M11ET ЗМЗ-405
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22.08.2012, 22:14
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
M11ET ЗМЗ-405
Всем здрасти, помогите разобраться с этим чудом, имеем Волгу 31105 405 мотор, Е-газ, М11ЕТ, Как правильно обучить дросель после репрога? и надо ли его обучать? правильно ли я делаю обучение: До репрога стояла 45ПО, я поставил 52ПО, делаю инициализацию, выключаю зажигание, ГР отключилось , включаю зажигание жду минуту, плавно нажимаю 2 раза педаль до упора и завожу, работает минут 5 глушу, авто готово? а для чего нужна кнопка в Мотор-Скане в исполнительных механизмах Адаптация дроселя? нажав на неё при рабочем двигателе мотор глохнит и пишет адаптация дроселя завершена, Как правильно обучать дросель на них?
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: M11ET ЗМЗ-405
Адаптация наверное корректировка показателей с дросселя его физическому положению. Может он ставит дроссель в ноль(поэтому и глохнет) и от этого начинает отсчет. Тоесть при работе ДВС дроссель в ноль никогда не опускается, так как он евро-3 и выполняет функцию РХХ, а так получается программа сама дроссель в ноль процентов установила, установила точку отсчета, и скорректировала(адаптация произведена).Kliman писал(а):Всем здрасти, помогите разобраться с этим чудом, имеем Волгу 31105 405 мотор, Е-газ, М11ЕТ, Как правильно обучить дросель после репрога? и надо ли его обучать? правильно ли я делаю обучение: До репрога стояла 45ПО, я поставил 52ПО, делаю инициализацию, выключаю зажигание, ГР отключилось , включаю зажигание жду минуту, плавно нажимаю 2 раза педаль до упора и завожу, работает минут 5 глушу, авто готово? а для чего нужна кнопка в Мотор-Скане в исполнительных механизмах Адаптация дроселя? нажав на неё при рабочем двигателе мотор глохнит и пишет адаптация дроселя завершена, Как правильно обучать дросель на них?
Тоже скорее происходит при включении зажигания и не трогания педали за определенное время.
В мотор-мастере видно все быстрее и проще проходит с помощью его ПО.
Могу ошибаться. Завсегдатаи поправят.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
-
Не в сети
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22.08.2012, 22:14
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: M11ET ЗМЗ-405
Если я правильно понимаю, то после репрога, нужно сделать иниализацию, потом адаптацию эл.дроселя в ПО и дать поработать минут 5, всё?
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: M11ET ЗМЗ-405
Kliman писал(а):Если я правильно понимаю, то после репрога, нужно сделать иниализацию, потом адаптацию эл.дроселя в ПО
и программа пишет, что адаптация произведена успешно. Выключить зажигание, дождаться выключения ГР. Считаю, что адаптация проведена. 5 минут как бы и не нужно, если только для проверки.
Re: M11ET ЗМЗ-405
Если провести аналогию со Сканматиком, то при вкл. зажигании жмём "адаптация" и нажимаем газ до упора и отпускаем.Kliman писал(а):...для чего нужна кнопка в Мотор-Скане в исполнительных механизмах Адаптация дроселя? нажав на неё при рабочем двигателе мотор глохнит и пишет адаптация дроселя завершена, Как правильно обучать дросель на них?
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.10.2012, 14:12
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: M11ET ЗМЗ-405
Всё правильно: на сканматике нужно сделать сброс ошибок, сброс с инициализацией, затем адаптация дросселя,предварительно нажав на педаль газа,, затем выкл, до отрабатывания гл. реле, вкл зажигания ждём немного и запускаем.DMI писал(а):Если провести аналогию со Сканматиком, то при вкл. зажигании жмём "адаптация" и нажимаем газ до упора и отпускаем.Kliman писал(а):...для чего нужна кнопка в Мотор-Скане в исполнительных механизмах Адаптация дроселя? нажав на неё при рабочем двигателе мотор глохнит и пишет адаптация дроселя завершена, Как правильно обучать дросель на них?
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.10.2012, 14:12
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: M11ET ЗМЗ-405
Вопрос к вам как сейчас себя ведёт машина? Если посмотреть на версию ПО то вы ей влили от Газели с передаточным числом главной пары 4.556Kliman писал(а):Всем здрасти, помогите разобраться с этим чудом, имеем Волгу 31105 405 мотор, Е-газ, М11ЕТ, Как правильно обучить дросель после репрога? и надо ли его обучать? правильно ли я делаю обучение: До репрога стояла 45ПО, я поставил 52ПО, делаю инициализацию, выключаю зажигание, ГР отключилось , включаю зажигание жду минуту, плавно нажимаю 2 раза педаль до упора и завожу, работает минут 5 глушу, авто готово? а для чего нужна кнопка в Мотор-Скане в исполнительных механизмах Адаптация дроселя? нажав на неё при рабочем двигателе мотор глохнит и пишет адаптация дроселя завершена, Как правильно обучать дросель на них?
