Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста.
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 233
 - Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
 - Откуда: Северодвинск
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
 - Откуда: Краснодарский край
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Разные мнения о приборе по проверке свечей под давлением представлены здесь на форуме.
Сказано о полезности и бесполезности прибора, о нецелесообразности его применения при потоке машин, о его дороговизне, о не современности.
Поскольку больше всех о ненужности этого прибора высказался Kimmaster, то тогда, уважаемый Kimmaster, я вам и предлагаю более детально высказаться о современных средствах измерения параметров свечи зажигания.
Расскажите так же и о своем современном оборудовании, о ваших действиях, о технических параметрах получаемых при использовании вашего оборудования на основании которых вы делаете заключение, ну и о выводах которые вы можете сделать о состоянии свечей и об их дальнейшем использовании. При осциллографических методах желательно подкрепить сказанное осциллограммами.
			
			
									
						Сказано о полезности и бесполезности прибора, о нецелесообразности его применения при потоке машин, о его дороговизне, о не современности.
Поскольку больше всех о ненужности этого прибора высказался Kimmaster, то тогда, уважаемый Kimmaster, я вам и предлагаю более детально высказаться о современных средствах измерения параметров свечи зажигания.
Расскажите так же и о своем современном оборудовании, о ваших действиях, о технических параметрах получаемых при использовании вашего оборудования на основании которых вы делаете заключение, ну и о выводах которые вы можете сделать о состоянии свечей и об их дальнейшем использовании. При осциллографических методах желательно подкрепить сказанное осциллограммами.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3171
 - Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
 - Откуда: Россия, Тульская обл.
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 235 раз
 
Не я один так думаю,почитайте предыдущие посты. Просто в практической диагностике нет лишнего времени, чтобы дублировать проверки. А работаю я с Польским и Советским мотор-тестами,а теперь ещё приобрёл Тульский мотор-мастер.Выложить и подтвердить всё сказанное пока не могу из-за незнания как это сделать,что очень нервирует меня самого,так как с компом на ВЫ ВЫ ВЫ ВЫ ВЫ ВЫ ВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И я никогда по жизни не навязывал никому своё
мнение и не менял своих убеждений,а учиться я люблю поэтому и нахожусь на этом форуме.
			
			
									
						мнение и не менял своих убеждений,а учиться я люблю поэтому и нахожусь на этом форуме.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
						Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 141
 - Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
 - Откуда: Ростов
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
 - Откуда: Краснодарский край
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Kiz пока мысли такие:
http://alflash.com.ua/Vf1/1006.htm
http://alflash.com.ua/tools.htm
ещё:
запускаем оболочку USB Мотор-Мастер, открываем вкладку Тест-мастер, далее модули и катушки зажигания, задаем необходимую частоту (об\мин).
ещё:
используем восьмерочный коммутатор в паре с блоком аварийного зажигания. Частоту не проверял (скорее всего будет побольше 5000 об)
			
			
									
						http://alflash.com.ua/Vf1/1006.htm
http://alflash.com.ua/tools.htm
ещё:
запускаем оболочку USB Мотор-Мастер, открываем вкладку Тест-мастер, далее модули и катушки зажигания, задаем необходимую частоту (об\мин).
ещё:
используем восьмерочный коммутатор в паре с блоком аварийного зажигания. Частоту не проверял (скорее всего будет побольше 5000 об)
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
 - Откуда: Краснодарский край
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Kimmaster, мне тоже нравится учиться, находить что-то полезное и делиться этим.
Что касается моего обращения именно к вам, то я его обосновал.
Полагаю, что если я обращусь ко всем, кто разделяет или не разделяет вашу точку зрения, то все мы от этого только выиграем.
Пожалуйста, все кто готов по существу ответить на мои вопросы и предложения адресованные к Kimmaster , высказывайтесь.
Kimmaster, я вам все же предлагаю поведать нам о своей проверке свечей зажигания без подтверждения всего сказанного осциллограммами. Я ведь тоже не хочу дублировать проверки, научите.
На снимке в двух окнах это одна и та же свеча. Свеча на стенде SL-100 и подключены емкостные датчики к ВВ проводу.
			
