"А" - для прошивок на нестандартное "железо"
"B" - "Butan" - прошивки для работы на сжиженном газе.
"С" - "Cam" - прошивки под нестандартные распредвалы.
"D" - "Dynamic" - для динамичных прошивок
"Е" - "Economy" - для экономичных прошивок.
Нам кажется такая система обозначений наиболее полно и правильно отражает суть чип-тюнинга и мы будем впредь придерживаться этой системы при публикации на сайте новинок чип-тюнинга.
Что и подтверждает выше сказанное putnik51. А блок можно взять, прошить потом вернуть в магазин.
Pashkovskiy65 писал(а):Что и подтверждает выше сказанное putnik51. А блок можно взять, прошить потом вернуть в магазин.
было два случая по новым блокам, разные авто один с калины другой с десятки, приносили в коробке распечатаной, клиенты говорили что в магазине типо открывали, сами блоки опломбированые но не рабочие , с десятки клиенту обменяли без разговоров,поставили все заработало, уехал счастливым, а вот с калины на отрез отказались аргументируя что нет чека хотя он его покупал 2 часа назад, пришлось вскрыть и клиент офигел от количества тосола в нем и наростов корозии, он всё это в охапку и к ним, пришёл через четыре часа хотя до магазина 15 минут весь бледный с пурпурными пятнами не лице но с новым блоком, что в магазине было я представляю он молчал минут пятнадцать пока я собирал и завел авто.
А Вы говорите новый, чистый, красивый но не рабочий.
"А" - для прошивок на нестандартное "железо"
"B" - "Butan" - прошивки для работы на сжиженном газе.
"С" - "Cam" - прошивки под нестандартные распредвалы.
"D" - "Dynamic" - для динамичных прошивок
"Е" - "Economy" - для экономичных прошивок.
Нам кажется такая система обозначений наиболее полно и правильно отражает суть чип-тюнинга и мы будем впредь придерживаться этой системы при публикации на сайте новинок чип-тюнинга.
Что и подтверждает выше сказанное putnik51. А блок можно взять, прошить потом вернуть в магазин.
Возврат прошитого вполне вероятен - у нас блоки не продают, а вот в соседнем городе и продают, и прошивальщики есть.
Приветствую всех! Чур сильно не ругаться - я новенький здесь, может быть не туда попал, если что направьте, не сочтите за труд. Недавно приобрёл скан-мастер USB и решил его проверить, прежде всего на своей машине - форд фокус 2 2006 г.в. Естественно он (сканер) его не увидел, т.к. в памяти нет этого протокола. Ткните, если не затруднит, какую программу скачать для этой машины, а то голова уже "пухнет" от обилия информации на этом сайте, а где точно искать не знаю!
Сканировал Машину Ваз 21074, новая, 2011 г.в., ЭБУ Ителма 21067-1411020-32, со стоковой прошивкой I428RF09, через диагностический разьём OBD-2, Иммобилайзера нет, кондиционера нет, ДМРВ "Ителма (р) 1118-1130010" частотного типа. Сначало сканировал с помощью Motor-Scan 1.1.5.0 из пакета DiScoMotorMaster_3.14_2 , затем скачал и установил Motor-Scan 1.1.5.2 из пакета DiScoMotorMaster_3_18 , с использованием Scan-master USB. Результат один и тот-же, в атооприделении ЭБУ, М74к оприделяет как М7.9.7 Evro2. При ручном выборе подключается и в режиме М74к и в режиме М7.9.7 , но показания параметров разнятся. Все картинки и логи щас попытаюсь ниже прицепить. Кстати педаль газа никакая там не электронная, к заслонке от педали обыкновенный тросик идёт, а на самой заслонке датчик положения. И Ещё не совсем понял, что мотор-скан говорит про Иммобилайзер ? Накакого Иммобилайзера ,вродебы, физически просто нет! Поясните плз. ктонибудь, картинку тоже ниже прицеплю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.