех режимах прояснит всё.
ЗЫ Христос Воскрес! С ПАСХОЙ! :pivo:
Адсорбер есть, всё подключено, всё работает. Один раз клапан перестал работать, это как то на ходу почувствовалось. Клапан заменил, теперь он работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Сергей Маврин »

eskander писал(а):Нужно обратить внимание на то, что если подсос в корпусе ВУТ, то заметить его при помощи дымгенератора можно только если дым подавать непосредственно в сам корпус ВУТ. Причем при снятом пластиковом штуцере, к которому подключен шланг, идущий к ресиверу.
Т.к. в штуцере находится клапан, не позволяющий воздуху проходить в ВУТ.
Поэтому подавая дым в ресивер трешины в ВУТе не заметим.
Лучше всего вообще заглушить шланг ВУТ на время проверки если нет дымгенератора.
Клапан в ВУТ не держал, при нажатии на тормоз обороты падали, позовчера поменял клапан на новый, проверил его, в одну сторону дует в другую нет. Шланг глушил на период тестов, даже что бы исключить трещины в шланге, снимал его и глушил ресивер. Изменений по эконометру нет. Она вот на горячую заводится, обороты 1000, стрелка эконометра показывает около зоны между жёлтой и зелёной но в зелёной зоне. Двигатель выходит на 840 оборотов и стрелка передвигается в середину или начало жёлтой зоны. При включении вентилятора стрелку начинает немного "трусить".

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение eskander »

Померить бы разрежение механическим вакуумметром для сравнения.
И еще: провести тест на эффективность цилиндров, если оборудование позволяет.
Может что-то с клапанными пружинами. Клапан подвисает?
Сергей Маврин писал(а): При включении вентилятора стрелку начинает немного "трусить".
Все верно. РХХ открывается больше для не допущения просадки оборотов из-за возросшей нагрузки на двигатель.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение dudarchuk »

Выпуск еще проверить. В глушителе ничего не болтается? На кочке может перекрывать.
При этом эконометр также будет себя вести.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение vorden71 »

eskander писал(а):Померить бы разрежение механическим вакуумметром для сравнения.
И еще: провести тест на эффективность цилиндров, если оборудование позволяет.
Может что-то с клапанными пружинами. Клапан подвисает?
Сергей Маврин писал(а): При включении вентилятора стрелку начинает немного "трусить".
Все верно. РХХ открывается больше для не допущения просадки оборотов из-за возросшей нагрузки на двигатель.
Так там самое интересное, что на кочках начинает сбоить. А руль правее крутанешь - помогает. Как я понимаю, что где-то что-то играет на соединениях. Движка или шланги пошевелились и началось.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Закрыто

Вернуться в «Перенесенные темы»