Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
- Откуда: Киев Боярка
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
У меня есть прибор для проверки свечей под давлением и пескоструйный аппарат для чистки.Из своего опыта скажу-на приборе видна искра при различных давлениях(если при большем давлении нет искры-скорее всего дв-ль плохо будет работать на больших или средних оборотах,если при меньшем давлении отсутствие искры-то дв-ль плохо работет на ХХ=в любом случае свеча бракуется).на приборе нарисована таблица min и max давления при различных зазорах.Кроме распространенного дефекта-свинцовые дорожки(сразу меняйте),есть и такие:1)по мимо основной искры прошивает искра внутри; 2)по мимо основной искры прошивает по изолятору между колпачком свечного провода и корпусом свечи(там образуется темный налет,который нужно удалить-если получится); 3)между изолятором и корпусом травит воздух.Если свечи черного цвета-нужно пробывать найти неисправность(провода высокого,зажигание и т.д.),а потом уже менять свечи(с учетом теплового режима).Есть опыт чистки свечей химическим способом,но сам бы хотел посоветоваться-как убирать все налеты,моя царская водка плохо удаляет(а когда-то раньше у химички одной взял слабые р-ры кислот=результат был потрясающий)В инет выхожу не часто -мешают свои житейские проблемы.Всем удачи !
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02.01.2009, 21:33
- Откуда: г. Винница
- Контактная информация:
Делал такое у-во мой приятель для рынка. Использовал зажигание от ваз 08:
- коммутатор
- д. хола
- эпхх
- катушку
- трамблер
последний крутил эл. двиг-ем обороты выведены на тахо от альфы там-же загоралась лампочка сработки эпхх.
В плексе толщ ~50мм сверлится 5 отв. ~20мм (1 для св. типа форд). Отв изнутри полируем и закрываем планкой с 5-ю отв 4хМ14 и 1хМ16
Насос использовался от ф. скорпио подкачки задн амортз ~12атм
если что не понятно - дополню
- коммутатор
- д. хола
- эпхх
- катушку
- трамблер
последний крутил эл. двиг-ем обороты выведены на тахо от альфы там-же загоралась лампочка сработки эпхх.
В плексе толщ ~50мм сверлится 5 отв. ~20мм (1 для св. типа форд). Отв изнутри полируем и закрываем планкой с 5-ю отв 4хМ14 и 1хМ16
Насос использовался от ф. скорпио подкачки задн амортз ~12атм
если что не понятно - дополню
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Часто получается плохая синхронизация и в этом случае меня выручает преобразователь импульса - стробоскоп. А при отсутствии индуктивного датчика он становится не заменим.....................
Ув. GNAT, хотелось бы еще подспросить про эту приспособу. Вот недавно наткнулся на "АВТОЭЛЕКТРИКЕ" на твое сообщение....
Я его применяю в основном как преобразователь импульса со свечи в синхроимпульс одной длительности и одного размаха по напряжению. Для синхронизации осцилографа. Так же применяю в составе МОТОР ТЕСТЕРА как регулируемый стробоскоп с задержкой. В качестве излучателя применил 3 паралельно включёных светодиода.
Ну по синхроимпульсу понятно. А вот как можно использовать это в составе МОТОР-ТЕСТЕРА как рег. стробоскоп с задержкой??? Я сам никак не пойму. Подскажи пожалуйста.
Ув. GNAT, хотелось бы еще подспросить про эту приспособу. Вот недавно наткнулся на "АВТОЭЛЕКТРИКЕ" на твое сообщение....
Я его применяю в основном как преобразователь импульса со свечи в синхроимпульс одной длительности и одного размаха по напряжению. Для синхронизации осцилографа. Так же применяю в составе МОТОР ТЕСТЕРА как регулируемый стробоскоп с задержкой. В качестве излучателя применил 3 паралельно включёных светодиода.
Ну по синхроимпульсу понятно. А вот как можно использовать это в составе МОТОР-ТЕСТЕРА как рег. стробоскоп с задержкой??? Я сам никак не пойму. Подскажи пожалуйста.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Да реч идет о страбоскопе ТРЕЙд раньше делал такие .. на свето диодах ... а сейчас вот http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... page&pid=9. тоже с задержкой .
Вывести сигнал на осцил с такого устройства не проблема...
старый вроде ,сразу имел такой выход.
Вывести сигнал на осцил с такого устройства не проблема...
старый вроде ,сразу имел такой выход.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20.12.2008, 11:30
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
В старых версиях МОТОРТЕСТЕРА стробоскоп подключался к BUS-B и в програме была ручная регулировка задержки срабатывания стробоскопа. регулируя задержку совмещали отметку на шкиве с отметкой ВМТ на блоке и на экране монитора читали градусы опережения в данный момент.Виджар писал(а):А-а-а-а... понятно. А я думал Gnat что то забацал полезное.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Для особых умников поясняю - рации будут установлены на ТАНКАХ ни на лампах ни на транзисторах а на танках. Так и я отвечу. ЭКРАНИРОВАНЫЙ ОДНОЖИЛЬНЫЙ желательно гибкий. А как он называется , шут его знает.деВЯтина писал(а):Простите за встревание, но вопрос - какую марку кабеля использовать при изготовлении самодельных датчиков? Подозреваю, что КММ, или МКЭШ, но не уверен.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
- Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
- Поблагодарили: 5 раз
Вот блин! А я не знал, на "кОзель" усстановил!gnat писал(а): Для особых умников поясняю - рации будут установлены на ТАНКАХ ни на лампах ни на транзисторах а на танках.
Подскажите пожалуйсто, кто полизуется пограммой 58х (эмулятор сигнала ДПКВ), как схематически выглядит подключение блока к второй ноге КОМ-порта?
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
- Откуда: Киев Боярка
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
- Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
- Поблагодарили: 5 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
- Откуда: Киев Боярка
- Поблагодарили: 4 раза