Возможно, просто смысл этого устройства показывает. Как я понял: генератор уже у всех нас есть, это скан-мастер в режиме теста форсунок, например, через кондёр. Приёмник - УНЧ какой нибудь, полевик на вход поставить. Выложите, пожалуйста, осцилу, с генератора что идёт, на какой частоте он вещает?kms писал(а): она не совсем от этого пробника...
Кабель треккер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Я пока ещё не купил,а вот если параллельно динамику разъём на осциллограф приделать,можно будет что нибудь увидеть.serg92653 писал(а):Подводишь носик трекера к форсунке и слушаешь щелчки... ну вот в принципе и всё...Очень удобно и быстро!keban писал(а):Тоже сегодня купил-у нас за 750 руб. Завтра опробую.А это как?Кстати, отличная вещь, я например, ею смотрю работоспособность форсунок на работающем двигателе!!! Не надо тыкаться осциллом! Ну, в случае: работает/не работает, а не по форме сигнала!
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Ну я имел ввиду поднесёшь к форсунке или ДПКВ и увидишь что там за сигнал,но думаю он получится дискретным и поэтому бесполезным.kms писал(а):Можно, только зачем? Вся фишка в том что бы по быстрому определить куда идет кабель и если что найти обрыв.
Сегодня была одна ауди, на ecu одного питания не было, подключил с одной стороны пробник и полез сразу к предохранителям, так даже точно определил к какому идет провод :)
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вот давно посмотрел тему и забыл, думал, нафиг оно мне, а вот как то пришлось искать обрыв на вентилятор, налазился вдоволь. Сегодня увидел и купил, хотя продавец отговаривал,говорит, не пойдет для авто электрики. Сейчас тему перечитал и задумался, особо отзовов то нет. Кто, как, что искал? Получается? А главное, не будет ли чего если эту штуку подключать к проводке, она же сигнал, какой то дает(какой нигде ни сказано), не спалиш ли что? Скажем провод вентилятора это понятно, а вот с проводкой ЭБУ, Арбег? Вообще интересна практика и "техника безопасности" работы с этой штукой.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Хочу сказать еще раз спасибо за наводку Гори. Переустанавливал газ на на 8 цилиндровый мотор. Пучок , не считал, толшиной сантиметра четыре , а найти надо 12 проводов. Иголочку в разьем ,на нее красный крокодил , черный на массу и щупом в пучок. Как только рядом со щупом появляется искомый провод ,трекер пищит, вытаскиваю его из пучка и еще раз проверяю щупом. Ни одной ошибки. Правда от греха подальше с ЭБУ снимал разьемы.Лазил с ним в салоне под панелью, в крышку багажника ,в общем чего раньше не брал в работу сейчас делаю можно сказать влет. Ни минуты не жалел что купил трекер. Уже не один раз он экономил мои силы и время. Заметил сбоку разьем для наушников, правда хватает динамика, и если их подключить можно будет работать в шумном помещении. В первый раз желательно поэкспериментировать на столе , мне хватило 10 минут. При его цене цены ему нет. Он уже несколько раз себя окупил.Не сказал про упаковку, на клиента производит впечатление когда достаешь из чехла трекер и за несколько минут находишь обрыв.Не подумайте что рекламирую , я не продаю ,а работаю им.Извиняюсь за ошибки,глаза закрываются.