Датчик -свеча.

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Пока руки не дошли. Сделал оправки только. Про массу в курсе. А сигнал должен быть типа синусоиды. ,только с моментом затяжки надо будет экспериментировать.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Никогда там не будет синусоиды! И отметки ВМТ не будет.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Сделаю ,а там посмотрим. 8) Пока некогда ,работы навалило.
А ВМТ мне там не нужна. Есть другие датчики. Меня интересует реальное давление(пик) в цилиндре по повороту КВ и также в зависимости от состава смеси. Собственно только для этого вся заморочка.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

К сожалению датчики на пъезо не меряют давление а только отмечают переход от одного давления к другому. Тоесть покажет момент взрыва смеси.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Юрий. Насколько я понимаю пьезоэлементы регистрируют деформацию.
Этот ведь эффект и присутствует в Д.Д.
С этим датчиком будет тоже самое.
В момент сжатия и воспламенения свеча "подпрыгивает" по резьбе.Это я и хочу поймать. Есть определенные сомнения что отверстие в шайбе негативно скажется на чувствительности. Ну и преднатяг свечи нужно ловить будет.
Люди вон тензорезисторы между блоком и ГБЦ клеят и тоже пытаются что то увидеть.
:D
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:56
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexBrooy »

Наверное никто столько не "прохавал" и не "разжевал" здесь о пьезиках, как Юрий Васильевич (гнат). Упорству, конечно, можно позавидовать, но я бы прислушался :wink:
_________________
Диагностика в Виннице http://www.brooy.vinnitsa.com
Мой электромобиль http://electricmobile.com.ua

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

но я бы прислушался
Как по Вашему работает Д.Детонации?
Тем более картинка для сравнения уже есть.
разжевал" здесь о пьезиках
Разжевано насчет пьезо который используется в датчике разряжения.
И ничего про просто пьезоэлементы.(например толщиной 3мм)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Датчик детонации ничего не измеряет.Точно если выразится то не измеряет деформацию а работает как микрофон. Слышит звон пальчиков передающийся через металл мотора. Нет звона - нет сигнала . Пьезопластина не может линейно мерять уровень. Для этого и применяют тензодатчики. Которые в зависимости от приложеного усилия вырабатывают определённую силу сигнала. Пробуй но будет жалко потраченого времени. Ведь все моторостроители применяют свечу с отверстием через которое ведётся диагностика давления. Я могу изготовить завтра же этот датчик. Но обьясни что будем смотреть? Максимум давления?Так пик максимума ни к чему не привязан. Зависит от многих случайностей . Качество топлива,УОЗ,Степни сжатия, качества смеси,скорости горения топливовоздушной смеси. Кроме того нужно затянуть свечу с усилием которое повредит кольцевую пъезопластину. А не затянешь от микро ударов будут лишние большие пики.

Но ты прав в одном. Только движение. Отрицательный результат это тоже результат.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Качество топлива,УОЗ,Степни сжатия, качества смеси,скорости горения топливовоздушной смеси.
Да, при этих всех меняющихся параметрах я все таки хочу посмотреть именно пик давления на разных моторах и различных режимах.
То что Вы предлагаете (через свечу) я уже посмотрел.
Просто пьезодатчик -намного универсальнее получится.(если получится)
А то что "творится" в раб.цилиндре 2110 8кл. можно здесь посмотреть.
http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... =8208#8208
Точно если выразится то не измеряет деформацию а работает как микрофон
Насколько помню , устройство датчика детонации, в одной стороны сейсмомасса(груз) с другой рабочая поверхность(блок двигателя)
Датчик(масса груза) настраивается на резонанс (6-8КГц) -частоту детонации. Датчик затягивается с определенным усилием(преднатяг)
При возникновении колебаний начинает сжиматся\расширятся пьезоэлемент -появляется сигнал.
Вроде все правильно написал, теперь в чем разница если пьезоэленент помещен под свечу? Важно отловить наибольшую деформацию в резьбе(с помощью усилия затяжки) это и будет макс.пик давления.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Раззадорил ты меня и я изготовил вчера датчик и замерял пьезодатчиком и Д.Д. вот такие получаются осцилограмы. Для меня лично никакой полезной информации не несут. Нужно набирать статистику. Экспериментировать. Может что и появится.

Свечу просверлил и вставил трубку медную диам 3мм. Пропаял всё припоем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Понятно что статистику надо набирать(особенно работу дв. в движении)
Мне это надо только для чип-тюнинга , больше не для чего.
Для диагностики это сложно и неинформативно.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»