Миф о прошивке

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Миф о прошивке

Сообщение в-72 »

Vermilion88 писал(а):Чем больше километраж тем больше авто попадало в режимные точки для обучения.

Смысл обучить систему сводится к правильной смеси и отсутствия детонации.
а в мощностном режиме как? только детонация и всё? это что получается нужно накручивать уоз что бы он его откорректил? ведь бош только вниз может вверх не может поднимать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
Откуда: Московская область, г.Ступино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Миф о прошивке

Сообщение Vermilion88 »

в-72 писал(а):
Vermilion88 писал(а):Чем больше километраж тем больше авто попадало в режимные точки для обучения.

Смысл обучить систему сводится к правильной смеси и отсутствия детонации.
а в мощностном режиме как? только детонация и всё? это что получается нужно накручивать уоз что бы он его откорректил? ведь бош только вниз может вверх не может поднимать
Я конечно не могу рассуждать как профи,но все же. в мощностом обучения по смеси точно нет, ибо лямбда зонд не широкополосный в большинстве случаев. А так состав смеси(стехиометрия) в экономичном режиме,угол зажигания ну и всякие противотолчковые калибровки (опять же смесью и уоз), оптимальное положения рхх (эл.дросселя) при данной смеси(особенно на хх). Обучение видно по аддитиву и мультикативу.

Может кто поправит ещё.
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Миф о прошивке

Сообщение вальдемар »

С коррекциями ситуация такая:
1. Аддитивная - накапливается в режиме ХХ, при расчете топливоподачи прибавляется к предсказуемому наполнению (по воздуху) во всех режимах работы ДВС.
2. Мультипликативная - накапливается в режимах частичных нагрузок, при расчете топливоподачи это множитель к предсказуемому наполнению (по воздуху) во всех режимах работы ДВС.
Накопленная мультипликативная коррекция в режимах частичных нагрузок будет учитываться и в режиме ХХ, и в мощностном режиме.
Поэтому, при настройке ХХ без ДК нужно обязательно учесть мультипликатив. Либо сразу считать сканером перед правкой прошивки, либо сначала подправить прошивку, поездить пару дней и потом еще раз подправить прошивку с учетом мультипликативной коррекции.
== Согласно документации Bosch адаптации по ДК предназначены для коррекции:
1.Мультипликатив (имеет две составляющие FRAU и FRAO) корректирует отклонения характеристик ДМРВ при средних (FRAU) и больших (FRAO) расходах воздуха.
2.Аддитив (две составляющих RKAZ и RKAT) по зажиганию и по времени. Это некий программный потенциометр СО с постоянной подстройкой, действие которого ограничено заданными оборотами ДВС, расходом воздуха и нагрузкой. Проще говоря - режимом ХХ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Миф о прошивке

Сообщение в-72 »

просто мотор на высоких не нравится как едет.вот думаю может адаптируется.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
Откуда: Московская область, г.Ступино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Миф о прошивке

Сообщение Vermilion88 »

На высоких можно и не в мощностном режиме ехать... Надо смотреть прошивку.
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Миф о прошивке

Сообщение rins »

всё по разному. зависит от эбу и прошивки. как уже выше сказали.
с иномарками таже хрень.
кароче всегда говорю надо минимум три дня покататься что бы составить мнение о прошивке.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: Миф о прошивке

Сообщение Sergey »

Свой опыт - много раз шью своего Дастера, после нескольких прошивок пуск какой-то неадекватный становится (по началу просто не замечаешь как-бы постепенного ухудшения), обороты подбрасывает до небес, потом проваливает, потом качает их. Стоит сделать адаптацию заслонки в Клипе, сбросить адаптации по топливу и тд, всё становиться чудесно.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
Откуда: Казань
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Миф о прошивке

Сообщение buka87 »

После репрога Дастера, сделал сброс ЭБУ Скандоком, модуль на Рено имеется, всё чудненько заработало, без всяких закидонов.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: Миф о прошивке

Сообщение Sergey »

buka87, а я обижен на Скандок и Андрею жестко высказал на Чиптюнере, он делает вид что делает, а на самом деле нифига не делает.
Кстати, Клип версии 1.39 тоже не делал ничего, сейчас поставил 1.45 - тут сразу видно - делает.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
Откуда: Казань
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Миф о прошивке

Сообщение buka87 »

Сергей, Вашу гневную тираду в адрес Квантекса на Чиптюнере читал, к сожалению всё по делу написано. Вот на хрена мне в расейском сканере аглицкий язык? Ежели русская версия, будьте добры перевести всё на русский язык, есть же аглицкая версия.
Стареет наверное Воронько, решил почивать на лаврах, берут ведь сканер и ладно, только времена сейчас меняются очень быстро, оглянуться не успеешь, как Китай уже тебя обскакал. Кстати не только по цене, но и по качеству.
_________________
Изображение
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»