Обсуждение, тестирование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1921 раз
Re: Обсуждение, тестирование
Там каша из букв и цифр, не поддается никакому логическому раскладу. Софт часто меняется, обозначение и его структура сильно отличается от предыдущего. Как он поведет себя при смене никому не известно. Я такими экспериментами не страдаю. Льем что написано и не имеем проблем.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Обсуждение, тестирование
Обратилась на репрог Hyundai Creta 1.6 2020 г. в., с АКПП. ЭБУ MEG17.9.21, серийная прошивка GAGSRGE56QS36C00.killermodeon писал(а): ↑16.09.2018, 10:36 Хотелось бы больше отзывов по прошивке. очень интересно!!! потихоньку спрашивают насчет креты!
На очень небольшом пробеге посыпался каталитический нейтрализатор, и начал увеличиваться расход масла.
Двигатель отремонтировали, кат удалили. Пока автомобиль ремонтировался по вышеобозначенной части, ЭБУ передали мне с пожеланием получить тюн с нормами Евро - 2.
По счастью, у Сергея Васильевича имеется такой автомобиль в личном распоряжении, и доведённая до идеала тюнинговая прошивка на момент моего обращения у него имелась.
Надо отметить, что в том случае, когда я знаю, что СВ откатывал прошивку для своего личного автомобиля, а такое бывало неоднократно, планка моих ожиданий задирается чрезвычайно высоко. И данный случай, естественно, не мог быть исключением.
Сергей Васильевич порекомендовал тюн на базе самой свежей на данный момент серийной прошивки с идентификаторами GAGSRGE56QS51C00 Е-2.
Поскольку ЭБУ мне передали отдельно от автомобиля, то работать с ним изначально предполагалось на столе, модулем 71 PCMFlash. Репрог прошёл штатно, блок отвёз мотористу.
Моторист на той Крете проехал примерно 150 км. до ремонта и репрога, и сказал, что едет автомобиль неохотно, пауза между "нажал на акселератор" и "поехал" почти театральная, динамика вялая, расход топлива несуразно большой. Подобные отзывы об этом автомобиле слышу не впервой, они озвучиваются автовладельцами часто, и похожи, как под копирку.
Итак, ремонт завершился, проехался моторист по деревне нашей, позвонил мне: горит чек, вероятно, недоглядел при сборке, посмотри. Оказалось, что датчик фазы впускного распредвала не подключил. Исправили, сбросил ошибки и топливные коррекции, и в путь, до Саранска (около 150 км).
Сегодня утром созвонились.
- Как едет?
- Едет неплохо, стала на машину похожа. Обгонять теперь не страшно, как нажал, так и едет, без пауз и раздумий. Расход топлива до был 11.6, сейчас 7.7 л/100 км. Всё нравится, впечатления очень приятные.
В - общем, результат оказался выше планки ожиданий. Моторист в комментариях сдержан обычно, хвалить не любит, и наверное, даже и не может. А тут не поскупился на добрые слова.
Вывод: работа Сергея Васильевича не только автомобили делает лучше, но и на людей влияет очень положительно, чего так не хватает в наше трудное время.
Браво, Сергей Васильевич! Огромное спасибо за такую работу и такой результат!
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1921 раз
Re: Обсуждение, тестирование
Я езжу спокойно, в режиме - соседний город, на озеро и по месту средний расход висит 6.4л. В режиме - небольшой прогрев, по месту за хлебом, колбасой, в аптеку и тд средний висит 7.5л в холодное время года. Пробок у нас практически нету. Однажды ехал расстояние 150 км, со скоростью 90 км, расход привез 5.5л.
Сам удивляюсь с этой машины.
Хотя, был когда-то Киа Соул с двигателем 1.6л и АКПП, блок Бош 798, при дальней поездке на 700 км, с постоянно включенным кондиционером расход получился 6.5л. На стоке 8л получалось. Кажется описывал это в теме по блоку 798.
Сам удивляюсь с этой машины.
Хотя, был когда-то Киа Соул с двигателем 1.6л и АКПП, блок Бош 798, при дальней поездке на 700 км, с постоянно включенным кондиционером расход получился 6.5л. На стоке 8л получалось. Кажется описывал это в теме по блоку 798.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение, тестирование
Всем привет. Kia Rio X-line Евро-5 МТ на борту Bosch МЕ17.9.21.1. Куплено ПО в магазине fsv-chip.ru MFB-KE5H6FS00601 Е-2. Запись по «розетке» ECUF Flasher не более 3-х минут. ( Unlock ECU – «Да» если «Нет» – не будет запуска!) Отзыв клиента положительный.
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17.07.2013, 18:27
- Откуда: Кулебаки
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Обсуждение, тестирование
Купил я Киа Рио 4 1.4 МТ, пробег на данный момент 5000 км,что могу сказать ,до этого были разные машины ,но эта тупит по страшному ,и вибрации на хх это что то,при включении кондея как будто прицеп цепляли,по поводу вибраций я уже подумал ,что опора двигателя крякнула,после 3000 пробега вибрации стали ещё больше,курил форумы но четкого ответа нет,прошил тюн Сергея пока е5,что могу сказать,машина мне понравилась неужели там инженеры такие ослы?машина на прошивке Сергея огонь,я постоянно пользую его прошивки на авто и нареканий не было.людям нравиться ,а это главный критерий,да и я сам пользуюсь этим автором.не реклама а честный отзыв.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1921 раз
Re: Обсуждение, тестирование
Это переработанный мотор 1.4л, урезанные противовесы коленвала и сильно облегченный. Он отличается вибрацией на ХХ, но обороты ХХ у него выставлены даже ниже чем у предыдущего. По такому типу ВАЗ "модернизировал" восьмиклапанный мотор, получился выкидыш с индексом 182.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.09.2022, 10:29
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обсуждение, тестирование
Здравствуйте. Не смог найти софт на Киа Церато 2021 года, 1.6 литра MPDP1R516Q000C00.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11.12.2022, 14:52
Re: Обсуждение, тестирование
Hyundai Creta 1.6 AT GAGSRGE56QS52C00 сток, может кому нужен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.