			
									
						Что касается моего обращения именно к вам, то я его обосновал.
Полагаю, что если я обращусь ко всем, кто разделяет или не разделяет вашу точку зрения, то все мы от этого только выиграем.
Пожалуйста, все кто готов по существу ответить на мои вопросы и предложения адресованные к Kimmaster , высказывайтесь.
Kimmaster, я вам все же предлагаю поведать нам о своей проверке свечей зажигания без подтверждения всего сказанного осциллограммами. Я ведь тоже не хочу дублировать проверки, научите.
На снимке в двух окнах это одна и та же свеча. Свеча на стенде SL-100 и подключены емкостные датчики к ВВ проводу.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3171
 - Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
 - Откуда: Россия, Тульская обл.
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 235 раз
 
VETER 1  Посмотрите в правом окне свеча с явным диффектом изолятора. На линии горения искры(плазмы) паразитные всплески. А в левом нормальная свеча за исключением большого пробивного напряжения. Как это ВЫ можете обьяснить?. А по поводу изменения частоты искрообразования на приборе Э203 там и так в районе 50 Гц. этого вполне достаточно для выброковки не работающих свечей. А свечей с глюками иногда даже не видят мотор-тесты не говоря о человеческом глазе на частоте 150-200 Гц. Только замена. И ещё просьба ВЫ так и не ответили ВЫ практик или более теоретик?И давайте здесь закроим  дискусию это ведь практический форум ,а перейдём в общение ,что бы не мешать другим.На счёт коммутатора и аварийного блока ВЫ правы там в районе 200 Гц т.е около 6000 об.мин
И ВЫ опять правы по поводу мотор-мастера зачем городить огород если уже его сгородили наши разработчики. При проверке модулей зажигания и проверяйте свечи сделав из орг стекла камеру давления.
			
			
													И ВЫ опять правы по поводу мотор-мастера зачем городить огород если уже его сгородили наши разработчики. При проверке модулей зажигания и проверяйте свечи сделав из орг стекла камеру давления.
					Последний раз редактировалось Kimmaster 31.01.2009, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
						Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
 - Откуда: Краснодарский край
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Исходя из ответов получается, что прибор для проверки свечей под давлением нужен для теоретиков – исследователей вроде меня.
Диагносты при потоке машин предпочитают менять свечи или в лучшем случае применять мотор-тестер для проверки их состояния из-за нехватки времени.
Тогда получается, что если поток машин ещё больше увеличится, а времени на их обслуживание соответственно станет ещё меньше, то будем менять сразу двигатель.
Да…начитался я форума.
А ведь хотел всего-то прояснить насколько выводы диагноста о состоянии свечи при её проверке мотор-тестером будут точнее (надежнее) чем при проверке с помощью устаревшего средства. То есть, если свеча не проявляет признаков неисправности на мотор-тестере, говорит ли это о её исправном состоянии?
Провел небольшой эксперимент (свечей то достаточно для этого). Выбрал новую свечу не искрящую на 5000 об при давлении свыше 3,5 bar и дающей периодические пробои по изолятору в диапазоне давлений от 6 до 10 bar при 1000 об.
Поставил её на ВАЗ 21099 карбюраторный, подключил мотор-тестер.
Посмотрел вторичку на холостых оборотах, на повышенных и на перегазовке. Ни каких признаков существенных отличий на осциллограмме по цилиндрам не обнаружил. И на слух двигатель работал прекрасно.
Затем эту же свечу установил в 1-й цилиндр Приоры (двигатель 21126, степень сжатия 11, индивидуальные катушки). Посмотрел вторичку на 1-ом и 2-ом цилиндре с помощью другого осциллографа, позволяющего неоднократно просматривать записанный и проанализированный сигнал. Так же на разных режимах не обнаружил разницы по осциллограммам на этих двух цилиндрах. На слух тоже никаких замечаний по работе двигателя.
Решил проверить в пути. На 4-й передаче разгоняюсь (газ в пол) со скорости 50 км\ч (1500 об по тахометру) до 80 км\ч (2500 об). В районе 70 км\ч (2100 об) отчетливо ощущается подергивание. Подключаю сканер, выбираю окно “Контроль пропусков воспламенения”, запускаю режим. Повторяю разгон, смотрю на счетчик пропусков воспламенения 1-го цилиндра. При подергивании фиксируется 1 пропуск в 1-м цилиндре.
Вернул родную свечу на место, проехал в таком же режиме, ни каких провалов.
Вывод у меня пока такой. По показаниям прибора для проверки свечей под давлением эта свеча выбраковывается легко.
Для того чтобы сделать верное определение о состоянии свечи с помощью мотор-тестера (путем анализа вторички), не получается ограничиться проверкой на различных оборотах. Свеча проявила признаки неисправности только под нагрузкой.
Конец эксперимента.
Kimmaster, я не возражаю против вашего предложения перейти в общение, ответы вы получите.
			
