Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сюда переносятся неправильно оформленные темы
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
Откуда: Алтайский край с.Пвловск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Меркул »

vorden71 писал(а):Тему в топку! Машина заработала и слава Богу. Правду мы все равно не узнаем. Только пофлудить если.
А зря, узнали много, оказывается классика может 5 литров всего расходовать. Так что все мы тут фуфло мастера, жизнь прожили а нихрена не умеем, вон всё как просто. У нас такой расход , это мечта таксиста, представляю как они обрадовались бы такому расходу. На газе то такого расхода не бывает а тут на бензе...ЧУДО!
Я всю жизнь с железом, и оказывается ничего не постиг, жизнь и опыт мимо прошли :shock:
Если вы меня ещё тут подколите что у двигателя с пробегом в 33 тысячи не может быть компрессия по 14 единиц, Я и больше видел, по масляной плёнке и восемнадцать выжимало в лёгкую.
В общем тему можно закрыть, всё путанно и неконкретно, то всё в норме, то трясётся, вообщем всем: учиться, учиться, и ещё раз учиться...... 8)
_________________
Истина где то рядом.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение 25kostik »

На работе кислородный шлаг от компрессора в 8 атм лопается, хотя вроде 2 слоя резины и корд, а нежные кромки сальников не выдавливает?
На четвёрке после капиталки движка и его обкатки ездил за яблоками, привёз 13 ящиков, пробег 800 км в обе стороны, замерял до полного бака, расход получился 6,2. Езда по трассе, скорость не более 100, изредка 120. Двигатель карбюраторный.
На инжекторах классике все жалуются на большой расход, говорят раньше на карбюраторной меньше был.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Kimmaster »

Удалил дубль! :twisted:
Последний раз редактировалось Kimmaster 22.04.2014, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Kimmaster »

Сергей Маврин писал(а):Вроде все взрослые люди, а ведёте себя как дети. С чего это выдавит сальники при 12 атм? Когда например пробивает прокладку ГБЦ в масляный канал у Вас на машине сразу сальники выдавливает? Или в систему охлаждения, у Вас сразу сальник помпы разлетается на две части и патрубки на взрыв? Если вы меня ещё тут подколите что у двигателя с пробегом в 33 тысячи не может быть компрессия по 14 единиц, то с Вами разговаривать бесполезно. Один тут лепит расход быть не может 5 литров, ты двигатель доведи до ума и удивишься как он может ехать. А так немного не в тему, вы же думаете что я жопорукий, для примера совсем иной двигатель который трудится у меня на погрузчике. Двигатель ГАЗ-5204, лично собрал весь до болтика с доработками систем. За год пробег 160тысяч без вскрытия, только замена масла и регулировка клапанов, отсечка 3500 об/мин. Кто в теме этих двигов скажет брешешь, они страдают низким давление и стучит при 2500 об/мин. Кто так подумает огорчу, давление после 160 тыс. на ХХ 550 об 2,6 кг/см2. Расход топлива 2,5 л/ч при оборотах 2000 об/мин. Так что про железо мне не нужно загонять.
Мы за вас очень рады. :?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение SergA »

Как ресивер ПОКОРЁЖИЛО так,что пришлось его фрезеровать??? :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Сергей Маврин »

25kostik писал(а):На работе кислородный шлаг от компрессора в 8 атм лопается, хотя вроде 2 слоя резины и корд, а нежные кромки сальников не выдавливает?
На четвёрке после капиталки движка и его обкатки ездил за яблоками, привёз 13 ящиков, пробег 800 км в обе стороны, замерял до полного бака, расход получился 6,2. Езда по трассе, скорость не более 100, изредка 120. Двигатель карбюраторный.
На инжекторах классике все жалуются на большой расход, говорят раньше на карбюраторной меньше был.
Какие же шланги что при 8 атм они лопаются? Или покупаете что по дешевле. Если я колёса на ЗИЛ качаю с максимальной с максимальной подачей воздуха, колесо накачивается быстро и шланги ни где не лопаются. А на счёт расхода, я завтра поеду на ней в Воронеж по делам, от меня ехать до Воронежа до места назначения грубо говоря 500 км, солью из бака весь бензин, чтоб с сухого бака ехать и проверю. Может расход от бензина зависит? Вы на каком четвёрку тестировали? Моя с салона просто на 95-ом, вторая машина так же.
Последний раз редактировалось Сергей Маврин 22.04.2014, 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Сергей Маврин »

SergA писал(а):Как ресивер ПОКОРЁЖИЛО так,что пришлось его фрезеровать??? :D
А там не нужно чтоб он пропеллером стал. Вы же знаете какая прокладка под ним стоит, похожая на текстолит почему то и вся дубовая уже из магазина, плюс несколько соток кривой ресивер вот он и подсос. И не стоит этому удивляться, на заводе ни кто не будет доводить детали до идеала, вышло литьё, острые края обстучали, приблизительно фрезой прошли один раз чтоб шагрень убрать и ставят это на двигатель. У меня можно было и не фрезеровать а вывести плоскость на том же камне. Но у меня камня нет, есть станок и мастер мне так было проще.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение coon »

