О бедном чип-тюнинге замолвите слово...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: О бедном чип-тюнинге замолвите слово...
Ответ уже был
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
- Откуда: ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О бедном чип-тюнинге замолвите слово...
Только что зарегался на сайте и пропочитав не отрываясь почти весь форум- могу сказать: СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ! Я выразить не могу как я вам благодарен за такой объем полезнейшей информации! Никуда не уйду с этого ресурса)))))))
_________________
Разум когда-нибудь победит
Разум когда-нибудь победит
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28.02.2010, 15:35
- Откуда: р.п.каргаполье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О бедном чип-тюнинге замолвите слово...
может это уже и есть (мог и пропустить) а хотелось-бы почитать чисто потребительские характеристики прошивок и отличия их от стоковых так легче выбор делать 2-3 под конкретную машину т.е.под себя любимого и зятьёв хотя сам заливкой не занимаюсь НО все бывает в первый раз думаю это многом облегчит выбор хотя это и огромная работа
_________________
a.boroda61
a.boroda61
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: О бедном чип-тюнинге замолвите слово...
Очень хорошая статья. Будет ли продолжение ? особенно интересуют моментные модели
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: О бедном чип-тюнинге замолвите слово...
Там писал, что о том как и что делать, в том числе по моментной модели и VVT, писать не буду т.к. предлагаю уже готовые решения. Думаю уже многие оценили как может ехать Бош 797+, М73, М74, МЕ17.
27-го приглашен на съезд с докладом, но опять же это не для широкого распространения.
27-го приглашен на съезд с докладом, но опять же это не для широкого распространения.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: О бедном чип-тюнинге замолвите слово...
Где то я пропустил |0 А наработки с EDS15,16 есть?Sergey писал(а):Там писал, что о том как и что делать, в том числе по моментной модели и VVT,
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: О бедном чип-тюнинге замолвите слово...
Нет, пока только ВАЗы, сейчас ковыряю Бош798, далее Бош 17911 планирую.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: О бедном чип-тюнинге замолвите слово...
Жаль. Буду "ковырятся" сам.Sergey писал(а):Нет, пока только ВАЗы, сейчас ковыряю Бош798, далее Бош 17911 планирую.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: О бедном чип-тюнинге замолвите слово...
Сергей Васильевич а не будет ли в переспективе прошивок для Нивы и Ш.Нивы на Я 7.2 (замена Бош 7.9.7 на Я 7.2 с обраткой и без). А то сегодня столкнулся с таким гемором: Ш.Нива блок Я 7.2 (A203EL36) с непонятной прошивкой. ВСО вкл. только 1й на малой скорости, рампа с обраткой но переделанна в бессливную, дроссель 46(я так понял не от Нивы), ДК откл. (как оказалось позже стоит ДЕЛФАЙ да ещё и не рабочий), ДФаз стоит (в прошивке откл.) - тоже не работает. Пришлось поставить ЭБУ с Калины 21114(B104CR02) и прошить вашей прошивкой B120ER17 E_0 без ДФ заработала бодрячком. А вот B122HR91 как то не очень работает на этом геморном авто(просто залил чтобы проверить что лучше)... Вот хотелось бы иметь и такие прошивки - просто на Нивы и Ш.Нивы у нас родных блоков БОШ что то нет(или я не встречал), да и клиенты не хотят дороже платить и все покупают Я 7.2 от переднего привода и прошивают....
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27.06.2012, 13:40
- Откуда: окуловка
Re: О бедном чип-тюнинге замолвите слово...
Пишет, что данная тема не существует ((Sergey писал(а):Заходите и сюда http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4014
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Re: О бедном чип-тюнинге замолвите слово...
Редко здесь бываю последнее время.
Но очень надеюсь что люди будут читать вашу статью внимательно не с середины и не с моментов которые кажутся актуальные а хотя бы один раз с начала.
Я про ответственность когда делают замену стокового ПО на то что будут лить.
