Здравствуйте ,ММК.[quote="профан"]Хочу сказать еще раз спасибо за наводку
Так я и благодарю не производителя, а человека который подсказал про существование прибора. В инете нашел пару схем подобных устройств, но теперь они не нужны.
Пробывал в деле на днях, в толтых жгутах сигнал теряется почему то, но когда провод ближе к "чешуе", то все отлично слышно. Может просто пользоваться ещё не научился...
_________________ Делай хорошо, плохо само получится!
Надо жгут щупом протыкать,каждый раз как-бы отсеивая провода в одну сторону. Для начала желательно потренироваться на столе , подводя и отводя от провода щуп и по изменению тональности запоминать какое расстояние до провода. Массу прибора соединяете на машине ?
Для примера допустим жгут 100проводов висит сверху вниз. Щупом отделяем от жгута 5 проводов щупом как бы протыкая им жгут при этом кнопка должна быть нажата, а передатчик на тоналке. И так постепенно протыкаем жгут отделяя от него все новые провода до момента пока не изменится тональность сигнала. Как только нашли приблизительное положение провода в жгуте свтавляете в жгут деревянную лопатку(делается за минуту, можно иметь несколько разной ширины) и поворачиваете ее в жгуте разделяя его на два пучка. Щупом определяете в каком пучке Ваш провод и подцепляете последовательно по одному проводку(щупом) ,на искомом проводе прибор будет громко пищать.Немного оттягиваете провод и еще раз проверяете щупом.
Приноровившись в поиске будете обходиться без лопатки. С КЗ не сталкивался пока, а обрывы определяются на раз.
Определять провода пока не приходилось, но уже пригодился. Газель молчит бензонасос. С реле питание выходит, провод теряется хоть и в незамысловатой проводке, до разъема на насосе... либо снимать бак, либо разбирать весь салон(цельнометаллическая, 7 мест), но насос через верх всеравно снять не получится, только прозвонить. Цепляю приборчик, к проводу на реле, ныряем под машину и убеждаемся в целости провода вплоть до бака, за одно смотрим массу на лонжероне и уже со спокойной душой крутим бак на морозе.
У меня в жгутах нормально определяется. Может просто крона севшая или еще может быть сигнал ослабевать если провод под питанием, поэтому лучше аккум отсоединять, это кстати и в инструкции написано.
После немногих тренировок. Могу проследить в машине любой провод.
К примеру. Услышал, что у УАЗ Патриот, имеется второй разъём диагностики. Решил на практике проверить. Отключил ЭБУ. Подключил генератор трекера к К-линии разъема диагностики. Другим блочком повел вдоль жгута. Один провод пришёл к ЭБУ, другой пошёл в салон. За щитком приборов, сигнал есть, в ногах пассажира нет. Возле ручки скоростей нет, за магнитофоном- есть. Оказалось, разъём есть возле педали газа. Без треккера, проследить провод,задача на пол дня. У меня заняло 3-5 мин.
Сегодня то же попался Патриот. Горит предохранитель, салонного освещения и стоп сигналов. Провод замкнут на массу, и при подключении прибора как положено(кр - провод, чер - масса) сигнала нет уже в сантиметре от прибора(выводы замкнуты), если не цеплять черный, точность слабая, но отследить где идет жгут получается.
Оставил приёмник включенный, крона села, нет под рукой. Поставил с передатчика, а в качестве передатчика МТпро генератор аналоговый выход через кондёр, шнур для имитации ДПКВ. 1-2 кГц, всё отлично работает.