токовые клещи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
токовые клещи
Провел испытания токовых клещей с использованием датчика Холла.
Датчик размещен в одном из зазоров разрезанного пополам ферритового кольца марки 2000 НМ диаметром 32 мм, шириной 12 мм и внутренним отверстием 16 мм.
Осциллограммы стартерного тока ваз2109 и Ауди-80 при прокрутке прилагаю.
На осциллограмме 2109 явно просматривается меньший всплеск от одного из цилиндров.
Замер компрессии показал, что это первый цилиндр. Компрессия в нем ниже остальных всего на 1,5 атм.
Аналогичная осциллограмма Ауди синхронизирована импульсом зажигания первого цилиндра.
Все свечные наконечники одеты на разрядники 5 мм.
В начале прокрутки видно ограничение графика на уровне 5 в. Вызванное видимо тем, что из-за более высокого потребления тока стартером произошло насыщение магнитным потоком датчика Холла. В канале «В» заметно влияние на первый провод искры от второго цилиндра. Возможно неисправна крышка распределителя. Хотя при работе ни как не проявляется. Может слишком большой зазор в разрядниках? Кроме этого с каждым оборотом двигателя сигнал от первого провода все слабее, а от второго сильнее. Почему?
Еще на осциллограмме Ауди настораживает дружный наклон влево «зубьев» графика. На графике от 2109 этого нет. Наверняка это о чем-то говорит. Может проблемы с ГРМ? У хозяина жалоб на двигатель нет.
Хотелось бы услышать мнение участников форума.
Датчик размещен в одном из зазоров разрезанного пополам ферритового кольца марки 2000 НМ диаметром 32 мм, шириной 12 мм и внутренним отверстием 16 мм.
Осциллограммы стартерного тока ваз2109 и Ауди-80 при прокрутке прилагаю.
На осциллограмме 2109 явно просматривается меньший всплеск от одного из цилиндров.
Замер компрессии показал, что это первый цилиндр. Компрессия в нем ниже остальных всего на 1,5 атм.
Аналогичная осциллограмма Ауди синхронизирована импульсом зажигания первого цилиндра.
Все свечные наконечники одеты на разрядники 5 мм.
В начале прокрутки видно ограничение графика на уровне 5 в. Вызванное видимо тем, что из-за более высокого потребления тока стартером произошло насыщение магнитным потоком датчика Холла. В канале «В» заметно влияние на первый провод искры от второго цилиндра. Возможно неисправна крышка распределителя. Хотя при работе ни как не проявляется. Может слишком большой зазор в разрядниках? Кроме этого с каждым оборотом двигателя сигнал от первого провода все слабее, а от второго сильнее. Почему?
Еще на осциллограмме Ауди настораживает дружный наклон влево «зубьев» графика. На графике от 2109 этого нет. Наверняка это о чем-то говорит. Может проблемы с ГРМ? У хозяина жалоб на двигатель нет.
Хотелось бы услышать мнение участников форума.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
пермалоевый будет намагничиваться т.к. работать будет только с постоянным током, ну и соответственно может со временем снизиться порог насыщения дптчика холла. Думаю не следует.
Железный мне кажется годится если будет весь наборный. что бы искдючить проявление остаточной намагниченности.
А если планируется применение его при измерении больших токов. то чутье девайса нужно снижать. иначе датчик просто войдет в насыщение и ни чего видно не будет.
Железный мне кажется годится если будет весь наборный. что бы искдючить проявление остаточной намагниченности.
А если планируется применение его при измерении больших токов. то чутье девайса нужно снижать. иначе датчик просто войдет в насыщение и ни чего видно не будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26.10.2009, 09:32
- Откуда: Краснодарский край, Усть-Лабинск
Токовые клещи
А как сделли датчик холла (принцип работы не объяснять, знаю) или откуда взяли, можно фото прибора?
Я пробовал мерить ток через шунт на 200 А, слабоват сигнал.
Пробовал в виде шунта использовать провод от аккумулятора до стартера, сиграл еще слабее, шумы уже делают его непригодным.
Вообще как я вижу надо как на мотор тестерах иметь для этого программу дабы накапливать значения а потом усреднять, а так нет точного результата конечно если нет существенной разници в компрессии.
Я пробовал мерить ток через шунт на 200 А, слабоват сигнал.
Пробовал в виде шунта использовать провод от аккумулятора до стартера, сиграл еще слабее, шумы уже делают его непригодным.
Вообще как я вижу надо как на мотор тестерах иметь для этого программу дабы накапливать значения а потом усреднять, а так нет точного результата конечно если нет существенной разници в компрессии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Вот 3 фото клещей.
Пытался делать как положено с усилителем чтобы можно было откалибровать, но все упирается в железо. Из-за не качественного шарнира, смыкание половинок кольца не всегда происходят в одном месте. И как следствие очень сильно разнятся показания при одном и том же токе. Поэтому сделал простейший стабилизатор в рукоятке с индикатором включения и все. И еще: т.к. на выходе ДХ при нулевом магн.потоке через него, присутствует 2,5 В, то для смешения нулевой линии ближе к нулю и тем самым расширения диапазона измерения я приклеил небольшой постоянный магнит на примыкающую к ДХ половинку кольца. Тем самым "0" у меня сместился до уровня 0,6 Вольт.
Калибровка показала, что ток 30А дает изменение на выходе 0,1 В.
Т.о. можно приблизительно оценить величину тока стартера.
Баланс компрессии двигателей с обычными стартерами видно хорошо. По хуже обстоит дело со стартерами редукторного типа. Но все равно можно разобраться.
Пытался делать как положено с усилителем чтобы можно было откалибровать, но все упирается в железо. Из-за не качественного шарнира, смыкание половинок кольца не всегда происходят в одном месте. И как следствие очень сильно разнятся показания при одном и том же токе. Поэтому сделал простейший стабилизатор в рукоятке с индикатором включения и все. И еще: т.к. на выходе ДХ при нулевом магн.потоке через него, присутствует 2,5 В, то для смешения нулевой линии ближе к нулю и тем самым расширения диапазона измерения я приклеил небольшой постоянный магнит на примыкающую к ДХ половинку кольца. Тем самым "0" у меня сместился до уровня 0,6 Вольт.
Калибровка показала, что ток 30А дает изменение на выходе 0,1 В.
Т.о. можно приблизительно оценить величину тока стартера.
Баланс компрессии двигателей с обычными стартерами видно хорошо. По хуже обстоит дело со стартерами редукторного типа. Но все равно можно разобраться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 09:16
- Откуда: Читинская область г.Краснокаменск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
токовые клещи
эти токовые клещи работают в постояном токе отлично.рекомендую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05.09.2009, 22:02
- Откуда: Шуя Ив.обл
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 09:16
- Откуда: Читинская область г.Краснокаменск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
токовые клещи
вы не правы.я ими работаю 2 года .отлично работают.поверьте у меня есть с чем сравнить их показания и нареканий в их работе у меня нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 09:16
- Откуда: Читинская область г.Краснокаменск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация: