Сенс глохнет на холодную через 30сек
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
- Откуда: Азнакаево татарстан
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 25 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23.11.2012, 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Сенс глохнет на холодную через 30сек
Чем плох ДАД 110308? Тем что у него немного другая тарировка?livasilich писал(а): 1. необходимо поменять ДАД если у вас стоит от уаза меняем на нормальный симесовский или анолог VDO
5. настроийте топливоподачу, чтобы лямбда регулирование по KLZ держалось в пределах 0.9-08 v. всё это касаеться тех авто у кого ДК ещё пока живы
Топливоподача режима ХХ в случае с М10.3 настраивается только по давлению воздуха, на лямбду смотрим в последнюю очередь.
Что касаемо остановок холодного двигателя через какое-то время после запуска - при отсутствии возможнсти считать FLASH, открыть калибровки в редакторе и переписать графики РХХ лечится эта болячка в большинстве случаев (ситуацию, когда распредвал после обрыва ремня встал "вверх ногами" - не всчёт) увеличением начального угла открытия дроссельной заслонки (пропросту увеличением пропускной способности дросселя в закрытом положени). Главное при этом проследить, чтобы ДПДЗ показывал 0.0% при закрытом дросселе
_________________
Force A G Atelier: ремонт и обслуживание автомобилей ZAZ и UZ-Daewoo в Нижнем Новгороде
Force A G Atelier: ремонт и обслуживание автомобилей ZAZ и UZ-Daewoo в Нижнем Новгороде