
аккустическая диагностика подвески
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08.01.2010, 17:14
- Откуда: г.Шахты, Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
аккустическая диагностика подвески
давно поглядываю на такой приборчик http://www.ameuro.ru/index.php?categoryID=42.не надо ни ямы или подъемника,а уж про глючные стуки-грюки?вообсчем весчь прикольная,если кто пробовал отзовитесь.кстати говоря здесь много очумелых рук,практически у всех есть бук- блютус , может можно как-то совместить и может получиться не дорого? 

Re: аккустическая диагностика подвески
в сухом остатке 4 пьезодатчика на прищепках, 4 канальный усилитель с переключателем каналов, микрофон и наушники за 9850 руб. жестоко.Электронный стетоскоп КА-4294К1 предназначен для эффективного выявления и анализа шумов, скрипов и стуков различного характера. КА-4294К1 является незаменимым прибором при поиске «фантомных» шумов и стуков, возникающих в подвеске только при определенных скоростях или нагрузках, так как спроектирован специально для проведения диагностики непосредственно во время движения. Прибор укомплектован 4-мя чувствительными пьезо-датчиками, встроенными в специальные зажимы, которые быстро и надёжно закрепляются на различных узлах и агрегатах автомобиля.
Кроме этого, в комплект поставки входит также ещё один датчик, укреплённый на конце полужёсткого зонда. Данный зонд используется для поиска источников шумов и стуков в двигателе и его приводных агрегатах.
хотя надо признать идея интересная.
любой радиолюбитель вам спаяет такой за 1000-1500руб с корпусом и наушниками.
берете 4 набора например http://www.electronshik.ru/item/kit-nk134-18760 переключатель на 5 положений, 1-2-3-4-все и нормальные закрытые наушники не AKG конечно, но хотябы филипс какой за 300-400 руб вот вам и стетоскоп.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Я тоже уже давненько думаю про такую диагностику. В принципе наверно будет достаточно 3 датчиков для определения причины(расстояния до ) стука.
Но для начала нужно базу шумов собрать. ИМХО спектр шаровой и рулевой ,как и всего прочего разный будет.
Но для начала нужно базу шумов собрать. ИМХО спектр шаровой и рулевой ,как и всего прочего разный будет.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Привет!kbh72 писал(а):Я тоже уже давненько думаю про такую диагностику. В принципе наверно будет достаточно 3 датчиков для определения причины(расстояния до ) стука.
Но для начала нужно базу шумов собрать. ИМХО спектр шаровой и рулевой ,как и всего прочего разный будет.
да там все проще, это всего лишь 4 канальный стетоскоп.