Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 00:05
- Откуда: Ukraine
Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
Здравствуйте! Помогите решить проблемку!
Есть Ваз 2110 1,6 16кл. Январь 7,2 прошивка серийная А205DO54. При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850.
И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ - то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
РХХ новый - со старым так же. ДУ чист!
Вот не могу понять почему именно обороты проседают до первого выключения двигателя! Ведь должно же всё работать по одному алгоритму (прошивка - ЭБУ)!
Получается так: в гараже с утра завёл - прогрел немного - выехал - обороты проседают (до 500) при сбросе на нейтраль (причём стремительно).
Остановился-заглушил-завёл- и всё - целый день плавненько опускаются на 800-900.
И ещё проблемка (или нет?): на ХХ не могу плавно повышать (с 1000 до 1500) или установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!
Вобшем происходит это так- на ХХ плавно жму пед.газа (пробовал даже рукой для точности нажатия) - до 1000 набирает плавно-постепенно (850-900-950-1000), потом если жать дальше - обороты чуть падают (примерно на 50 об.) и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно (1500-1600-1700 и т.д.).
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1550 и сразу падает на 1000. Вот такое...
Очень напрягает в пробках . Надо чуть-чуть тронутся - даю немного газку, а она мне сразу 1500. Очень не удобно.
Даже если тронулся и с нагрузкой на двигатель получилось, например, 1200 об. То после сброса газа она мне всё равно 1500 подкинет.
Помогите найти в чем причина!
Есть Ваз 2110 1,6 16кл. Январь 7,2 прошивка серийная А205DO54. При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850.
И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ - то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
РХХ новый - со старым так же. ДУ чист!
Вот не могу понять почему именно обороты проседают до первого выключения двигателя! Ведь должно же всё работать по одному алгоритму (прошивка - ЭБУ)!
Получается так: в гараже с утра завёл - прогрел немного - выехал - обороты проседают (до 500) при сбросе на нейтраль (причём стремительно).
Остановился-заглушил-завёл- и всё - целый день плавненько опускаются на 800-900.
И ещё проблемка (или нет?): на ХХ не могу плавно повышать (с 1000 до 1500) или установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!
Вобшем происходит это так- на ХХ плавно жму пед.газа (пробовал даже рукой для точности нажатия) - до 1000 набирает плавно-постепенно (850-900-950-1000), потом если жать дальше - обороты чуть падают (примерно на 50 об.) и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно (1500-1600-1700 и т.д.).
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1550 и сразу падает на 1000. Вот такое...
Очень напрягает в пробках . Надо чуть-чуть тронутся - даю немного газку, а она мне сразу 1500. Очень не удобно.
Даже если тронулся и с нагрузкой на двигатель получилось, например, 1200 об. То после сброса газа она мне всё равно 1500 подкинет.
Помогите найти в чем причина!
-
Не в сети
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
первым делом промой дроссельный патрубок, малый канал вкг, с помощью карбоклинера, потом проверь на посторонний подсос.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 00:05
- Откуда: Ukraine
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
Дроссель чист и канал вкг тоже! Подсосов нет!Широкий писал(а):первым делом промой дроссельный патрубок, малый канал вкг, с помощью карбоклинера, потом проверь на посторонний подсос.
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
- Откуда: Московская область, г.Ступино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
Дмрв осцмлограмму. И хорошо бы проверить подсос на выпуске до дк...
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
ДПДЗ плавность изменения от 0-100% как? показания ДМРВ ? подсос стороннего воздуха заглушки на впускном коллекторе? Состояние свечей?
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
При каждом перезапуске происходит адаптация нуля дросселя "ДПДЗ".....больше ничего.....думайВот не могу понять почему именно обороты проседают до первого выключения двигателя!
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 00:05
- Откуда: Ukraine
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
ДПДЗ менял! На старом и новом всё идентично - проседают!
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
В нашем сельпо из 20 ДПДЗ едва выбрал 2 датчика живых на 100%.
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06.01.2015, 19:14
- Откуда: Уральск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
приветствую, вам же здесь подсказали http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=76132, что гадать без данных сканера бесполезно, а просадка может быть из-за особенностей прошивки...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
А я и не сказал,что дело в самом датчикеVovabs писал(а):ДПДЗ менял! На старом и новом всё идентично - проседают!
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25
- Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
Vovabs прошивку править надо! Желаемый расход воздуха, и тд
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
Видимо, ТС еще раз решил узнать, или на чиптюнере слишком загоняли. Решил и здесь застолбить.RentgenUral писал(а):просадка может быть из-за особенностей прошивки...
Да, есть разница в прошивке, и Сергей (там он Кубань) об этом рассказал. И даже скрин привел для сравнения. Что мешает залить 57 софт и проверить самому?
-
Не в сети
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25
- Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
Иоанн Полностью согласен с вами. Я ушел с чиптюнера.