Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
- Откуда: Алтайский край с.Пвловск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Не верю, ерунда какая то. Сколько писанины....Понимаю что на холостых подсос играет огромную роль, но дырочка с иголку и такой расход....на оборотах.... на скорости....
Да, на эконометре будут неправильные показания, но физически на 50% расход чтоб повысился! Ерунда!
Похоже, всё таки, расход измерялся по бортовому компу, а не физический.
Да, на эконометре будут неправильные показания, но физически на 50% расход чтоб повысился! Ерунда!
Похоже, всё таки, расход измерялся по бортовому компу, а не физический.
_________________
Истина где то рядом.
Истина где то рядом.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Кто вам сказал что "дырочка" с иголочку? А расход мерился контрольной тарой. В машине БК с роду небыло как и магнитолы. И подсос играет роль не только на холостом, а на всех диапазонах. Если в двигатель попадает неучтённый ДМРВ воздух, его обязательно замечает ДК, и расход подскакивает. Я в начале темы писал что с новья расход был 5 литров, тут не верили да и сейчас не верят. Я проезжаю на ней на 10 литрах 200 км без напряга. Так что не нужно к этому относиться скептически. Если ресивер был реально кривой, после первого прохода, следы контакта с фрезой были милиметровой полоской вокруг плоскости ресивера. Вот и представьте как она глотала воздух и прокладка совсем не спасала.Меркул писал(а):Не верю, ерунда какая то. Сколько писанины....Понимаю что на холостых подсос играет огромную роль, но дырочка с иголку и такой расход....на оборотах.... на скорости....
Да, на эконометре будут неправильные показания, но физически на 50% расход чтоб повысился! Ерунда!
Похоже, всё таки, расход измерялся по бортовому компу, а не физический.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
странно что коррекция по дк была в норме т.е около 1.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Так мы не знаем время когда скрин сделали. Может это когда не колбасило. Или сброса ЭБУ.rins писал(а):странно что коррекция по дк была в норме т.е около 1.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
- Откуда: Алтайский край с.Пвловск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Работает как часики! Это как, при таком подсосе? Бывает при незначительном подсосе двигун никак не успокоить, расход при этом в норме(+1-2 литра), а здесь такой ничтожный подсос и такой дикий расход, как это?Сергей Маврин писал(а):Всем доброго времени суток! Утром сегодня снял ресивер и дроссель, поверхность притёрли так как всё было кривое. Форсунки сняли, они как новые, колечки как новые. Ни нагара ни копоти просто чистейшие. Покрутили стартером, распыл одинаковый всё один к одному. Решили их свозить в сервис проверить. Мастер сказал они как новые и снимать не стоило. Собрали двигатель, хлопки в глушителе пропали, работать стала как когда я её из салона забирал. Ни провалов, ни хлопков, расколбас двигателя ушёл. Но эконометр так и стоит в середине жёлтой зоны. Позвонил другу говорит приезжай проверим на подсосы дымом. Приехал, он начал с ней колдовать. Делал делал говорит у тебя всё отлично, подсосов нигде нет и спрашивает на что жалуешься. Я говорю высокий расход. Он говорит мотор как часики не каждая инжекторная классика так работает. Подключил свою диагностику Мастер-Тест им у него показало всё тоже самое что я выкладывал в начале темы. Сказал попробовать ЭБУ подменить с такой же прошивкой, возможно какие то ключи в нём неправильно работают и такой ЭБУ нет смысла шить так как он всё равно будет работать некорректно.
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
На классике, 200км на 10 литрах, за все свои 46 недолгих такого не встречал
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
_________________
Истина где то рядом.
Истина где то рядом.
-
Не в сети
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
- Откуда: Алтайский край с.Пвловск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
И ещё: Собрали двигатель, хлопки в глушителе пропали, работать стала как когда я её из салона забирал. Ни провалов, ни хлопков, расколбас двигателя ушёл.
А потом откуда взялся?
И ещё: Проехал ровно 100 км по трассе и в бак долил 11 литров. Про город вообще молчу. Для сравнения дешевле пешком ходить.Бац! И уже пять на сто! Неужели кто то может в это серьёзно поверить? Лучше расскажите в чём фишка то была?
А потом откуда взялся?
И ещё: Проехал ровно 100 км по трассе и в бак долил 11 литров. Про город вообще молчу. Для сравнения дешевле пешком ходить.Бац! И уже пять на сто! Неужели кто то может в это серьёзно поверить? Лучше расскажите в чём фишка то была?
_________________
Истина где то рядом.
Истина где то рядом.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
С подсосом воздуха двигатель работал ровно, по этому на подсос не думали, хлопки в глушителе были. Сделали фрезеровку и поставили штатные прокладки но они толком не обжались видимо. На первой диагностики что у друга он проверял низким давлением поэтому и не увидили в первый раз что где то сифонит. В ресивер полезли чисто случайно. И после ремонта проверяли дымогенератором каким то самодельным в сервисе, только под высоким давление 12 кг/см2. Держали в двигателе всё что могло вылетать (все установленные заглушки, масляный щуп). И при этой проверке показало небольшую не герметичность. И вот после этого была изготовлена новая прокладка мягкая чтоб вся обжалась. Проверили повторно. Утечек нет. И после этого всё пришло в норму. Машину как подменили и поехала весело с низким расходом. Такая же машина у отца с таким же расходом только года разные, у него даже компрессия немного пониже (по 13,7).
