Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Доброго времени суток!
Уже давно наблюдаю за параметрами Микас 10.3 М114 при диагностике. Других 10.3 не попадалось, поэтому сказать ничего не могу. Но ни один флаг работы двигателя не соответствует действительности. Авто работает на ХХ, флаг ХХ - НЕТ, авто переходит в мощностной режим - флаг НЕТ, авто переключает таблицу калибровок - флаг всегда НЕТ. И так далее. Причем при одной калибровке при переходе на ХХ срабатывает флаг в НЕТ (не помню название параметра), а при выходе из ХХ меняется на ДА. Но, при переключении на вторую калибровку, этот же флаг всегда в НЕТ (флаг переключения таблиц при этом не реагирует - всегда НЕТ). Про нагрузку на двигатель в процентах вообще молчу, там обычно несколько сотен, а то и тысяч... Есть еще некоторые несоответствия, всех не упомнишь. Что на это скажут диагносты и производители?
Уже давно наблюдаю за параметрами Микас 10.3 М114 при диагностике. Других 10.3 не попадалось, поэтому сказать ничего не могу. Но ни один флаг работы двигателя не соответствует действительности. Авто работает на ХХ, флаг ХХ - НЕТ, авто переходит в мощностной режим - флаг НЕТ, авто переключает таблицу калибровок - флаг всегда НЕТ. И так далее. Причем при одной калибровке при переходе на ХХ срабатывает флаг в НЕТ (не помню название параметра), а при выходе из ХХ меняется на ДА. Но, при переключении на вторую калибровку, этот же флаг всегда в НЕТ (флаг переключения таблиц при этом не реагирует - всегда НЕТ). Про нагрузку на двигатель в процентах вообще молчу, там обычно несколько сотен, а то и тысяч... Есть еще некоторые несоответствия, всех не упомнишь. Что на это скажут диагносты и производители?
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14.07.2012, 15:47
- Откуда: Башкирия с.Мраково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
На 10.3+ неправильно выдаёт напряжение АКБ (2.88В)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Значит это на всех 10.3игорь 1969 писал(а):На 10.3+ неправильно выдаёт напряжение АКБ (2.88В)
-
Не в сети
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Здравствуйте, Уважаемые пользователи!
Спасибо за информацию. Мы проверим данные вопросы.
Спасибо за информацию. Мы проверим данные вопросы.
_________________
С уважением, Николай.
С уважением, Николай.
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
У меня вчера с М10.3 \Газель , 68 софт\ вообще не захотел связаться!
Другим сканером на ура.Предыдущие версии связывались ,но и софт в ЭБУ
был старый.
Другим сканером на ура.Предыдущие версии связывались ,но и софт в ЭБУ
был старый.
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
- Откуда: М.О.Чехов-2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
если в автомобиле диагностический разьём ОБД-2 то перемычку ставим между 5 и 6 выводами и всё становиться нормально. у меня было так с заз Вида. на Чипсофте мужики подсказали что надо сделать чтобы связь не рвалась.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
livasilich писал(а):если в автомобиле диагностический разьём ОБД-2 то перемычку ставим между 5 и 6 выводами и всё становиться нормально. у меня было так с заз Вида. на Чипсофте мужики подсказали что надо сделать чтобы связь не рвалась.
Не понял , что при этом происходит. Внизу скрин части ЭСУД М10.3 и схема распайки кабеля СканМастер ЮСБ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
- Откуда: М.О.Чехов-2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
В моём случае был Заз Вида с м11.4 причём с последним софтом R-63 и причина скорее всего была именно в проводке так как проводка на этих авто осталась от шеви-авео где 6й вывод был иммо. Кстати второй сканматик вяжеться отлично а вот первый сканматик и сканмастер USB ни как не выходили на связь пока не были замкнуты 5й и 6й контакт.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Внимание. В некоторых моделях на 5 контакте разьёма ОБД-2 выведен плюс питания бензонасоса
... это из подсказки Автоаса.
... это из подсказки Автоаса.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Ну уж если начали разбираться приведите пожалуйста участок схемы ЭСУД вашего автомобиля с разъемом диагностики и распайку кабеля прибора которым работаете. Тогда можно будет понять ,что при ваших действиях происходит.livasilich писал(а):В моём случае был Заз Вида с м11.4 причём с последним софтом R-63 и причина скорее всего была именно в проводке так как проводка на этих авто осталась от шеви-авео где 6й вывод был иммо. Кстати второй сканматик вяжеться отлично а вот первый сканматик и сканмастер USB ни как не выходили на связь пока не были замкнуты 5й и 6й контакт.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Коллеги подождите! Так почему не видит блока м 10.3?
Ни автоопределением ,ни вручную.
Ни автоопределением ,ни вручную.
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
- Откуда: М.О.Чехов-2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Авто не мой а приехал ко мне на репрог при попытке выйти на связь для репрога ни мотор лодырь ни чиплодырь отказались . перепрограмировался ЭБУ только в режиме на столе через 81 контактый разьём и обычный калайник .Рисковать ни стал и перепрограмировал чиплодырем без проблем . ставим блок на авто делаем подключение в штатном режиме сканмастером и сканматиком1 ЭБУ блокирровался. Причём при подключении обычного калайника и Тмонитора происходило то же самое. и после того как попросил я помощи на чипсофте мне ответили Украинские мастера . и действительно следующий авто вышел таки на связь и сканмастером и сканматиком1 только после того как была поставлена перемычка в колодке ОБД-2 между 5м и 6м контактами. Схемы кросировки проводки этих авто пока наверное нет ещё
Р.S. сканматик2 и аскан-10 берёт эти блоки без всяких перемычек.
Р.S. сканматик2 и аскан-10 берёт эти блоки без всяких перемычек.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Значит Вы контакт CAN шины сажаете на корпус. Это ???? для чего?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
- Откуда: М.О.Чехов-2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
на шеви-авео на 6м контакте сидит иммобилайзер но в заз-виде с микасом нет иммо . вот если бы увидить кроссировку проводки новых заз вида то сразу стало бы ясно. а так как машины приезжали из других регионов возможности прозвонить не было.