			
									
						Диагносты при потоке машин предпочитают менять свечи или в лучшем случае применять мотор-тестер для проверки их состояния из-за нехватки времени.
Тогда получается, что если поток машин ещё больше увеличится, а времени на их обслуживание соответственно станет ещё меньше, то будем менять сразу двигатель.
Да…начитался я форума.
А ведь хотел всего-то прояснить насколько выводы диагноста о состоянии свечи при её проверке мотор-тестером будут точнее (надежнее) чем при проверке с помощью устаревшего средства. То есть, если свеча не проявляет признаков неисправности на мотор-тестере, говорит ли это о её исправном состоянии?
Провел небольшой эксперимент (свечей то достаточно для этого). Выбрал новую свечу не искрящую на 5000 об при давлении свыше 3,5 bar и дающей периодические пробои по изолятору в диапазоне давлений от 6 до 10 bar при 1000 об.
Поставил её на ВАЗ 21099 карбюраторный, подключил мотор-тестер.
Посмотрел вторичку на холостых оборотах, на повышенных и на перегазовке. Ни каких признаков существенных отличий на осциллограмме по цилиндрам не обнаружил. И на слух двигатель работал прекрасно.
Затем эту же свечу установил в 1-й цилиндр Приоры (двигатель 21126, степень сжатия 11, индивидуальные катушки). Посмотрел вторичку на 1-ом и 2-ом цилиндре с помощью другого осциллографа, позволяющего неоднократно просматривать записанный и проанализированный сигнал. Так же на разных режимах не обнаружил разницы по осциллограммам на этих двух цилиндрах. На слух тоже никаких замечаний по работе двигателя.
Решил проверить в пути. На 4-й передаче разгоняюсь (газ в пол) со скорости 50 км\ч (1500 об по тахометру) до 80 км\ч (2500 об). В районе 70 км\ч (2100 об) отчетливо ощущается подергивание. Подключаю сканер, выбираю окно “Контроль пропусков воспламенения”, запускаю режим. Повторяю разгон, смотрю на счетчик пропусков воспламенения 1-го цилиндра. При подергивании фиксируется 1 пропуск в 1-м цилиндре.
Вернул родную свечу на место, проехал в таком же режиме, ни каких провалов.
Вывод у меня пока такой. По показаниям прибора для проверки свечей под давлением эта свеча выбраковывается легко.
Для того чтобы сделать верное определение о состоянии свечи с помощью мотор-тестера (путем анализа вторички), не получается ограничиться проверкой на различных оборотах. Свеча проявила признаки неисправности только под нагрузкой.
Конец эксперимента.
Kimmaster, я не возражаю против вашего предложения перейти в общение, ответы вы получите.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 1481
 - Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
 - Откуда: Псков
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 39 раз
 - Контактная информация:
 
Ну как получился агрегат?gnat писал(а):Вот такой сейчас пробую . Дует нормально. Банка 250мл. крышкой завинчивается. Впаял трубки, иглу для шприца 20мл. Из шприца жидкость капаем на спираль, которая подключена к аккумулятору.Внизу конус из жести (что б жидкость которая не сгорела собиралась в нём.Но нашёл у жены на кухне кофеварку Советскую. Из неё серьёзный агрегат получится.
Вообще тоже задумывался по поводу поисков подсоса воздуха.
Но не нашел микрофон который отлавливает ультразвук.Т.к любой подсос воздуха генерирует ультразвук а с помощью ультрозвукового прибора можно было бы легко найти.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
 - Откуда: Краснодарский край
 - Поблагодарили: 3 раза
 
