Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему?
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 14.09.2012, 11:55
 - Откуда: Volgograd
 
Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему?
За пол года 5 раз ремонтировал шнурок, отвратительное качество и кабеля и пайки и сборки! Замыкал, отваливался и т.д.
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: 14.04.2010, 18:44
 - Откуда: г. Красноармейск Саратовская обл.
 - Благодарил (а): 36 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему
Я делал сам ,в хозтоварах купил трехжильный кабель в двойной изоляции сечением 0,75мм не экранированый ,разъёмы покупал сдесь в магазине.И никаких проблем.
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 14.09.2012, 11:55
 - Откуда: Volgograd
 
Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему
Какую длину можно сделать и нужен ли экран?
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 570
 - Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 52 раза
 
Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему
За полтора года ремонтировал один раз , выдернул один провод , пришлось паять. 
И два раза модернизировал .
1 убрал эту очень не удобную погренушку из трех разьемов , чаще всего приезжают обд2 , а если приедут УАЗы или машины со старым разъемом одеваю насадку. Ну это проще показать, чем объяснить.
2 доработал кабель для работы с грантой , то есть два резервных провода припоял под каншину.
Качество меня вполне устраивает , вот решение с универсальным диагностическим кабелем показалось неудобным.
			
			
									
						И два раза модернизировал .
1 убрал эту очень не удобную погренушку из трех разьемов , чаще всего приезжают обд2 , а если приедут УАЗы или машины со старым разъемом одеваю насадку. Ну это проще показать, чем объяснить.
2 доработал кабель для работы с грантой , то есть два резервных провода припоял под каншину.
Качество меня вполне устраивает , вот решение с универсальным диагностическим кабелем показалось неудобным.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: 14.04.2010, 18:44
 - Откуда: г. Красноармейск Саратовская обл.
 - Благодарил (а): 36 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему
У меня четыре кабеля,каждый по 4 метра не экранированные ,ни каких наводок нет.nikolavr писал(а):Какую длину можно сделать и нужен ли экран?
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 45
 - Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
 - Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему
Доброго  всем  времени  суток.
Недавно приобрёл сканматик-2 и как обычно занялся унификацией кабелей от сканатика-1 . Почти всё подходит ,только разъём GM-12 Через прикуриватель ,а в СМ-2 без конектится легко.Глянул распиновку и обалдел,Постояный + приходит на пин G ,на всевозможных мануалах это управление бензонасосом.Переставил пин H на G и всё пошло без прикуривателя (Надо-же столько лет тыкал в прикуриватель).Проверял на Daewoo ,вазов с GM колодкой под рукой небыло .Если будет разница прийдется диодами развязывать. Аналогично переделал кабель мотормастера ,всё заработало , даже лодером флеш слил через диагнозу.
			
			
						Недавно приобрёл сканматик-2 и как обычно занялся унификацией кабелей от сканатика-1 . Почти всё подходит ,только разъём GM-12 Через прикуриватель ,а в СМ-2 без конектится легко.Глянул распиновку и обалдел,Постояный + приходит на пин G ,на всевозможных мануалах это управление бензонасосом.Переставил пин H на G и всё пошло без прикуривателя (Надо-же столько лет тыкал в прикуриватель).Проверял на Daewoo ,вазов с GM колодкой под рукой небыло .Если будет разница прийдется диодами развязывать. Аналогично переделал кабель мотормастера ,всё заработало , даже лодером флеш слил через диагнозу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 45
 - Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
 - Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему
Доброго времени суток.
Перепроверил версию подключения шнурка GM-12. Да,на ВАЗ пост+приходит на пин "Н" и чтобы сделать шнур универсальным необходима диодная развязка. При таком подключении не важно на какой пин (Н или G) прийдет + он безопасно запитает прибор.
			
			
						Перепроверил версию подключения шнурка GM-12. Да,на ВАЗ пост+приходит на пин "Н" и чтобы сделать шнур универсальным необходима диодная развязка. При таком подключении не важно на какой пин (Н или G) прийдет + он безопасно запитает прибор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2083
 - Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
 - Откуда: РФ Башкирия
 - Благодарил (а): 36 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему
v231261 Тоже терзали мысли о прикуривателе. 
Хотел задать вам вопрос.
У Сканматик 2 с ДБ-25 +(1,2) и -(14,15) выходят на прямую к прикуривателю и не прозваниваются на ДБ-15 +(8) и -(1) , которые идут на G и A.
Вполне возможно, что стоит защитный диод от переполюсовки на плате (СМ2 не вскрывал).
На счет H и G.
В таблице "Назначение контактов" ДБ-15:
G- 8 (+) питание бортсети.
Н- K-Line/MSCAN H.
Вы предлагаете поставить диоды по схеме выложенной вами выше.
Как это отразиться на диагностику, если потребуется CAN-H?
Что вы думаете промою картинку? Если так поставить диоды?
Смущает, что питание от прикуривателя идет отдельно в сканматик.
Если там стоит защитный диод, то может быть разность напряжений и что может погореть.
 ...что, пока не знаю...
			
			
						Хотел задать вам вопрос.
У Сканматик 2 с ДБ-25 +(1,2) и -(14,15) выходят на прямую к прикуривателю и не прозваниваются на ДБ-15 +(8) и -(1) , которые идут на G и A.
Вполне возможно, что стоит защитный диод от переполюсовки на плате (СМ2 не вскрывал).
На счет H и G.
В таблице "Назначение контактов" ДБ-15:
G- 8 (+) питание бортсети.
Н- K-Line/MSCAN H.
Вы предлагаете поставить диоды по схеме выложенной вами выше.
Как это отразиться на диагностику, если потребуется CAN-H?
Что вы думаете промою картинку? Если так поставить диоды?
Смущает, что питание от прикуривателя идет отдельно в сканматик.
Если там стоит защитный диод, то может быть разность напряжений и что может погореть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
						Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2083
 - Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
 - Откуда: РФ Башкирия
 - Благодарил (а): 36 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему
дубль
			
			
									
						_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
						Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
- 
				
								Не в сети
 - Модератор
 - Сообщения: 3109
 - Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
 - Откуда: Башкортостан
 - Благодарил (а): 86 раз
 - Поблагодарили: 355 раз
 
Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему
Просветите пожалуйста.... по картинке кабеля диагностики 4 провода КАН. все нужно паять по схеме? и с чем это связано? КАН шины 2 провода в машине вроде на схеме 4  
И какой провод использовать лучше? экранированный?
			
			
						И какой провод использовать лучше? экранированный?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
						Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 971
 - Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
 - Откуда: Белоярский, ХМАО
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 96 раз
 
Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему
CAN шин в машине может быть и 2 и 3. Высокоскоростная, среднескоростная и медленная (названия возможно путаю). Высокоскоростная идет на двигатель, коробку, ABS, SRS и т.д. Остальные туда, где не нужна большая скорость (климат, BCM и др). На колодку выводятся 2 шины. Для обмена данными между разными шинами есть блок gateway (шлюз).
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 45
 - Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
 - Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему
Aalkor 
Доброго времени суток.Тема по Мотор мастеру .Отпишусь в личку,а если ещо кому интересно по "Сканматику" обсудим на ОКТе.http://www.oktja.ru/forum/topic/103685- ... __st__1420
С уважением Валерий.
			
			
									
						Доброго времени суток.Тема по Мотор мастеру .Отпишусь в личку,а если ещо кому интересно по "Сканматику" обсудим на ОКТе.http://www.oktja.ru/forum/topic/103685- ... __st__1420
С уважением Валерий.