Соединение с ЭБУ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
была сегодня 21099, блок Я51, 2111-***-61 прошивка на стикере j5v03l25, двигатель с РЕЗОНАНСНЫМ ДД. Убил часа 2, но подключиться не смог. иммобилайзера нет, стояла перемычка. для верности отрезал от штекера и соединил провода вместе, прозвонил проводку от диагностической колодки до колодки эбу - 0 ом. подкидывал свой блок - то же не выходит на связь. Сканматик не взял. Подключился только через кабель программирования. по считанным идентам - блок 2111-***-71, прошивка a5d13t62. Как так? Предистория - в прошлом году летом в грозу молния попала в гараж, блок был бош 154, заменяли на новый этот, был в упаковке. с тех пор горит чек. Те, кто менял эбу, не прошивают, даже сканера нет.
Почему не смог подключиться к блоку?
Почему не смог подключиться к блоку?
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Если твой подменный на других авто на диагностику выходит ,а а на этой нет ,то ищи косяки в проводке. Схему в руки и вперед. А прошивки ,тобой указанной, на просторах инета нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
- Откуда: Дмитров Моск.обл.
- Поблагодарили: 8 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Андрей, значит очень редкая прошивка, эксклюзивная
На это и обращаю внимание.
для верности отрезал от штекера и соединил провода вместе, прозвонил проводку от диагностической колодки до колодки эбу - 0 ом. подкидывал свой блок - то же не выходит на связь. Сканматик не взял.
Для сканерана на разъеме необходим не только К-Лайне , но и масса , и питание . Это то вы проверили?
На это и обращаю внимание.
для верности отрезал от штекера и соединил провода вместе, прозвонил проводку от диагностической колодки до колодки эбу - 0 ом. подкидывал свой блок - то же не выходит на связь. Сканматик не взял.
Для сканерана на разъеме необходим не только К-Лайне , но и масса , и питание . Это то вы проверили?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
В сканматике светодиод не горит, если нет питания. Вообще вопрос, не заслуживающий внимания, сейчас снова на пару страниц тема вылезет, будем выяснять чем прозвонить лучше провод од колодки диагностики до ЭБУ. Лампочкой, китайским мультиметром или кабельтрекером. Можно еще добавить пару вариантов, и голосование создать в отдельном разделе.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Светодиод не горел ни в сканматике, ни в сканмастере. Масса на колодке диагностики есть, а вот насчёт плюса начал сомневаться, хотя .... ладно, ошибку понял, возможно зациклился на восстановлении провода на диагностику.
А ведь у сканматика питание берётся с прикуривателя. Или нужно питани е и на диагностической колодке?
А ведь у сканматика питание берётся с прикуривателя. Или нужно питани е и на диагностической колодке?
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Такое меня тоже заинтересовало, но больше всего, как в новом блоке из упаковки оказалась какая то тюнингования прошивка?!zattar писал(а):Какой блок Вы подкидывали?Вообще интересно,комплектация M1V13R59 Р-83,а блок стоит Е-2(блок Я5.1, 2111-61 j5v03l25) под широкополосный ДД...25kostik писал(а): подкидывал свой блок - то же не выходит на связь.
Подкидывал 71 блок только для проверки выхода на диагностику.
На некоторых старых авто питание не было заведено в диагностический разъем. Я вообще от вазовского 12-ти пинового кабеля отрезал кабель идущий на прикуриватель и поставил в разрез фишки для соединения. Попадалось не очень много вазов с отсустующим питанием на диагностическом разъеме. Чаще без питания попадаются старые ДЭУ.25kostik писал(а):Светодиод не горел ни в сканматике, ни в сканмастере. Масса на колодке диагностики есть, а вот насчёт плюса начал сомневаться, хотя .... ладно, ошибку понял, возможно зациклился на восстановлении провода на диагностику.
А ведь у сканматика питание берётся с прикуривателя. Или нужно питани е и на диагностической колодке?
В таких случаях достаю и подключаю. Еще иногда загибаются ножки в штекере, посмотрите, может у вас тоже согнулась какая или нырнула. У меня уже второй штекер донашивается из-за этого, скоро снова придется менять. Качество требует лучшего, родной вообще был хиленький.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Спасибо, учту на будущее. Может действительно на колодке не было питания. Проверял то я те контакты колодки кторые имелись.Pashkovskiy65 писал(а):На некоторых старых авто питание не было заведено в диагностический разъем. Я вообще от вазовского 12-ти пинового кабеля отрезал кабель идущий на прикуриватель и поставил в разрез фишки для соединения. Попадалось не очень много вазов с отсустующим питанием на диагностическом разъеме. Чаще без питания попадаются старые ДЭУ.25kostik писал(а):Светодиод не горел ни в сканматике, ни в сканмастере. Масса на колодке диагностики есть, а вот насчёт плюса начал сомневаться, хотя .... ладно, ошибку понял, возможно зациклился на восстановлении провода на диагностику.
А ведь у сканматика питание берётся с прикуривателя. Или нужно питани е и на диагностической колодке?
В таких случаях достаю и подключаю. Еще иногда загибаются ножки в штекере, посмотрите, может у вас тоже согнулась какая или нырнула. У меня уже второй штекер донашивается из-за этого, скоро снова придется менять. Качество требует лучшего, родной вообще был хиленький.
Контакты не загнулись, проверял, тк уже здесь на форуме читал про такое.
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Блок какого года выпуска? Возможно там прошита прошивка (ОПП), которая по каким-то определенным причинам не пошла в серию.25kostik писал(а):Такое меня тоже заинтересовало, но больше всего, как в новом блоке из упаковки оказалась какая то тюнингования прошивка?!zattar писал(а):Какой блок Вы подкидывали?Вообще интересно,комплектация M1V13R59 Р-83,а блок стоит Е-2(блок Я5.1, 2111-61 j5v03l25) под широкополосный ДД...25kostik писал(а): подкидывал свой блок - то же не выходит на связь.
Подкидывал 71 блок только для проверки выхода на диагностику.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
"по считанным идентам - блок 2111-***-71, прошивка a5d13t62"
Скорее всего этот ОПП находится в гараже Васи Пупкина. И скорее всего успешно идет в серию.
И что он был "на новый этот, был в упаковке" большие сомнения. В упаковку можно что хочешь положить.
Скорее всего этот ОПП находится в гараже Васи Пупкина. И скорее всего успешно идет в серию.
И что он был "на новый этот, был в упаковке" большие сомнения. В упаковку можно что хочешь положить.
Последний раз редактировалось putnik51 14.03.2012, 08:29, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.