Обсуждение и тестирование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
Re: Обсуждение и тестирование
Понятно.
Про звон на месте - например старые Январи звенят всегда, Боши умеют подавлять, но не всегда, в более современных блоках, начиная с М73, есть калибровка ограничивающая УОЗ на стоячем, но не на всех мы видим такие калибровки. На собственном Дастере с Валео и АКПП (сток, тюнинг без разницы) звякает всегда при трогании со светофора например, за пять лет я не смог это устранить (видимо совсем тупой). Блоки Валео и ЕМС это далеко не Боши, они слегка получше нашеблоков и они многого не могут, что может Бош - например подавлять такое звякания и плавно работать при переходных режимах (чего совсем не может например наш М86, да и многие другие нашеблоки).
При тюнинге, ЕСТЕСТВЕННО, раскрутка двигателя более резкая за счет более быстрого и большего открытия дросселя, поэтому блок не справляется с первыми звяками и пропускает их, затем валит УОЗ в минус.
В этом нет ничего криминального т.к. детонация подавляется в итоге. Страшна детонация когда она постоянная, при каждом ускорении и на протяжении всего ускорения, а так же в процессе простого движения.
Для чего ставим тюнинг и что от него ждем? Ждем в первую очередь более быстрой реакции на нажатие педали и лучшего набора оборотов, нам ведь не нравится когда машина на стоке тупая как валенок и думает после каждого нажатия педали 1-2 секунды, только потом потихоньку открывает заслонку.
Отсюда возможно и вылазит такое звякание на месте - при определенных стечениях обстоятельств и не совсем исправной системе.
Если для вашего клиента, в данном случае, в приоритете газование на месте, то лучше ездить на стоке.
Про звон на месте - например старые Январи звенят всегда, Боши умеют подавлять, но не всегда, в более современных блоках, начиная с М73, есть калибровка ограничивающая УОЗ на стоячем, но не на всех мы видим такие калибровки. На собственном Дастере с Валео и АКПП (сток, тюнинг без разницы) звякает всегда при трогании со светофора например, за пять лет я не смог это устранить (видимо совсем тупой). Блоки Валео и ЕМС это далеко не Боши, они слегка получше нашеблоков и они многого не могут, что может Бош - например подавлять такое звякания и плавно работать при переходных режимах (чего совсем не может например наш М86, да и многие другие нашеблоки).
При тюнинге, ЕСТЕСТВЕННО, раскрутка двигателя более резкая за счет более быстрого и большего открытия дросселя, поэтому блок не справляется с первыми звяками и пропускает их, затем валит УОЗ в минус.
В этом нет ничего криминального т.к. детонация подавляется в итоге. Страшна детонация когда она постоянная, при каждом ускорении и на протяжении всего ускорения, а так же в процессе простого движения.
Для чего ставим тюнинг и что от него ждем? Ждем в первую очередь более быстрой реакции на нажатие педали и лучшего набора оборотов, нам ведь не нравится когда машина на стоке тупая как валенок и думает после каждого нажатия педали 1-2 секунды, только потом потихоньку открывает заслонку.
Отсюда возможно и вылазит такое звякание на месте - при определенных стечениях обстоятельств и не совсем исправной системе.
Если для вашего клиента, в данном случае, в приоритете газование на месте, то лучше ездить на стоке.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Обсуждение и тестирование
Прошивал я Логан-2 прошивкой HW4319R_4779R_SW5535R, куплена в магазине, всё отлично работает, никакой детонации не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21.11.2018, 14:29
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение и тестирование
Прошил Логана прошивкой HW4319R_SW4779R 0723S_Е-0 из магазина. Пока лямбда подключена, работает режим обратной связи по лямбде. Коррекции работают. Е0 получается только если отключить первую лямбду. Написал в тех поддержку -не верят. Неприятно. Прислали мне скриншот пофиксенных ошибок. Улыбнуло. Может там и тюн уже не тот? И есть ли он там?
Давно и часто покупаю прошивки в магазине и качество всегда было на высоте. А тут прям ложка дегтя какая-то)))
Давно и часто покупаю прошивки в магазине и качество всегда было на высоте. А тут прям ложка дегтя какая-то)))
Последний раз редактировалось Алексей Яковлев 14.09.2021, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Обсуждение и тестирование
При смене прошивки на другую,заново настраиваем ГБО,газомозг умножает время впрыска бензиновых форсунок на множитель полученный при настройке,в тюн прошивке время впрыска на разных режимах уже другое,соответственно и множитель при настройке подбирается другой.Ну вам как специалисту должно быть об этом известноSergey_Lyt писал(а): ↑29.06.2021, 08:19 Добрый день! рено логан 2, ЕМС 3120 иденты HW4319R_4779R_SW5535R-20210628-145746, газ-бензин,65 тыс.км. автомобиль исправен. После репрога появилась детонация и протраивание двигателя при перегазовке с холостых оборотов, выше 2 тысяч все в порядке,а вот при резкой перегазовке с холостых звон детонации ,протрой и затуп где-то до 2 тысяч,на бензине детонация сильнее, но провал немного меньше, на газу детонация небольшая, но провал намного больше,при этом если не опускать обороты до холостых, с 2 тысяч все прекрасно.Клиент вернулся через 2 часа, говорит по динамике все понравилось,но детонация и провалы все портят.Вернул обратно сток - все нормализовалось.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
Re: Обсуждение и тестирование
Так не покупайте эти поганые прошивки, никто же не заставляет. Там нет тюна и он не тот как вам нужен.
