Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста.

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

эндоскоп медицинский вещь дорогая даже списанный не по зубам

Да-а-а.. цены убийственные :(

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Сообщение VL@DIMIR »

я вот к этому индикатору смеси думаю вебку приделать
выход юсб и никаких мониторов дополнительных
вопрос только сколько пикселей камеру взять а так идея не плохая

последний карб настроил так что СО на газике меньше чем евро 3

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

идея не бредовая где взять такую камеру чтоб в отверстие диаметром
14 мм пролезла вот вопрос
Такая камера есть в сотовых телефонах, выносишь не проводочках матрицу ,она размером 10 Х 10 . единственный минус то что "глаз" у этих камер не настраевается не маленькие растояния. надо оптику переделывать :( , я провозился месяц с этой затеей - бросил.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

wolk7206 писал(а):я вот к этому индикатору смеси думаю вебку приделать
выход юсб и никаких мониторов дополнительных
вопрос только сколько пикселей камеру взять а так идея не плохая

последний карб настроил так что СО на газике меньше чем евро 3
****У меня на вход видео карты подключена. К компу. Ведь в нашем случае важен только цвет пламени. А так камера рисует пятно в центре экрана диаметром 7см. Обьектив то стоит широкоугольный. Он имеет регулировку резкости.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Gnat, прочитал на одном форуме что ты используешь какой то коммутатор, к которому ты подключаешь до 8-ми датчиков. Совместно с Осцилографом. Я так понял что это что то типа колодки с восемью разъемами типа "мама", которые через переключатель соединяются с Осцилографом. И переключая нужный в какой то момент определенный датчик, ты смотришь картинку. Так?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

ДЫМОГЕНЕРАТОР продвигается. Нашёл общий вид фирменного и мультик как ищет мужик подсос. ОЧЕЕЕЕНЬ ЭФФЕКТИВНАЯ вешь.Такие малые подсосы видны. Обязательно генератор будет.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

gnat писал(а):. Ведь в нашем случае важен только цвет пламени. А так камера рисует пятно в центре экрана диаметром 7см. Обьектив то стоит широкоугольный. Он имеет регулировку резкости.
Брат gnat, у меня нет ИКС, а есть лямбда-зонд, который должен вставляться в зад авто, и ..."бедно- богато"...А вопрос в следующем: как соотносятся между собой: цвет пламени, показываемый ИКС, и показания лямбда-зонда? Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Fiodor66, очень херово соотносятся. Если голубизна в окошечке :D -смесь жутко бедная! AFR 16-17! Проверено. Возможны пропуски. Голубым окошечком тока лохов дурить. Ну или, если угодно, ПРОИЗВОДИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Некоторые любят. :D :D

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Сообщение VL@DIMIR »

shalian писал(а):.......Голубым окошечком тока лохов дурить. Ну или, если угодно, ПРОИЗВОДИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Некоторые любят. :D :D
для особо умных в инструкции к ИКС написано что цвет горения смеси
должен быть на грани голубого и оранжевого
специально после настроики машины проверялись газоанализатором
отклонения от норм были минимальны
работа с ИКС противопоказана дальтоникам :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Ага, Евро3 для карба это норма. :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

shalian писал(а):Ага, Евро3 для карба это норма. :lol: :lol: :lol:
Никогда не подначивайте друг друга. У каждого свой круг автолюбителей обслуживается. И для карбюраторщиков это очень неплохая вещь.Тем более наглядно для дышащего в затылок хозяина машины.А какой цвет ты выставишь это уже твоё личное дело.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Сообщение VL@DIMIR »

shalian писал(а):Ага, Евро3 для карба это норма. :lol: :lol: :lol:
так ведь карбы тоже делать надо не все же на инжекторных тачках
ездят :lol:

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2008, 01:06
Откуда: Воронежская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение studubeiker »

для особо умных в инструкции к ИКС написано что цвет горения смеси
должен быть на грани голубого и оранжевого
специально после настроики машины проверялись газоанализатором
отклонения от норм были минимальны
работа с ИКС противопоказана дальтоникам
Пробовал регулировать именно так как написано в инструкции, СО больше 5(вроде не дальтоник :) ). Ды и на оборотах им пользоваться нельзя. Короче говоря, ерунда полная. Для диагностики неисправностей и регулировки лучше всего использовать 4х компонентный газоанализатор. Намного информативнее, чем лямбда и ИКС вместе взятые (хотя в некоторых случаях требуется и лямбда). Дорогой, правда, но он того стоит.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

studubeiker писал(а):
для особо умных в инструкции к ИКС написано что цвет горения смеси
должен быть на грани голубого и оранжевого
специально после настроики машины проверялись газоанализатором
отклонения от норм были минимальны
работа с ИКС противопоказана дальтоникам
Пробовал регулировать именно так как написано в инструкции, СО больше 5(вроде не дальтоник :) ). Ды и на оборотах им пользоваться нельзя. Короче говоря, ерунда полная. Для диагностики неисправностей и регулировки лучше всего использовать 4х компонентный газоанализатор. Намного информативнее, чем лямбда и ИКС вместе взятые (хотя в некоторых случаях требуется и лямбда). Дорогой, правда, но он того стоит.[/quot *** GNAT ***** ГАЗУЙ ХОТЬ ДО ПОЛИКА ни чего с ним не будет - проверено.***Что значит( он того стоит) Если я его буду подключать 5 раз в году. ОН ТОГО СТОИТ? Ведь у всех разные условия работы. В каких то городах 100 машин чипуют в сервисе за месяц а в других 3 машины в год. Это зависит от менталитета , от кошелька , от величины города и многих других факторов (как дешёвая солярка с кораблей в приморских городах ) И сразу 80% автомобилей - ДИЗЕЛЯ. Так что для каждого прибора - свой потребитель. И то что у тебя не получилось СО так как на газике то это только от твоей не опытности а не от прибора.

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

хотел промолчать,немогу :D
Была у меня эта хрень(ИКС) лет Фиг-надцать назад-поигрался денек и подарил комуто :D Вобще о карбах можно много писать,но мы не писаки,раскажу только о ХХ которые можно делать только при всем исправном остальном,количеством выставляем примерно 1000 об,крутим качаство до начала обеднения(Перебои)убираем количество
до 700-800,открываем резко дросель,слышим провал добавляем качество не слышим убираем еще до перебоев(уже на 700-800)опять резко дросель слышим провал-добавляем количество до его исчезновения-все :D Если не слышим провал то идем заниматься чем то
другим но не машинами :wink: Тоесть состояние между провалом и есть
стехометрическое сгорание топлива и если вы его не находите то чтото
у вас недоделано.
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»