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Вся фишка была в подсосе воздуха под ресивер и в кривых руках диагностов с дымогенератором, которые с первого раза не увидел утечки. В итоге осталась родная заводская прошивка, и установлена самодельная прокладка. Больше с двигателем ничего не делали.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
12 атмосфер во впуск?
Сальники, шланчики и тп. далеко от машины нашли? При таком давлении нашлась утечка, следовательно при таком давлении со знаком минус (те разряжении) будет и подсос. Эконометр меряет разряжение до 1 атм (если правильно перевёл), у вас стрелка на середине шкалы, те всего 0,5 атм. Чем же засасывало?
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
что то тут не так. ну не может так быть чтоб накачка дымом в 2атм. не выявила негерметичности.
а подсос был и расход в два раза выше. странно немного.
12 атмосфер это запредельно. тут рассказывали больше 3х погнало через резинки форсунок.
а подсос был и расход в два раза выше. странно немного.
12 атмосфер это запредельно. тут рассказывали больше 3х погнало через резинки форсунок.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
конечно запредельноrins писал(а):
12 атмосфер это запредельно.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Вроде все взрослые люди, а ведёте себя как дети. С чего это выдавит сальники при 12 атм? Когда например пробивает прокладку ГБЦ в масляный канал у Вас на машине сразу сальники выдавливает? Или в систему охлаждения, у Вас сразу сальник помпы разлетается на две части и патрубки на взрыв? Если вы меня ещё тут подколите что у двигателя с пробегом в 33 тысячи не может быть компрессия по 14 единиц, то с Вами разговаривать бесполезно. Один тут лепит расход быть не может 5 литров, ты двигатель доведи до ума и удивишься как он может ехать. А так немного не в тему, вы же думаете что я жопорукий, для примера совсем иной двигатель который трудится у меня на погрузчике. Двигатель ГАЗ-5204, лично собрал весь до болтика с доработками систем. За год пробег 160тысяч без вскрытия, только замена масла и регулировка клапанов, отсечка 3500 об/мин. Кто в теме этих двигов скажет брешешь, они страдают низким давление и стучит при 2500 об/мин. Кто так подумает огорчу, давление после 160 тыс. на ХХ 550 об 2,6 кг/см2. Расход топлива 2,5 л/ч при оборотах 2000 об/мин. Так что про железо мне не нужно загонять.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Тему в топку! Машина заработала и слава Богу. Правду мы все равно не узнаем. Только пофлудить если.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
Да ладно, ребята, возмущаться. Улыбнитесь.
Прикалывается человек. Или фантазер.
У него первая тема на сайте и, наверное, последняя.
Прикалывается человек. Или фантазер.
У него первая тема на сайте и, наверное, последняя.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2
не знаю как у кого семёрка в 5 литров вписывается...
но у меня на любых моторах на классике 12..13. и ни жу-жу.
хоть бензина, хоть газа, хоть церковных свечей вкрутить, хоть от гемороя, хоть святого духа в воздушный фильтр..
масса авто больше тонны. под парусом ходить не пробовал.
зато пробовал на многих авто совсем другое.
на подъёмнике вывешиваю машину, и кручу на разных передачах и разных оборотах.
поглядывай в установившихся режимах на показания расхода топлива.
ужас, сколько мотор и трансмиссия съедает на себя, и какой мизер остаётся на передвижение и толкание воздуха.
как эту корчь можно вогнать в 5 литров на 100 км ?
у меня один раз получилось 5.5 литра на двойке на трассе летом со скоростью 70..80 км/ч. так там трансмиссия тяговая, мотор 1.2 (или 1.3 точно не помню , 1973 года авто было), и кузов сгнивший наполовину (облегчённый !!!) чуть не уснул за рулём от такой тошниловки.
у меня сосед сказочник. у него волга 29-я зимой в 10 литров попадала... при этом литра три масла в день, грохот от мотора, от ходовки, дым, копоть...(если заведётся!!)
да, 12 кгс во впуск, это брехня полная. клапанные пружины не удержат клапаны в закрытом состоянии. стравит куда-нибудь. (крышечка подлетит..!!)
ладно, продолжаем тролить...
но у меня на любых моторах на классике 12..13. и ни жу-жу.
хоть бензина, хоть газа, хоть церковных свечей вкрутить, хоть от гемороя, хоть святого духа в воздушный фильтр..
масса авто больше тонны. под парусом ходить не пробовал.
зато пробовал на многих авто совсем другое.
на подъёмнике вывешиваю машину, и кручу на разных передачах и разных оборотах.
поглядывай в установившихся режимах на показания расхода топлива.
ужас, сколько мотор и трансмиссия съедает на себя, и какой мизер остаётся на передвижение и толкание воздуха.
как эту корчь можно вогнать в 5 литров на 100 км ?
у меня один раз получилось 5.5 литра на двойке на трассе летом со скоростью 70..80 км/ч. так там трансмиссия тяговая, мотор 1.2 (или 1.3 точно не помню , 1973 года авто было), и кузов сгнивший наполовину (облегчённый !!!) чуть не уснул за рулём от такой тошниловки.
у меня сосед сказочник. у него волга 29-я зимой в 10 литров попадала... при этом литра три масла в день, грохот от мотора, от ходовки, дым, копоть...(если заведётся!!)
да, 12 кгс во впуск, это брехня полная. клапанные пружины не удержат клапаны в закрытом состоянии. стравит куда-нибудь. (крышечка подлетит..!!)
ладно, продолжаем тролить...
_________________
люблю читать
люблю читать