Газоанализ из ДК
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Доброго времени суток всем.ДК пользоваться можно конечно.Хотя я себе этого непредстовляю без адаптера связи с ноутбуком.А что вольтметр в это время показывает?Что на нём можно увидетьЯ пользуюсь устройством стоимостью 12000.Прибор этот альфаметр.Все наверно слышали?Работает на основе ШКД,трубки Вентури,адаптера,и программы.Программа показывает измерение лямбды и кг.воздуха. Для разных видов топлива.Бензин,пропан,метан и тд.Для газели делал переходник под выхлопную.Работает как часы.Если карб живой и с ним можно работать,то настроить его можно от и до.Настройка по ДК очень точная а у вас какие то задержки.Вместо шкалы лямбда и воздух у вас вольтметр,а где соотношение стехиометрии?Как то несерьёзненько.Подумайте.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Мансур так и работай. Всё нормально. Если достаточный опыт то и без газика всё настроишь.mansur005 писал(а):согласен, альфаметр лучше чем всякие самоделки. но мне допустим щас брать его нет смысла. у меня нет потока.
Главное понять что нужно настроить. Что б движок не колбасило или СО что б минимальное было? Конечно же нам желательно что б движёк не колбасили на ХХ и владельцу то же.
Сколько раз себя проверял. Настраиваю на слух по тахометру карбюратор и потом проверяю по газику. Всё точно получается.
Чистим,моем карбюратор. Иглу качества закручиваем до упора и выкручиваем на 4 оборота. Заводим двигатель и определяем открутить или закрутить винт качества? (винтом количества поддерживаем 800об) Начинаем откручивать иглу качества - обороты падают. Значит богатая смесь. Закручиваем иглу обороты растут и потом вдруг начинаются перебои. Откручиваем до стабильной работы. Это то что нам и клиенту нужно. Конечно после этого опять проверяем УОЗ. Крутим трамблёр на РАНЬШЕ. Обороты ХХ растут и потом начинаются перебои. Вот от этого положения трамблёр назад возвращаем на 5-7 град. Восстанавливаем ХХ 870об, Винтом качества ловим момент перебоев и делаем стабильный ХХ. Пробной поездкой пробуем не звенят ли пальчики под нагрузкой при резком нажатии на педаль газа. Должно послышатся 2-4 звона и успокоится. Это и есть оптимальный уоз на данном ДВС при данном бензине.
Поверьте при проверке газиком всё будет нормально после такой настройки карбюратора.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Добрый вечер.Сегодня занимался с Ваз2109.Заявленая неисправность клиента карбюратор.Типа неработает.После диагностики стало видно что дело не в нём.Виной всему стал комутатор.На ХХ Ок.А вот при 2500об начинаются пропуски.Замена практически всё решила.Осталась заявка клиента карбюратор.И тут альфаметр делает своё дело.Дело в том что однажды khb72 сказал мне-"Что значит подстроил стехиометрию,бедная смесь ищи причину обеднения".И я начал искать.На ХХ расход воздуха запредельно высок 28 литов.Какие первые мысли?Сосёт!Нашол.Пастель карба гнутая.Я его разобрал.Пастель шлифанул.Выставил поплавковую камеру.Поменял шпильки на нём.А то резьба сорвана и нет возможности качественно притянуть.Поменял прокладку под воздушным фильтром.Вместо старой дубовой резины применил мягкий силикон.И что вы думаете?Расход воздуха на ХХ изменился до 15.5 литров.И вот только после таких инновацый я приступил к регулировке.Мне удалось на ХХ добиться расхода воздуха 14.4л.Я сделал специально такой расход.Чтобы авто неиспытывало бензинового голадания во время старта.И на повышенных обаротах в 2500 расход остался в норме 14.5л.Вы бы видели лицо моего клиента.Радости небыло границ.Одним словом СПАСИБО kbh72 за тонкую критику.Каторая сыграла огромну
роль в моей практике.
А тебе Мансур скажу так.Газик потянуть не всем удаётся.А вот альфаметр можно выкружить.Настройка очень точная.И без неё никуда.Карбов 5ть настроиш.А за ними ещё 10ть приедут.Вот тебе и окупаемоть.
роль в моей практике.
А тебе Мансур скажу так.Газик потянуть не всем удаётся.А вот альфаметр можно выкружить.Настройка очень точная.И без неё никуда.Карбов 5ть настроиш.А за ними ещё 10ть приедут.Вот тебе и окупаемоть.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Я всё написал там выше. Ты для кого делаешь авто. Для государства? На днях звонил знакомый хозяин автосалона. Почти все новые авто их салона не вложились в нормы СО.Kimmaster писал(а):Юрий! Позвольте с вами не согласиться.Такая настройка даёт разброс по СО от 1,5 до 3% Хотя по ГОСТ 17.22.03-87 это ещё допустимо.
Зажимаешь СО на карбюраторном движке,а двигатель отказывается работать на такой бедной смеси. Ведь не будет же приводить в порядок хозяин поношенного автомобиля поршневую группу из за повышенного СО.
Всё таки для нас и для клиента - устойчивая работа движка на ХХ главный критерий. А вы проверяли сколько дней держится ваша настройка СО.? А я проверял. Через месяц даже близко нет тех показателей на газоанализаторе что были при выходе авто с ремонта.(я имею ввиду карбюраторные авто)
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Про нестабильность параметра токсичности я с вами согласен.И про устойчивость работы двигателя на обогащённой смеси тоже. Но где тот компромис между ПГТО и клиентом. Приходиться по два раза перенастраивать токсичность для ПГТО а потом для эксплуатации авто.
Таковы реали нашей современной жизни!!!Я не согласен с вашей последней строчкой предыдущего поста.!!!!
Таковы реали нашей современной жизни!!!Я не согласен с вашей последней строчкой предыдущего поста.!!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Последняя строчка это что через месяц на карбюраторной машине всё разбегается и совсем другие параметры на газоанализаторе. А вы померяйте. Я через неделю мерял и уже не то.Лаковые отложения и прочий мусор уже сделает своё дело.И система ХХ уже имеет другое сечение. А с форсунками вообще чудеса. Через три дня после установки новых форсунок на НИВУ (газ-бензин) Колбасило движёк. И на спор снял форсунки а там стало вместо 5мл за 20сек одна 3.5мл вторая 4.8 третья 3.9 О какой настройке можно говорить? А были все по 5мл когда ставили.