а в мощностном режиме как? только детонация и всё? это что получается нужно накручивать уоз что бы он его откорректил? ведь бош только вниз может вверх не может подниматьVermilion88 писал(а):Чем больше километраж тем больше авто попадало в режимные точки для обучения.
Смысл обучить систему сводится к правильной смеси и отсутствия детонации.
Миф о прошивке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Миф о прошивке
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
- Откуда: Московская область, г.Ступино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Миф о прошивке
Я конечно не могу рассуждать как профи,но все же. в мощностом обучения по смеси точно нет, ибо лямбда зонд не широкополосный в большинстве случаев. А так состав смеси(стехиометрия) в экономичном режиме,угол зажигания ну и всякие противотолчковые калибровки (опять же смесью и уоз), оптимальное положения рхх (эл.дросселя) при данной смеси(особенно на хх). Обучение видно по аддитиву и мультикативу.в-72 писал(а):а в мощностном режиме как? только детонация и всё? это что получается нужно накручивать уоз что бы он его откорректил? ведь бош только вниз может вверх не может подниматьVermilion88 писал(а):Чем больше километраж тем больше авто попадало в режимные точки для обучения.
Смысл обучить систему сводится к правильной смеси и отсутствия детонации.
Может кто поправит ещё.
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Миф о прошивке
С коррекциями ситуация такая:
1. Аддитивная - накапливается в режиме ХХ, при расчете топливоподачи прибавляется к предсказуемому наполнению (по воздуху) во всех режимах работы ДВС.
2. Мультипликативная - накапливается в режимах частичных нагрузок, при расчете топливоподачи это множитель к предсказуемому наполнению (по воздуху) во всех режимах работы ДВС.
Накопленная мультипликативная коррекция в режимах частичных нагрузок будет учитываться и в режиме ХХ, и в мощностном режиме.
Поэтому, при настройке ХХ без ДК нужно обязательно учесть мультипликатив. Либо сразу считать сканером перед правкой прошивки, либо сначала подправить прошивку, поездить пару дней и потом еще раз подправить прошивку с учетом мультипликативной коррекции.
== Согласно документации Bosch адаптации по ДК предназначены для коррекции:
1.Мультипликатив (имеет две составляющие FRAU и FRAO) корректирует отклонения характеристик ДМРВ при средних (FRAU) и больших (FRAO) расходах воздуха.
2.Аддитив (две составляющих RKAZ и RKAT) по зажиганию и по времени. Это некий программный потенциометр СО с постоянной подстройкой, действие которого ограничено заданными оборотами ДВС, расходом воздуха и нагрузкой. Проще говоря - режимом ХХ.
1. Аддитивная - накапливается в режиме ХХ, при расчете топливоподачи прибавляется к предсказуемому наполнению (по воздуху) во всех режимах работы ДВС.
2. Мультипликативная - накапливается в режимах частичных нагрузок, при расчете топливоподачи это множитель к предсказуемому наполнению (по воздуху) во всех режимах работы ДВС.
Накопленная мультипликативная коррекция в режимах частичных нагрузок будет учитываться и в режиме ХХ, и в мощностном режиме.
Поэтому, при настройке ХХ без ДК нужно обязательно учесть мультипликатив. Либо сразу считать сканером перед правкой прошивки, либо сначала подправить прошивку, поездить пару дней и потом еще раз подправить прошивку с учетом мультипликативной коррекции.
== Согласно документации Bosch адаптации по ДК предназначены для коррекции:
1.Мультипликатив (имеет две составляющие FRAU и FRAO) корректирует отклонения характеристик ДМРВ при средних (FRAU) и больших (FRAO) расходах воздуха.
2.Аддитив (две составляющих RKAZ и RKAT) по зажиганию и по времени. Это некий программный потенциометр СО с постоянной подстройкой, действие которого ограничено заданными оборотами ДВС, расходом воздуха и нагрузкой. Проще говоря - режимом ХХ.
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
- Откуда: Московская область, г.Ступино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Миф о прошивке
На высоких можно и не в мощностном режиме ехать... Надо смотреть прошивку.
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Миф о прошивке
всё по разному. зависит от эбу и прошивки. как уже выше сказали.
с иномарками таже хрень.
кароче всегда говорю надо минимум три дня покататься что бы составить мнение о прошивке.
с иномарками таже хрень.
кароче всегда говорю надо минимум три дня покататься что бы составить мнение о прошивке.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: Миф о прошивке
Свой опыт - много раз шью своего Дастера, после нескольких прошивок пуск какой-то неадекватный становится (по началу просто не замечаешь как-бы постепенного ухудшения), обороты подбрасывает до небес, потом проваливает, потом качает их. Стоит сделать адаптацию заслонки в Клипе, сбросить адаптации по топливу и тд, всё становиться чудесно.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Миф о прошивке
После репрога Дастера, сделал сброс ЭБУ Скандоком, модуль на Рено имеется, всё чудненько заработало, без всяких закидонов.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: Миф о прошивке
buka87, а я обижен на Скандок и Андрею жестко высказал на Чиптюнере, он делает вид что делает, а на самом деле нифига не делает.
Кстати, Клип версии 1.39 тоже не делал ничего, сейчас поставил 1.45 - тут сразу видно - делает.
Кстати, Клип версии 1.39 тоже не делал ничего, сейчас поставил 1.45 - тут сразу видно - делает.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Миф о прошивке
Сергей, Вашу гневную тираду в адрес Квантекса на Чиптюнере читал, к сожалению всё по делу написано. Вот на хрена мне в расейском сканере аглицкий язык? Ежели русская версия, будьте добры перевести всё на русский язык, есть же аглицкая версия.
Стареет наверное Воронько, решил почивать на лаврах, берут ведь сканер и ладно, только времена сейчас меняются очень быстро, оглянуться не успеешь, как Китай уже тебя обскакал. Кстати не только по цене, но и по качеству.
Стареет наверное Воронько, решил почивать на лаврах, берут ведь сканер и ладно, только времена сейчас меняются очень быстро, оглянуться не успеешь, как Китай уже тебя обскакал. Кстати не только по цене, но и по качеству.