Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста.

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
Откуда: Киев Боярка
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение bobych »

В магазинах есть.Подключается вместо датчика нолла.Лупит постоянно искру.Она хоть и не попадает,но тем не менее мотор как то рабоет и машина движется.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

[quote="Виджар"]Всем привет!!! Ребята, а кто нибудь пользует прибор для проверки свечей под давлением?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

У меня есть прибор для проверки свечей под давлением и пескоструйный аппарат для чистки.Из своего опыта скажу-на приборе видна искра при различных давлениях(если при большем давлении нет искры-скорее всего дв-ль плохо будет работать на больших или средних оборотах,если при меньшем давлении отсутствие искры-то дв-ль плохо работет на ХХ=в любом случае свеча бракуется).на приборе нарисована таблица min и max давления при различных зазорах.Кроме распространенного дефекта-свинцовые дорожки(сразу меняйте),есть и такие:1)по мимо основной искры прошивает искра внутри; 2)по мимо основной искры прошивает по изолятору между колпачком свечного провода и корпусом свечи(там образуется темный налет,который нужно удалить-если получится); 3)между изолятором и корпусом травит воздух.Если свечи черного цвета-нужно пробывать найти неисправность(провода высокого,зажигание и т.д.),а потом уже менять свечи(с учетом теплового режима).Есть опыт чистки свечей химическим способом,но сам бы хотел посоветоваться-как убирать все налеты,моя царская водка плохо удаляет(а когда-то раньше у химички одной взял слабые р-ры кислот=результат был потрясающий)В инет выхожу не часто -мешают свои житейские проблемы.Всем удачи !
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.01.2009, 21:33
Откуда: г. Винница
Контактная информация:

Сообщение ВлАс »

Делал такое у-во мой приятель для рынка. Использовал зажигание от ваз 08:
- коммутатор
- д. хола
- эпхх
- катушку
- трамблер
последний крутил эл. двиг-ем обороты выведены на тахо от альфы там-же загоралась лампочка сработки эпхх.
В плексе толщ ~50мм сверлится 5 отв. ~20мм (1 для св. типа форд). Отв изнутри полируем и закрываем планкой с 5-ю отв 4хМ14 и 1хМ16
Насос использовался от ф. скорпио подкачки задн амортз ~12атм
если что не понятно - дополню

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Часто получается плохая синхронизация и в этом случае меня выручает преобразователь импульса - стробоскоп. А при отсутствии индуктивного датчика он становится не заменим.....................
Ув. GNAT, хотелось бы еще подспросить про эту приспособу. Вот недавно наткнулся на "АВТОЭЛЕКТРИКЕ" на твое сообщение....
Я его применяю в основном как преобразователь импульса со свечи в синхроимпульс одной длительности и одного размаха по напряжению. Для синхронизации осцилографа. Так же применяю в составе МОТОР ТЕСТЕРА как регулируемый стробоскоп с задержкой. В качестве излучателя применил 3 паралельно включёных светодиода.

Ну по синхроимпульсу понятно. А вот как можно использовать это в составе МОТОР-ТЕСТЕРА как рег. стробоскоп с задержкой??? Я сам никак не пойму. Подскажи пожалуйста.

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Да реч идет о страбоскопе ТРЕЙд раньше делал такие .. на свето диодах ... а сейчас вот http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... page&pid=9. тоже с задержкой .
Вывести сигнал на осцил с такого устройства не проблема...
старый вроде ,сразу имел такой выход.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

А-а-а-а... понятно. А я думал Gnat что то забацал полезное.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.12.2008, 11:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение деВЯтина »

Простите за встревание, но вопрос - какую марку кабеля использовать при изготовлении самодельных датчиков? Подозреваю, что КММ, или МКЭШ, но не уверен.
_________________
Количество никогда не переходит в качество.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Виджар писал(а):А-а-а-а... понятно. А я думал Gnat что то забацал полезное.
В старых версиях МОТОРТЕСТЕРА стробоскоп подключался к BUS-B и в програме была ручная регулировка задержки срабатывания стробоскопа. регулируя задержку совмещали отметку на шкиве с отметкой ВМТ на блоке и на экране монитора читали градусы опережения в данный момент.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

деВЯтина писал(а):Простите за встревание, но вопрос - какую марку кабеля использовать при изготовлении самодельных датчиков? Подозреваю, что КММ, или МКЭШ, но не уверен.
Для особых умников поясняю - рации будут установлены на ТАНКАХ ни на лампах ни на транзисторах а на танках. Так и я отвечу. ЭКРАНИРОВАНЫЙ ОДНОЖИЛЬНЫЙ желательно гибкий. А как он называется , шут его знает.

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Для особых умников поясняю - рации будут установлены на ТАНКАХ ни на лампах ни на транзисторах а на танках.
:lol: :lol: :lol: Блин..... :lol:

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение сталкер60 »

gnat писал(а): Для особых умников поясняю - рации будут установлены на ТАНКАХ ни на лампах ни на транзисторах а на танках.
Вот блин! А я не знал, на "кОзель" усстановил!

Подскажите пожалуйсто, кто полизуется пограммой 58х (эмулятор сигнала ДПКВ), как схематически выглядит подключение блока к второй ноге КОМ-порта?

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
Откуда: Киев Боярка
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение bobych »

58-2 не работает.Я уже об этом писал.
Там один пропуск.Блок не может засинхронизироваться.

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение сталкер60 »

bobych писал(а):58-2 не работает.Я уже об этом писал.
Читал где то ваш пост. Только почему у других работает? Посмотреть бы схему кто как подключался.

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
Откуда: Киев Боярка
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение bobych »

Схема в хелпе есть.
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»