Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста.

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Ясненько. Спс.
_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение veter1 »

Разные мнения о приборе по проверке свечей под давлением представлены здесь на форуме.
Сказано о полезности и бесполезности прибора, о нецелесообразности его применения при потоке машин, о его дороговизне, о не современности.

Поскольку больше всех о ненужности этого прибора высказался Kimmaster, то тогда, уважаемый Kimmaster, я вам и предлагаю более детально высказаться о современных средствах измерения параметров свечи зажигания.
Расскажите так же и о своем современном оборудовании, о ваших действиях, о технических параметрах получаемых при использовании вашего оборудования на основании которых вы делаете заключение, ну и о выводах которые вы можете сделать о состоянии свечей и об их дальнейшем использовании. При осциллографических методах желательно подкрепить сказанное осциллограммами.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Не я один так думаю,почитайте предыдущие посты. Просто в практической диагностике нет лишнего времени, чтобы дублировать проверки. А работаю я с Польским и Советским мотор-тестами,а теперь ещё приобрёл Тульский мотор-мастер.Выложить и подтвердить всё сказанное пока не могу из-за незнания как это сделать,что очень нервирует меня самого,так как с компом на ВЫ ВЫ ВЫ ВЫ ВЫ ВЫ ВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И я никогда по жизни не навязывал никому своё
мнение и не менял своих убеждений,а учиться я люблю поэтому и нахожусь на этом форуме.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

veter1 Скажи пожалуйста, можно ли доработать прибор Э-203, что бы он работал в двух режимах 1000 и 5000 обор., если можно схемку.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение veter1 »

Kiz пока мысли такие:

http://alflash.com.ua/Vf1/1006.htm

http://alflash.com.ua/tools.htm

ещё:
запускаем оболочку USB Мотор-Мастер, открываем вкладку Тест-мастер, далее модули и катушки зажигания, задаем необходимую частоту (об\мин).

ещё:
используем восьмерочный коммутатор в паре с блоком аварийного зажигания. Частоту не проверял (скорее всего будет побольше 5000 об)

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение veter1 »

Kimmaster, мне тоже нравится учиться, находить что-то полезное и делиться этим.
Что касается моего обращения именно к вам, то я его обосновал.

Полагаю, что если я обращусь ко всем, кто разделяет или не разделяет вашу точку зрения, то все мы от этого только выиграем.

Пожалуйста, все кто готов по существу ответить на мои вопросы и предложения адресованные к Kimmaster , высказывайтесь.


Kimmaster, я вам все же предлагаю поведать нам о своей проверке свечей зажигания без подтверждения всего сказанного осциллограммами. Я ведь тоже не хочу дублировать проверки, научите.
На снимке в двух окнах это одна и та же свеча. Свеча на стенде SL-100 и подключены емкостные датчики к ВВ проводу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

VETER 1 Посмотрите в правом окне свеча с явным диффектом изолятора. На линии горения искры(плазмы) паразитные всплески. А в левом нормальная свеча за исключением большого пробивного напряжения. Как это ВЫ можете обьяснить?. А по поводу изменения частоты искрообразования на приборе Э203 там и так в районе 50 Гц. этого вполне достаточно для выброковки не работающих свечей. А свечей с глюками иногда даже не видят мотор-тесты не говоря о человеческом глазе на частоте 150-200 Гц. Только замена. И ещё просьба ВЫ так и не ответили ВЫ практик или более теоретик?И давайте здесь закроим дискусию это ведь практический форум ,а перейдём в общение ,что бы не мешать другим.На счёт коммутатора и аварийного блока ВЫ правы там в районе 200 Гц т.е около 6000 об.мин
И ВЫ опять правы по поводу мотор-мастера зачем городить огород если уже его сгородили наши разработчики. При проверке модулей зажигания и проверяйте свечи сделав из орг стекла камеру давления.
Последний раз редактировалось Kimmaster 31.01.2009, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение veter1 »

Исходя из ответов получается, что прибор для проверки свечей под давлением нужен для теоретиков – исследователей вроде меня.
Диагносты при потоке машин предпочитают менять свечи или в лучшем случае применять мотор-тестер для проверки их состояния из-за нехватки времени.
Тогда получается, что если поток машин ещё больше увеличится, а времени на их обслуживание соответственно станет ещё меньше, то будем менять сразу двигатель.
Да…начитался я форума.


А ведь хотел всего-то прояснить насколько выводы диагноста о состоянии свечи при её проверке мотор-тестером будут точнее (надежнее) чем при проверке с помощью устаревшего средства. То есть, если свеча не проявляет признаков неисправности на мотор-тестере, говорит ли это о её исправном состоянии?

