аккустическая диагностика подвески

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08.01.2010, 17:14
Откуда: г.Шахты, Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

аккустическая диагностика подвески

Сообщение WinterChaos »

давно поглядываю на такой приборчик http://www.ameuro.ru/index.php?categoryID=42.не надо ни ямы или подъемника,а уж про глючные стуки-грюки?вообсчем весчь прикольная,если кто пробовал отзовитесь.кстати говоря здесь много очумелых рук,практически у всех есть бук- блютус , может можно как-то совместить и может получиться не дорого? :|

artmel

Re: аккустическая диагностика подвески

Сообщение artmel »

Электронный стетоскоп КА-4294К1 предназначен для эффективного выявления и анализа шумов, скрипов и стуков различного характера. КА-4294К1 является незаменимым прибором при поиске «фантомных» шумов и стуков, возникающих в подвеске только при определенных скоростях или нагрузках, так как спроектирован специально для проведения диагностики непосредственно во время движения. Прибор укомплектован 4-мя чувствительными пьезо-датчиками, встроенными в специальные зажимы, которые быстро и надёжно закрепляются на различных узлах и агрегатах автомобиля.
Кроме этого, в комплект поставки входит также ещё один датчик, укреплённый на конце полужёсткого зонда. Данный зонд используется для поиска источников шумов и стуков в двигателе и его приводных агрегатах.
в сухом остатке 4 пьезодатчика на прищепках, 4 канальный усилитель с переключателем каналов, микрофон и наушники за 9850 руб. жестоко.
хотя надо признать идея интересная.
любой радиолюбитель вам спаяет такой за 1000-1500руб с корпусом и наушниками.

берете 4 набора например http://www.electronshik.ru/item/kit-nk134-18760 переключатель на 5 положений, 1-2-3-4-все и нормальные закрытые наушники не AKG конечно, но хотябы филипс какой за 300-400 руб вот вам и стетоскоп.

artmel

Сообщение artmel »

а если еще сделать выходы на осцил, то ноут + осцил+ стетоскоп + сигнал с (ВВ или ДПКВ или ДФ а если есть то с датчика поворота руля ЭМУР (чтоб рулевое отслеживать)) и уже очень серьезное устройство.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Я тоже уже давненько думаю про такую диагностику. В принципе наверно будет достаточно 3 датчиков для определения причины(расстояния до ) стука.
Но для начала нужно базу шумов собрать. ИМХО спектр шаровой и рулевой ,как и всего прочего разный будет.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

artmel

Сообщение artmel »

kbh72 писал(а):Я тоже уже давненько думаю про такую диагностику. В принципе наверно будет достаточно 3 датчиков для определения причины(расстояния до ) стука.
Но для начала нужно базу шумов собрать. ИМХО спектр шаровой и рулевой ,как и всего прочего разный будет.
Привет!
да там все проще, это всего лишь 4 канальный стетоскоп.
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»