Да, запутанная история.
Бешеный подсос, который удалось выявить только подав 12 кг.см. И который периодически пропадал на кочках. Погрузчик с двигателем ГАЗ-52, с годовым пробегом 160 тыс. км. :D Не каждый дальнобой таким похвалиться может.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение staryj »

coon ! Так погрузчику же надо загрузить и бежать за дальнобоем, чтобы разгрузить... И не одну же фуру обслуживает. Так что 160 тыс маловато даже будет :D :D
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Сергей Маврин »

coon писал(а):Да, запутанная история.
Бешеный подсос, который удалось выявить только подав 12 кг.см. И который периодически пропадал на кочках. Погрузчик с двигателем ГАЗ-52, с годовым пробегом 160 тыс. км. :D Не каждый дальнобой таким похвалиться может.
Посчитайте сами, погрузчик у меня работает по 9 часов в день, без выходных на протяжении всего года. В прошлом месяце год был. В зависимости от дней в месяце в среднем выходит 270 часов в месяц. За год наработка мото/часов 3240 м/ч. А теперь переводите мото/часы в тысячи киллометров, надеюсь знаете как. Погрузчик работает на металлобазе, ежедневная погрузка разгрузка. Прекрасно кушает 92-ой бензин, карбюратор от 2107 с подобранными жиклёрами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.04.2014, 16:45
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Сергей Маврин »

Вот фото работы двигателя и эконометра. Первое фото холодного запуска, второе фото прогретого двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
Откуда: Алтайский край с.Пвловск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Меркул »

Вообще показания эконометра строго привязаны к положению РХХ(ещё к оборотам, и к положению дросселя), а вот какое положение на холостых занимает РХХ так это уже от многих факторов зависит. Так что этот причиндал отностельно-приблизительная вещь, по которому можно соориентироваться как то , но не опираться на него. Самый точный показатель(для меня лично), это лямбда+коррекция, всегда пляшу от них.
_________________
Истина где то рядом.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение coon »

Сергей Маврин писал(а):А теперь переводите мото/часы в тысячи киллометров
Моточасы не могут равняться количеству отработанных часов в день. Даже если он ни разу не глушится в течение 9 часов, большую часть времени будет работать на ХХ. И приравнивать эти 9 часов к 440 км пробега не корректно.
Прикольно по фотографии смотреть как работает двигатель.
Если серьёзно, то хотелось бы посмотреть на параметры как в первом сообщении, только когда не нормально работает. Хотя и к тем есть некоторое недоверие.
Как шкив коленвала себя чувствует? Не ослаблен?
А расход на стоке 9 литров - это нормально.
По эконометру: раньше на карбюраторных, считалось, чем больше разряжение на ХХ (эконометр вправо), тем лучше всё отрегулировано.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение dudarchuk »

Посчитайте сами, погрузчик у меня работает по 9 часов в день, без выходных на протяжении всего года. В прошлом месяце год был. В зависимости от дней в месяце в среднем выходит 270 часов в месяц. За год наработка мото/часов 3240 м/ч. А теперь переводите мото/часы в тысячи киллометров, надеюсь знаете как.

Задачка для 2-го класса.
160000 км : 3240 ч = 50 км/ч - с такой скоростью носится погрузчик по металлобазе 9 часов в день не останавливаясь :lol:
Я же говорил - фантазер. А вы: 5 литров? - не может быть. По сравнению с погрузчиком - почти правда. Можно было бы и 1.5 л написать :D
В нас таксист ездил на очень экономичной дизельной Фиат-Регате. Так он в начале лета заправлял полный бак, хватало на все лето, еще и на осень на охоту съездить оставалось :P
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20.01.2011, 18:51
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Повышенный расход топлива ВАЗ 21074 ЕВРО-2

Сообщение Evgeny73 »

Меркул писал(а):Вообще показания эконометра строго привязаны к положению РХХ(ещё к оборотам, и к положению дросселя), а вот какое положение на холостых занимает РХХ так это уже от многих факторов зависит. Так что этот причиндал отностельно-приблизительная вещь, по которому можно соориентироваться как то , но не опираться на него. Самый точный показатель(для меня лично), это лямбда+коррекция, всегда пляшу от них.
Этот причиндал называется вакуумметр и показыет он столько сколько двигатель создает разряжения во впускной трубе.(Бенз по ночам не Пиз...ят?)

Большой угол опережения зажигания:(типа стрелка в конце эконометра) если при рабочей температуре разряжение на хх и колебание стрелки вакуумметра составляют соответственно [р>-70] кПа, а [0<β<2] кПа, т.е. разряжение на хх превышает номинальное, это указывает на увеличенный угол опережения зажигания.(Как бы метки посмотреть?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Закрыто

Вернуться в «Перенесенные темы»