Насколько бы заводское П.О. не было косячным - главная задача в нем выполняется всегда - гарантированная эксплуатация двигателя позволяющая не убить двигатель.
И заливать прошивки лично не проверенные нельзя.
--------------------------
Так же - каждая система индивидуальна.
Я не ориентируюсь в жигулевских спецификах П.О. , но М11 уронить в режим лайн легко с последствиями для двигателя.
При этом не обязательно картами режимных коррекций.
-----------------------------------
Поэтому читать статью кто делает первые шаги строго обязательно.
И очень надеюсь на то что поймут меру ответственности за свои действия.
В таком кратком изложении вы сделали максимально что можно .
А более полное изложение материала не под силу одному человеку, так как даже производители П.О. используют программы роботы которые занимаются анализом и выставлением чисел в картах основываясь на своих алгоритмах внутренних подпрограмм без их участия в процессе.
И чтобы понять взаимосвязь нужно продолжительные эксперименты что в частном уровне может превратиться в годы работ.
А потом нужно еще подать материал так чтобы читающий смог принять информацию корректно.
Так что думаю вы сделали хоть и очень маленький но весомый вклад.
Успехов вам.
Но очень надеюсь что люди будут читать вашу статью внимательно не с середины и не с моментов которые кажутся актуальные а хотя бы один раз с начала.
Я про ответственность когда делают замену стокового ПО на то что будут лить.
Насколько бы заводское П.О. не было косячным - главная задача в нем выполняется всегда - гарантированная эксплуатация двигателя позволяющая не убить двигатель.
И заливать прошивки лично не проверенные нельзя.
--------------------------
Так же - каждая система индивидуальна.
Я не ориентируюсь в жигулевских спецификах П.О. , но М11 уронить в режим лайн легко с последствиями для двигателя.
При этом не обязательно картами режимных коррекций.
-----------------------------------
Поэтому читать статью кто делает первые шаги строго обязательно.
И очень надеюсь на то что поймут меру ответственности за свои действия.
В таком кратком изложении вы сделали максимально что можно .
А более полное изложение материала не под силу одному человеку, так как даже производители П.О. используют программы роботы которые занимаются анализом и выставлением чисел в картах основываясь на своих алгоритмах внутренних подпрограмм без их участия в процессе.
И чтобы понять взаимосвязь нужно продолжительные эксперименты что в частном уровне может превратиться в годы работ.
А потом нужно еще подать материал так чтобы читающий смог принять информацию корректно.
Так что думаю вы сделали хоть и очень маленький но весомый вклад.
Успехов вам.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12.03.2014, 12:41
- Откуда: Кропоткин, Краснодарский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О бедном чип-тюнинге замолвите слово...
Сергей Васильевич, статья очень понравилась!
_________________
Чип тюнинг в Кропоткине от Сергея Васильевича +7-918-456-11-07 С уважением, Николай.
Чип тюнинг в Кропоткине от Сергея Васильевича +7-918-456-11-07 С уважением, Николай.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.08.2013, 19:07
- Откуда: ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: О бедном чип-тюнинге замолвите слово...
Здравствуйте Серьгей Васильевич
Читал вашу очень интересную статью за что вам спасибо, и у меня маленький вопрос . вы писали цитирую
Анализ логов (LogViewer)
В плане работ по чип-тюнингу, сканер умеет писать логи, сохранять их и затем открывать в
окне сканера либо, пользуясь дополнительной программой, строить различные зависимости в
двухмерном и трехмерном отображении.
конец цитаты.
что это за дополнительная программа? где можно его скачать?
спасибо!
Читал вашу очень интересную статью за что вам спасибо, и у меня маленький вопрос . вы писали цитирую
Анализ логов (LogViewer)
В плане работ по чип-тюнингу, сканер умеет писать логи, сохранять их и затем открывать в
окне сканера либо, пользуясь дополнительной программой, строить различные зависимости в
двухмерном и трехмерном отображении.
конец цитаты.
что это за дополнительная программа? где можно его скачать?
спасибо!