Газоанализ из ДК

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Так это уже попроще,если лямбда висит в низком,значит бедная смесь,причин много,это и забитость форсунок и низкое давление топлива и подсос,если лямбда в высоком,то это богатая смесь,причин тоже много,и высокое давление,и форсы льют,и через рдт поступает топливо.Вот вкратце приблизительно так,а вообще поищи по сайту,в мануалах по моему есть описание работы лямбды.

artmel

Сообщение artmel »

Magik270375 писал(а):Может вы и правы, я отрицать не буду. Но мне кажется что если форсунка переливает, то и смесь будет обогащенная. А если наоборот забита, то тогда бедная. Я просто считал что возможно она зависает.
сделайте баланс форс не снимая с мотора и 99% вопросов по форсам отпадут.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.11.2010, 20:47
Откуда: Мурманск

Сообщение Magik270375 »

Про баланс форсунок это интересно, а можно немного подробнее

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Magik270375 писал(а):Про баланс форсунок это интересно, а можно немного подробнее
Подключить Сканмастер и манометр - сделать баланс, вроде ничего сложного, что ж тут подробнее то писать?

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31.08.2011, 21:38
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение МАРАТ02 »

Pashkovskiy65 писал(а):
Magik270375 писал(а):Про баланс форсунок это интересно, а можно немного подробнее
Подключить Сканмастер и манометр - сделать баланс, вроде ничего сложного, что ж тут подробнее то писать?
А все таки?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

МАРАТ02 писал(а):
Pashkovskiy65 писал(а):
Magik270375 писал(а):Про баланс форсунок это интересно, а можно немного подробнее
Подключить Сканмастер и манометр - сделать баланс, вроде ничего сложного, что ж тут подробнее то писать?
А все таки?
ставишь манометр на рампу ,накачиваешь бензонасосом,ждешь пока давление устаканивается,открываешь форсунку со скантестера на определенный срок,засекаешь падение давление,опять накачиваешь насосом давление,ждешь,засекаешь,открывает,записываешь падение. и так для все форсунок. думаю, что не стоит говорить,что падение давления за равный промежуток открытия форсунки должен быть примерно одинаковый для все форсунок. если разница- на стенд с промывкой. 10 мл шприц вполне пойдет. много не лейте тк это все потом в катализатор пойдет(если свечи не выкрутите и не продуете цилиндры от бенза) ну и есттественно форсунки открываем с помощью шнурка для них со сканмастера напрямую а не с ЭБУ :D
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

А через ИМ сканера баланс нельзя проверить?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

25kostik писал(а):А через ИМ сканера баланс нельзя проверить?
нет. Нам важно время открытия форсунки одинаковое до долей секунды. сделать переходник со сканмастера на форсы 20 минут. со стороны ЭБУ берется разъем (а лучше сразу два тк сейчас новый прямоугольный разъем жгута форсунок идет) жгута форсунок и распаивается под сканмастер
http://www.motor-master.ru/modules.php? ... =35&page=2
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.03.2012, 12:02
Откуда: Красноярск

Сообщение михаил82 »

Здравствуйте, вот нарыл в инете
http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/v ... 1c1dd97290

artmel

Сообщение artmel »

Это только часть прибора , только не "Альфометр" а АльфАметр от слова альфа.
купите http://www.motor-master.ru/modules.php? ... age&pid=44 и не парьтесь.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.03.2012, 12:02
Откуда: Красноярск

Сообщение михаил82 »

admin писал(а):Это только часть прибора , только не "Альфометр" а АльфАметр от слова альфа.
купите http://www.motor-master.ru/modules.php? ... age&pid=44 и не парьтесь.
Да но и цена 8300 +Для удобного и надежного крепления ШДК в выхлопной трубе и обеспечения стабильных показаний, мы рекомендуем и предлагаем в продаже, совместно с альфаметром использовать трубку "Вентури" еще 2250 = 10500+доставка
И с ноутбуком как он будет работать?я смотрю его через узб не подключешь.
А как на газ 3110 смотреть если там дыр на выхлопе как в друшлаке, вот я и подумал как вариант Аьфаметор вварить гайку в штаны и вкрутить датчик кисларода

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Сообщение VL@DIMIR »

михаил82 писал(а):Здравствуйте, вот нарыл в инете
http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/v ... 1c1dd97290
и что вы хотите им увидеть это обычный вольтметр собранный на микроконтроллере который показывает ноль и плюс один вольт,
ALC-1 он не заменит :idea:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Сообщение VL@DIMIR »

михаил82 писал(а):
admin писал(а):Это только часть прибора , только не "Альфометр" а АльфАметр от слова альфа.
купите http://www.motor-master.ru/modules.php? ... age&pid=44 и не парьтесь.
Да но и цена 8300 +Для удобного и надежного крепления ШДК в выхлопной трубе и обеспечения стабильных показаний, мы рекомендуем и предлагаем в продаже, совместно с альфаметром использовать трубку "Вентури" еще 2250 = 10500+доставка
И с ноутбуком как он будет работать?я смотрю его через узб не подключешь.
А как на газ 3110 смотреть если там дыр на выхлопе как в друшлаке, вот я и подумал как вариант Аьфаметор вварить гайку в штаны и вкрутить датчик кисларода
что вам мешает вварить гайку в штаны и использовать ALC-1

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.03.2012, 12:02
Откуда: Красноярск

Сообщение михаил82 »

Да я понять не могу в чем разница, объясните пожалуйста почему Aльфаметр ALC-1 лучше, в чем его преимущество?:(
Мне нужно знать смесь богатая или бедная на карбюраторных машинах Газель, Волга чтобы отрегулировать карб, тему всю прочитал и понял что если есть в выхлопной трубе дыры, то показания будут не верными, но на Волгах с завода идут с дырками для слива конденсата :|
Может я не прав, то поправьте меня.

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

ALC это широкополосный ДК. Он покажет смесь в широком диапазоне. А обычный - узкополосный. Он показывает норму, богатую и бедную смесь.
А на сколько бедная или богатая смесь вы не увидите. И соответственно не будете знать на сколько изменить смесь для достижения желаемого соотношения воздух/топливо.
А для ваших целей нужен газоанализатор.
ШДК нужен тем, кто занимается откаткой прошивок. Вам наверно рановато еще. Освойте диагностику как следует и тогда назначение ШДК сами поймете.
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»