Инфу по осциллограммкам в "личку" написал. =)vorden71 писал(а):С ПОКУПКИ МАШИНЫ -)))))))
Да, по ДР тут мало можно сказать. Завтра свой ДД поковыряю. Рязряжение во впускном мало, конечно. В принципе, скорее всего фазы.
Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Итак:

на впуске не дотягивает разряжение

ВМТ по ДД и ноль по ДР не совпадают. (есть нюанс по длине трубке ДД, около 30 см, но,думаю, что такой задержки не дала бы)
на 3 т. об\мин интересное противодавление наблюдаю, но это так, к слову.
Считаю, что ГРМ не правильно стоит. Снимал с первого и третьего цилиндра, чтобы исключить влияние прогоревшего клапана. Архив с осцилами прилагаю. Ваше мнение, форумчане?

на впуске не дотягивает разряжение

ВМТ по ДД и ноль по ДР не совпадают. (есть нюанс по длине трубке ДД, около 30 см, но,думаю, что такой задержки не дала бы)

на 3 т. об\мин интересное противодавление наблюдаю, но это так, к слову.
Считаю, что ГРМ не правильно стоит. Снимал с первого и третьего цилиндра, чтобы исключить влияние прогоревшего клапана. Архив с осцилами прилагаю. Ваше мнение, форумчане?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
вот и сказочке конец)))
посмотрел. с фазами беда. оба распреда сильно позже. где-то два зуба

посмотрел. с фазами беда. оба распреда сильно позже. где-то два зуба

-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Итог то какой? Цепь?
Не может звезда датчика колена или распредвала стоять неправильно?
Или система VVT как-то чудить?
Не может звезда датчика колена или распредвала стоять неправильно?
Или система VVT как-то чудить?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
всё может быть. итог, разбирать.
вам к мотористам.
вам к мотористам.
-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Всем огромное спасибо за участие. Позже расскажу, чем закончилось дело. Пока решаю - переборка или контрактник.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
почему так жестоко - сразу контрактный? для начала, подводим поршень первого цилиндра в ВМТ (просто можно через свечное отверстие проконтролировать длинной отверткой) смотрим совпадает ли на шестерне коленвала метки, а потом смотрим распредвалы.


_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Мне вообще откомментировали, что я "идиотто". Мол погрешность в два зуба цепи - машина уже не заведётся.
Мы снимали клапанную крышку. Ставили по отметке шкива коленвала (возможно, не идеально точно) ВМТ и смотрели положение распредвалов. Они совпадали относительно друг друга (смотрели по эталонному двигателю). Но была ли это ВМ точка!??? Не изучали только звезду коленвала. Чтобы до неё добраться - надо снимать двигатель. Ищу инфу сейчас, можно ли увидеть коленвал и звезду, сняв поддон двигателя...
Мы снимали клапанную крышку. Ставили по отметке шкива коленвала (возможно, не идеально точно) ВМТ и смотрели положение распредвалов. Они совпадали относительно друг друга (смотрели по эталонному двигателю). Но была ли это ВМ точка!??? Не изучали только звезду коленвала. Чтобы до неё добраться - надо снимать двигатель. Ищу инфу сейчас, можно ли увидеть коленвал и звезду, сняв поддон двигателя...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
два зуба заведется. и будет именно так работать. судя по осциллке. оба распредвала смещены относительно коленвала.
-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Сегодня закончился ремонт моей машины.
Ну что сказать... Либо мастер что-то напутал, либо... Не помогло. Разобрали двиг - да, действительно цепь стояла с ошибкой на один зуб. Мастер поставил новую цепь - правильно. Собрали. Изменений ноль.
Ну что сказать... Либо мастер что-то напутал, либо... Не помогло. Разобрали двиг - да, действительно цепь стояла с ошибкой на один зуб. Мастер поставил новую цепь - правильно. Собрали. Изменений ноль.
-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Если честно, как-то я в отчаянье. Чудес же не бывает, а это просто чудо какое-то. Что можно было упустить? Почему от нормы по параметрам со сканера отличается только разряжение впускного коллектора? Т.е. не создаётся должного разряжения.
Попробовали "искусственно" обогатить смесь... Теперь реакция движка - глохнет.
Попробовали "искусственно" обогатить смесь... Теперь реакция движка - глохнет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
ещё раз снять осциллку надо.
и желательно не диско2
и желательно не диско2
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
дык, есть мт4... надо помозговать...
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
надо бы потери газа глянуть и расчётную степень сжатия также. т.е. ДД вкрутить в каждый цилиндр.
-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Всё не так просто, как кажется. К сервису, увы, осталось достаточно много вопросов. Но отвечать на них они опять же готовы за мой счёт. И весьма не дешего!
Когда машину разобрами - мастер заклбхючил, что цепь стояла неправильно аж на целый зуб. Впервые на, казалось бы, "косяк" в авто - я подумал "ну слава Богу... Нашли". После машину два дня собирали. Я, скрестив, пальцы, ждал заветного звонка. И вот наконец. Сумму за ремонт объявили мне не самую бюджетную. Но разве это могло сравниться с тем, что в замен я наконец получаю рабочий автомобиль. Оплатил, пошел забирать машину... И там мастер мне сообщает, что ничего не изменилось. Я не мог в это поверить.... Как!? Ведь было найдено -цепь стояла не правильно! Почему ничего не изменилось? Мастер только пожимал плечами, утверждая, что он не диагност.
Дальнейшее исследование своего автомобиля рождало только новые вопросы о качестве проводимого ремонта и компетентности мастера. В итоге так и останется загадкой: а была ли цепь неправильно установлена; если была - то поставили новую правильно или воткнули так же.
По факту я имею всё так же не работающий автомобиль. Разве что глохнуть он стал реже. Но этот параметр еще зависил у меня от погоды. В летнюю жару машина работала стабильней, нежели чем в более холодное время.
Когда машину разобрами - мастер заклбхючил, что цепь стояла неправильно аж на целый зуб. Впервые на, казалось бы, "косяк" в авто - я подумал "ну слава Богу... Нашли". После машину два дня собирали. Я, скрестив, пальцы, ждал заветного звонка. И вот наконец. Сумму за ремонт объявили мне не самую бюджетную. Но разве это могло сравниться с тем, что в замен я наконец получаю рабочий автомобиль. Оплатил, пошел забирать машину... И там мастер мне сообщает, что ничего не изменилось. Я не мог в это поверить.... Как!? Ведь было найдено -цепь стояла не правильно! Почему ничего не изменилось? Мастер только пожимал плечами, утверждая, что он не диагност.
Дальнейшее исследование своего автомобиля рождало только новые вопросы о качестве проводимого ремонта и компетентности мастера. В итоге так и останется загадкой: а была ли цепь неправильно установлена; если была - то поставили новую правильно или воткнули так же.
По факту я имею всё так же не работающий автомобиль. Разве что глохнуть он стал реже. Но этот параметр еще зависил у меня от погоды. В летнюю жару машина работала стабильней, нежели чем в более холодное время.