Провел небольшой эксперимент (свечей то достаточно для этого). Выбрал новую свечу не искрящую на 5000 об при давлении свыше 3,5 bar и дающей периодические пробои по изолятору в диапазоне давлений от 6 до 10 bar при 1000 об.
Поставил её на ВАЗ 21099 карбюраторный, подключил мотор-тестер.
Посмотрел вторичку на холостых оборотах, на повышенных и на перегазовке. Ни каких признаков существенных отличий на осциллограмме по цилиндрам не обнаружил. И на слух двигатель работал прекрасно.
Затем эту же свечу установил в 1-й цилиндр Приоры (двигатель 21126, степень сжатия 11, индивидуальные катушки). Посмотрел вторичку на 1-ом и 2-ом цилиндре с помощью другого осциллографа, позволяющего неоднократно просматривать записанный и проанализированный сигнал. Так же на разных режимах не обнаружил разницы по осциллограммам на этих двух цилиндрах. На слух тоже никаких замечаний по работе двигателя.
Решил проверить в пути. На 4-й передаче разгоняюсь (газ в пол) со скорости 50 км\ч (1500 об по тахометру) до 80 км\ч (2500 об). В районе 70 км\ч (2100 об) отчетливо ощущается подергивание. Подключаю сканер, выбираю окно “Контроль пропусков воспламенения”, запускаю режим. Повторяю разгон, смотрю на счетчик пропусков воспламенения 1-го цилиндра. При подергивании фиксируется 1 пропуск в 1-м цилиндре.
Вернул родную свечу на место, проехал в таком же режиме, ни каких провалов.

Вывод у меня пока такой. По показаниям прибора для проверки свечей под давлением эта свеча выбраковывается легко.
Для того чтобы сделать верное определение о состоянии свечи с помощью мотор-тестера (путем анализа вторички), не получается ограничиться проверкой на различных оборотах. Свеча проявила признаки неисправности только под нагрузкой.
Конец эксперимента.


Kimmaster, я не возражаю против вашего предложения перейти в общение, ответы вы получите.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

gnat писал(а):Вот такой сейчас пробую . Дует нормально. Банка 250мл. крышкой завинчивается. Впаял трубки, иглу для шприца 20мл. Из шприца жидкость капаем на спираль, которая подключена к аккумулятору.Внизу конус из жести (что б жидкость которая не сгорела собиралась в нём.Но нашёл у жены на кухне кофеварку Советскую. Из неё серьёзный агрегат получится.
Ну как получился агрегат?
Вообще тоже задумывался по поводу поисков подсоса воздуха.
Но не нашел микрофон который отлавливает ультразвук.Т.к любой подсос воздуха генерирует ультразвук а с помощью ультрозвукового прибора можно было бы легко найти.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение veter1 »

kbh72 писал(а):Вообще тоже задумывался по поводу поисков подсоса воздуха.
Но не нашел микрофон который отлавливает ультразвук.Т.к любой подсос воздуха генерирует ультразвук а с помощью ультрозвукового прибора можно было бы легко найти.
То же интересовался ультразвуковым микрофоном. Пробовал вот это http://ut.bw-f.ru/
В том виде как представлен этот прибор использовать его не удалось, как из-за габаритов так и из-за сильных помех от системы зажигания проникающих в наушники. Вынужден был отправить его обратно.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Сделал переходник для датчика давления. Теперь хочу заказать токарю сделать такой же но под 16-ти клапанные движки. Возник вопрос: какой оптимальной длины делать этот переходник? Можно сделать конечно подлиннее, но хотелось бы что бы задержка поменьше была. Сделать по глубине ВАЗ-овского колодца..... а может на другой марке короткий будет. Вот такие сомнения. Может же кто то делал уже такое? Подскажите....

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
Откуда: Киев Боярка
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение bobych »

Удлинитель сделал из шланга сцепления от "классики".Датчик в шланг по резьбе попадает ( если глаза закрыть 8) ).На другом конце переходник из резьбовой части свечи.
Доставал в самые "дальние" и глубокие места двухвальных головок.
Задержка.... ну есть чуток.Вкручиваем два датчика с удлинителем и без в 1-4 или 2-3,заводим,меряем задержку и ....все.
При замерах делем поправку на задержку.

artmel

Сообщение artmel »

kbh72 писал(а):
gnat писал(а):Вот такой сейчас пробую . Дует нормально. Банка 250мл. крышкой завинчивается. Впаял трубки, иглу для шприца 20мл. Из шприца жидкость капаем на спираль, которая подключена к аккумулятору.Внизу конус из жести (что б жидкость которая не сгорела собиралась в нём.Но нашёл у жены на кухне кофеварку Советскую. Из неё серьёзный агрегат получится.
Ну как получился агрегат?
Вообще тоже задумывался по поводу поисков подсоса воздуха.
Но не нашел микрофон который отлавливает ультразвук.Т.к любой подсос воздуха генерирует ультразвук а с помощью ультрозвукового прибора можно было бы легко найти.
получился , смотри http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=168
только перед шприцом поставь краник

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Мужики!!! Практики!!! ВЫ где? Загнал меня в угол этот VETER1 со своим прибором для свечей. Да не нужен он мне за такие деньги!!!!
Я же писал ,что сто процентов не даёт проверки не мотор-тестер не ВАШ прибор, всегда остаются нюансы. А ВЫ VETER1 не передёргивайте никто двигателя менять не собирается а вот свечи копеечные лучше менять.Новые всегда лучше. Закрыли тему.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Виджар писал(а):Сделал переходник для датчика давления. Теперь хочу заказать токарю сделать такой же но под 16-ти клапанные движки. Возник вопрос: какой оптимальной длины делать этот переходник? Можно сделать конечно подлиннее, но хотелось бы что бы задержка поменьше была. Сделать по глубине ВАЗ-овского колодца..... а может на другой марке короткий будет. Вот такие сомнения. Может же кто то делал уже такое? Подскажите....

У меня такие. На длинном переходнике ДД отстаёт 1.3 мс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»