То же интересовался ультразвуковым микрофоном. Пробовал вот это http://ut.bw-f.ru/kbh72 писал(а):Вообще тоже задумывался по поводу поисков подсоса воздуха.
Но не нашел микрофон который отлавливает ультразвук.Т.к любой подсос воздуха генерирует ультразвук а с помощью ультрозвукового прибора можно было бы легко найти.
В том виде как представлен этот прибор использовать его не удалось, как из-за габаритов так и из-за сильных помех от системы зажигания проникающих в наушники. Вынужден был отправить его обратно.
- 
				
								Не в сети
 - Модератор
 - Сообщения: 1803
 - Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
 - Откуда: Белгородская обл.
 - Благодарил (а): 36 раз
 - Поблагодарили: 212 раз
 - Контактная информация:
 
Сделал переходник для датчика давления. Теперь хочу заказать токарю сделать такой же но под 16-ти клапанные движки. Возник вопрос: какой оптимальной длины делать этот переходник? Можно сделать конечно подлиннее, но хотелось бы что бы задержка поменьше была. Сделать по глубине ВАЗ-овского колодца..... а может на другой марке короткий будет. Вот такие сомнения. Может же кто то делал уже такое? Подскажите....
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
 - Откуда: Киев Боярка
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Удлинитель сделал из шланга сцепления от "классики".Датчик в шланг по резьбе попадает ( если глаза закрыть  
  ).На другом конце переходник из резьбовой части свечи.
Доставал в самые "дальние" и глубокие места двухвальных головок.
Задержка.... ну есть чуток.Вкручиваем два датчика с удлинителем и без в 1-4 или 2-3,заводим,меряем задержку и ....все.
При замерах делем поправку на задержку.
			
			
									
						Доставал в самые "дальние" и глубокие места двухвальных головок.
Задержка.... ну есть чуток.Вкручиваем два датчика с удлинителем и без в 1-4 или 2-3,заводим,меряем задержку и ....все.
При замерах делем поправку на задержку.
получился , смотри http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=168kbh72 писал(а):Ну как получился агрегат?gnat писал(а):Вот такой сейчас пробую . Дует нормально. Банка 250мл. крышкой завинчивается. Впаял трубки, иглу для шприца 20мл. Из шприца жидкость капаем на спираль, которая подключена к аккумулятору.Внизу конус из жести (что б жидкость которая не сгорела собиралась в нём.Но нашёл у жены на кухне кофеварку Советскую. Из неё серьёзный агрегат получится.
Вообще тоже задумывался по поводу поисков подсоса воздуха.
Но не нашел микрофон который отлавливает ультразвук.Т.к любой подсос воздуха генерирует ультразвук а с помощью ультрозвукового прибора можно было бы легко найти.
только перед шприцом поставь краник
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3171
 - Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
 - Откуда: Россия, Тульская обл.
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 235 раз
 
Мужики!!! Практики!!! ВЫ где? Загнал меня в угол этот VETER1 со своим прибором для свечей. Да не нужен он мне за такие деньги!!!!
Я же писал ,что сто процентов не даёт проверки не мотор-тестер не ВАШ прибор, всегда остаются нюансы. А ВЫ VETER1 не передёргивайте никто двигателя менять не собирается а вот свечи копеечные лучше менять.Новые всегда лучше. Закрыли тему.
			
			
									
						Я же писал ,что сто процентов не даёт проверки не мотор-тестер не ВАШ прибор, всегда остаются нюансы. А ВЫ VETER1 не передёргивайте никто двигателя менять не собирается а вот свечи копеечные лучше менять.Новые всегда лучше. Закрыли тему.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
						Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3786
 - Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1957 раз
 
Виджар писал(а):Сделал переходник для датчика давления. Теперь хочу заказать токарю сделать такой же но под 16-ти клапанные движки. Возник вопрос: какой оптимальной длины делать этот переходник? Можно сделать конечно подлиннее, но хотелось бы что бы задержка поменьше была. Сделать по глубине ВАЗ-овского колодца..... а может на другой марке короткий будет. Вот такие сомнения. Может же кто то делал уже такое? Подскажите....
У меня такие. На длинном переходнике ДД отстаёт 1.3 мс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						