чертежи разьемов для подключения к топливопроводу
- Автор
- Сообщение
чертежи разьемов для подключения к топливопроводу
Вот нашел очень интересный материальчик, чертежи разьемов для подключения к топливопроводу.
Вот бы Zazello попросить устроить складчину на них.
Вот бы Zazello попросить устроить складчину на них.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Насколько понял по чертежам "слизано" с какого то набора. Потому что одна часть переходника идет как "быстроразьем" Сам использую не так уж и много переходников, тем более сейсас много машин где топливные штуцера на защелках.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: чертежи разьемов для подключения к топливопроводу
лично я только за, еще бы знать к каким авто эти переходники, может и не понадобяться больше половины.admin писал(а):Вот нашел очень интересный материальчик, чертежи разьемов для подключения к топливопроводу.
Вот бы Zazello попросить устроить складчину на них.
почему лучьше у него а не у соседнего токаря, да хатябы по тому что он знает чего и за чем он это делает.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Можно много чего наточить.Или купить. Вот и я уже два года чешу репу купив набор переходников за 300$. И используя из него манометр с краником и пару переходников.Приедет Хонда,Тойота,Опель и пр. И не подключится. Даже к ВАЗу не подключится. А заявлено все автомобили. Шаг резьб совсем не совпадает с тем что на автомобилях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Я три года уже репу чешу - какой набор купить, стоят от 6000 (китай) до 13000 (наш). Поналоженно там переходов много для механического впрыска, которые никогда не понадобятся, а для современных почти ничего нету. Вот до сих пор и пользуюсь почти самодельным.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
а может тогда каждый по немного будет оставлять в этой теме чертежи тех переходников, которыми сам пользуется, покупные и те что заказывал токарю, с комментариями для какого авто, и со временем соберется свой, проверенный архив переходников.
принципе не исключено что выточив по предложенному админом архиву набор переходников выйдет не нужным на 75% как у гната.
даже набор для ваз из штуцера в рампу, штуцера для класики, тройника и штуцеров к фильтру, на мой взгляд пользовалься бы спросом не меньшим чем др.
принципе не исключено что выточив по предложенному админом архиву набор переходников выйдет не нужным на 75% как у гната.
даже набор для ваз из штуцера в рампу, штуцера для класики, тройника и штуцеров к фильтру, на мой взгляд пользовалься бы спросом не меньшим чем др.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
я взял за 5500 тайваньский. не долго радовался. на второй день сломалась нежная штучка, которая на ниппель давит. пришлось приспосабливать от старого дешёвого манометра шланг с переходником. получилось столь надёжно, что если переусердствовать с затяжкой, ниппеля ломает. зато под классику ничего нет. пришлось сделать переходник вместо топливного фильтра. а на третий день французы в лице Рено Сценика не подпустили к себе со всем моим набором. и зачем купил?
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вот тут взял http://www.ecologic.su/page.asp?id=257 1 упаковку экоклина взял товарищ, две я , чемодан достался бесплатно. Одной упаковкой все окупил, но качество разъёмов пришлось подымать самостоятельно.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Эта же штучка и уменя сломалась после 5ти подсоединений.Согнул из жести подобную и поставил. А половина набора действительно для механического впрыска. Так что покупать не советую.Лучьше составить чертежи и Вадиму или местному умельцу заказать. Дешевле выйдет и именно то что нужно вам.mansur005 писал(а):я взял за 5500 тайваньский. не долго радовался. на второй день сломалась нежная штучка, которая на ниппель давит. пришлось приспосабливать от старого дешёвого манометра шланг с переходником. получилось столь надёжно, что если переусердствовать с затяжкой, ниппеля ломает. зато под классику ничего нет. пришлось сделать переходник вместо топливного фильтра. а на третий день французы в лице Рено Сценика не подпустили к себе со всем моим набором. и зачем купил?
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
- Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
- Поблагодарили: 5 раз
брал вот сдесь http://www.ardio.ru/topman.php
SD1021 Уже года полтора пользуюсь Только очень старые машины не смог подключить Правда иногда целый конструктор собирать приходится из переходников
SD1021 Уже года полтора пользуюсь Только очень старые машины не смог подключить Правда иногда целый конструктор собирать приходится из переходников
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Вот это ж и проблема.Конструктор. Нужно что б манометр был с краником и шлангом с резьбой для подключения к ниппелю. А все переходники должны быть тройниками. вход выход резьбы,быстроразьёмники для разных машин (врезатся в магистраль) а посередине каждого тройника ,ниппель. Тогда всё просто будет. Где стоит ниппель - прямо к рампе подключаемся. Нет ниппеля,включаем тройник с соответствующими резьбами или быстросъёмниками в магистраль.valeri писал(а):брал вот сдесь http://www.ardio.ru/topman.php
SD1021 Уже года полтора пользуюсь Только очень старые машины не смог подключить Правда иногда целый конструктор собирать приходится из переходников