Я лично шью Е-0 очень редко, только когда в выхлопе уже нет лямбд физически и Е-2 когда нет второй лямбды физически. Во всех других случаях восстанавливаю комплектация минимум до Е-2. Думаю не надо объяснять для чего. Мне непонятно зачем шить Е-0 при работающих лямбдах.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21.11.2018, 14:29
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение и тестирование
Человек за месяц заменил 3 лямбды, покупает "оригинал"... Неделю работает, потом начинает хандрить. Поэтому и приехал с просьбой сделать е0...
Не имею мнения о Ваших прошивках, что они поганые. Совсем наоборот. Люди ездят и очень довольны. И вазы, и уазы, и корейцы, и рено, и е2, и е0. Только с этой странность получилась... Возможно, в описании прошивки нужно указать, что необходимо снять разъем с первого ДК.
Созваниваться с владельцем. Со снятой с дк1 фишкой авто едет отлично, чек не горит, расход по городу 8 литров в режиме такси. Так что тюн есть, проверено)))
Не имею мнения о Ваших прошивках, что они поганые. Совсем наоборот. Люди ездят и очень довольны. И вазы, и уазы, и корейцы, и рено, и е2, и е0. Только с этой странность получилась... Возможно, в описании прошивки нужно указать, что необходимо снять разъем с первого ДК.
Созваниваться с владельцем. Со снятой с дк1 фишкой авто едет отлично, чек не горит, расход по городу 8 литров в режиме такси. Так что тюн есть, проверено)))
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Обсуждение и тестирование
"Оригинал"Алексей Яковлев писал(а): ↑14.09.2021, 13:06 Человек за месяц заменил 3 лямбды, покупает "оригинал"...

_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21.11.2018, 14:29
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение и тестирование
Написал, как есть. Магазины торгуют дерьмом в оригинальной упаковке...
-
Не в сети
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
Re: Обсуждение и тестирование
Зачем указывать, по умолчанию это и так предусмотрено - отсутствие лямбд.Алексей Яковлев писал(а): ↑14.09.2021, 13:06 Возможно, в описании прошивки нужно указать, что необходимо снять разъем с первого ДК.
Созваниваться с владельцем. Со снятой с дк1 фишкой авто едет отлично, чек не горит, расход по городу 8 литров в режиме такси. Так что тюн есть, проверено)))
Почти на всех блоках можно их удалять, есть конечно исключения, от меня это ни разу не зависит, что имеем тем и работаем. Например тут описано https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /view/1269
ПРИМЕЧАНИЕ:
В прошивках для EMS3132, при установке, например, прошивки Е-2(0) вместо Е-3-(4) и физическом удалении ДК2(ДК1) система выставляет ошибку по нагревателю ДК2(ДК1).
НО.... чек не зажигает, ошибку можно увидеть только в сканере, а наличие этой ошибки ничему не мешает , система работает отлично по Е-2(0), лямбда-регулирование отключено, ошибку система не обрабатывает и последствия, от ее наличия, не наступают. Кому приходилось работать с ЭБУ Бош МР7.0, то ситуация похожая. Для исключения данной ошибки, ДК2 удалять из системы не нужно, если нагреватель лямбды исправен, то система не будет беспокоиться. Если уж лямбда вышла из строя полностью и нагреватель ее тоже в обрыве, то с данной ошибкой придется мирится, хозяин ее может видеть только при наличии нештатного бортового компьютера, ему нужно объяснить ситуацию.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26.12.2019, 14:43
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Обсуждение и тестирование
Подскажите пожалуйста, правильно выбран софт? W4319R_SW4234R 0725S
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
Re: Обсуждение и тестирование
Сток пришли - будет точно. Все проги показывают что вздумалось их разработчику.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14.06.2014, 21:31
- Откуда: Ебург
Re: Обсуждение и тестирование
Добрый день, можно ли на Сандеро 1.6, v16 вместо ПО HW6622R_SW9174R_9175R использовать из магазина HW6622R_SW9174R_9177R на сколько я понимаю это апдейт калибровок, заранее спасибо.