Обсуждение и тестирование

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1899 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение Sergey »

Просьба, читая эту тему заглядывайте и сюда https://club.motor-master.ru/viewtopic. ... 47#p182247

Пишу потому-что за все годы существования этих прошивок получил первую предъяву - не едет, провал и тд и тп...
Естественно - со слов клиента по телефону.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение MegavoltAM »

фигня это все слова клиента ! прошил садишься и с клиентом поехал !! клиент теперь шибко умный пощел такое фуфло может развести, что бы деньги вернуть, на халяву, но стоит сказать не вопрос, только для начала верну как было, все клиента ту же сдувает, как веник шелуху или промямлит ну я еще поезжу посмотрю что как и все больше не появляется. По мимо этого бывает приедут прошить, а там прежде чем шить сначала тыщ так анцать надо вложить что бы оно хотя бы хоть как то заработало. А вообще прошивы зачетные у вас Сергей Васильевич главное что бы все по уму было сделано !! Вот ссылка которую вы оставили выше, там лично все откатывалось все режимы трасса город, а уж как днищем по говнам лазили так ща вспоминать страшно, по часу с лишним лопатами махали, да деревья в посадках валили как на лесоповале, что б под колеса натолкать., вы наверно подзабыли сколько исправлений было, в течении дня по десять раз все правилось, и не один день, помнится да же нервные срывы были от хотелок наших ! :D :D :D :lol: :lol: :lol: и их количества. Так что предьявы по телефону, фуфло это все !!!!!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.12.2019, 22:47

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение erasoleg »

Здравствуйте!На все прошиваемые авто стараюсь лить прошивки от ув. Сергея Васильевича,на ВАЗ евро 0 очень всем нравится и расход и динамика,на свой Каптур 1,6 механика поставил прошивку из магазина евро 2 и её же ставил на другую машину-все довольны!Но сейчас забарахлил датчик кислорода и я хочу себе поставить евро 0,у меня вопрос по взаимозаменяемости прошивок и безопасно ли евро 0 ?Катализатор хочу оставить.
HW6049R_SW0167S 0347S_Е-2 вот родные иденты
HW6049R_SW0167S 2589S_Е-0 могу ли я поставить вот эту?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение Kimmaster »

Сочетание слов Каталитический Нейтрализатор и Е0 для меня лично - не совместимы! Для нормальной работы нейтрализатора нужно выполнения двух условий это: стехиометрия смеси(что обеспечивается по обратной связи ДК, который выведен из работы в ПО Е0) и температуры нагрева КН.
Значит, если не убивать дорогостоящий КН, зачем оставлять его на Е0. :shock:
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.02.2023, 18:50

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение Сережка »

Добрый день мужики . Поясните если не трудно , моя история : купил Логан-Степвей 2019 г Е-5, с пробегом , машина на механике ДВС Н4М 113 л.с.,с кондеем , блок ЭБУ ЕMS 3125 , на самом блоке ЭБУ есть надпись прошивки 237106049R , это прошивка как я понимаю с завода . Бывший владелец сказал,что менял стоковую прошивку на другую ,на какую он не знает, но кто перепрошивал ,сказал что она лучше должна тянуть и т.д. Но это прошивка мне не нравиться . Машина заводиться в холодную погоду хуже ,на больших оборотах после 3 тыс ,тяга не очень ...До этой машины у меня был логан 2 с таким же мотором, он был с родной прошивкой , и у него тяга была лучше особенно после 3 тыс, он шел груженный с кондиционером очень хорошо, и главное расход был по трассе от 6.2л до 7 литров при езде (110-130 Км/ч ) , бензин как 92 так и 95 заливал. На этой же прошивке разгон после 3 тыс не такой динамичный ,как у меня был на старом Логане 2 .И главное расход топлива в среднем на 1.5 л больше . Я посмотрел адаптером Scan Master CAN индификацию прошивки в блоке, показало : (237106349R) посмотрел на сайте Мотор -мастера в отделе "прошивки" , что это динамическая прошивка Рено Логан 2 ( HW6049R_SW0167S 0349S_Е-5 ) . Кто может сказать ,что это за прошивка и почему она "едет" хуже чем стоковая ???

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение MegavoltAM »

А вы уверены что эта прошивка с сайта fsv-ship !? Там это как то обозначено !? Или вы ее отсылали автору и он вам подтвердил что прошивка его !? То что иденты совпадают это никак не значит что прошивка от автора ! Ну и еще один момент про который вы забываете, это вес автомобиля, все кто пересаживался с логонов на другие автомобили с таким же двигателем замечали более худшие характеристики, так как автомобиль тяжелее, аэродинамика автомобиля хуже, он больше массивнее, итд ! Пустой логан 2 или он же с 2мя-3мя пассажинами !? В каком случае лучше поедит !?
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26.12.2019, 14:43
Откуда: Киров
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение ego88 »

Человек просто не понимает в идентах, думал цифры совпали - виновник найден
Ответить

Вернуться в «EMS3125»