УАЗ Буханка. М17.9.7. Е3. Двигатель 409. Машине третий год. Пробег 2800км. Используется исключительно для рыбалки. В прошлом году загорелся чек - низкая эффективность работы катализатора. Гасим, снова загорается после прогрева. Появилась ужасная детонация и калильное зажигание. После выключения зажигания ещё 10 сек тарахтит. Решено было прошить на Е2 без ката. Пригнали на прошивку ещё и с жалобой на дребезг в выхлопной при перегазовке. Снял катик, потрёс, погремушка!

От самого элемента катализатора остался кусок с женский кулачёк, вот он там и гремел!

Получается, что когда катик начал рассыпаться и пошла ошибка по кату! То есть примерно на 2000км пробега сгорел кат!

Новая машина!

А вы ВАЗы ругаете, а тут УАЗ по качеству корки мочит! Всех переплюнул!

Ну да ладно......
В общем прошил я этого монстра прошивкой Василича, так хозяин раз пять позвонил пока до дома доехал. Щенячий восторг и слова благодарности в адрес Автора, ну и немного в мой адрес.....
"Машина полетела! Раньше тяжко и долго до 80ти разгонялась, а сейчас.....! Скорость 45-50км/ч, на четвёртой, чуть нажал и она из под себя рвёт! Детонации нет! Калильного нет! Выхлоп не воняет!"
Мало того, он же поехал за город, нашёл грязь и помесил гамно (У рыбаков это так называется: Ездили в ипеня, месили гамно, зато рыбки наловили!)

Описывает так: "Залез в гамно, буксанул, включил первую и понижайку, отпустил сцепление, и этот трактор, пух-пух-пух, сам вылез. Даже на газ не нажимал!"
В общем - все довольны, всем спасибо!