0799_52
371.3763.000-02
ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, ГП 4,556.
Газель Евро 3, ЗМЗ-40524.
Исправленная серийная версия.
Бутлоадер прошивки исправлен, можно читать и писать по диагностике.
0799_45
371.3763 000-05
Электронная педаль газа.
Волга 40525. Евро-3. А вот ссылка: http://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: M11ET ЗМЗ-405
Извините, как-то не понял я ничего из этого предложения.Если у Вас есть в этом опыт - изложите пожалуйста по пунктам для бестолковых, имеющих Сканматик. Т. е . как провести адаптацию дросселя Сканматиком, пож.kunov.yura писал(а):Всё правильно: на сканматике нужно сделать сброс ошибок, сброс с инициализацией, затем адаптация дросселя,предварительно нажав на педаль газа,, затем выкл, до отрабатывания гл. реле, вкл зажигания ждём немного и запускаем.
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.10.2012, 14:12
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: M11ET ЗМЗ-405
А на счёт адаптации всё прост. После записи прошивки подсоединяем диагностику.Вкл. зажигание, насос отрабатывает, после делаем сброс ЭБУ с инициализацией (т.е. обнуляем все настройки), после отрабатывания насоса жмём на кнопку адаптация дроссельной заслонки, резко нажимаем педаль газа до упора и также резко отпускаем, и только после жмём кнопку ОК. Чистим ошибки если имеются. Выкл. зажигания, ждём отрабатывания главного реле, Вкл. зажигания, ждем секунд 30 и заводим. Всё. У меня тоже Сканматик 2.Serg57i писал(а):Извините, как-то не понял я ничего из этого предложения.Если у Вас есть в этом опыт - изложите пожалуйста по пунктам для бестолковых, имеющих Сканматик. Т. е . как провести адаптацию дросселя Сканматиком, пож.kunov.yura писал(а):Всё правильно: на сканматике нужно сделать сброс ошибок, сброс с инициализацией, затем адаптация дросселя,предварительно нажав на педаль газа,, затем выкл, до отрабатывания гл. реле, вкл зажигания ждём немного и запускаем.
Последний раз редактировалось kunov.yura 12.10.2013, 17:38, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: M11ET ЗМЗ-405
Может Вы меня с кем-то путаете - я такой херней не занимаюсь.kunov.yura писал(а):Вам не адаптацию нужно проводить, а спросить клиента как машина ,Вы ему влили прошиву от Газели.
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.10.2012, 14:12
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: M11ET ЗМЗ-405
Да извините это ни к вам. Это адресовано кто создал тему.Serg57i писал(а):Может Вы меня с кем-то путаете - я такой херней не занимаюсь.kunov.yura писал(а):Вам не адаптацию нужно проводить, а спросить клиента как машина ,Вы ему влили прошиву от Газели.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: M11ET ЗМЗ-405
Да ладно, нормальо все. Но на вопрос мой все-таки прошу ответить, пож.. Это вопрос не новичка, поверьте.
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.10.2012, 14:12
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: M11ET ЗМЗ-405
А на счёт адаптации всё прост. После записи прошивки подсоединяем диагностику.Вкл. зажигание, насос отрабатывает, после делаем сброс ЭБУ с инициализацией (т.е. обнуляем все настройки), после отрабатывания насоса жмём на кнопку адаптация дроссельной заслонки, резко нажимаем педаль газа до упора и также резко отпускаем, и только после жмём кнопку ОК. Чистим ошибки если имеются. Выкл. зажигания, ждём отрабатывания главного реле, Вкл. зажигания, ждем секунд 30 и заводим. Да чуть не забыл : всё делаем на не заведёном моторе. Всё. У меня тоже Сканматик 2.Serg57i писал(а):Да ладно, нормальо все. Но на вопрос мой все-таки прошу ответить, пож.. Это вопрос не новичка, поверьте.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: M11ET ЗМЗ-405
Большое спасибо. Удачи Вам.kunov.yura писал(а):А на счёт адаптации всё прост. После записи прошивки подсоединяем диагностику.Вкл. зажигание, насос отрабатывает, после делаем сброс ЭБУ с инициализацией (т.е. обнуляем все настройки), после отрабатывания насоса жмём на кнопку адаптация дроссельной заслонки, резко нажимаем педаль газа до упора и также резко отпускаем, и только после жмём кнопку ОК. Чистим ошибки если имеются. Выкл. зажигания, ждём отрабатывания главного реле, Вкл. зажигания, ждем секунд 30 и заводим. Да чуть не забыл : всё делаем на не заведёном моторе. Всё. У меня тоже Сканматик 2.Serg57i писал(а):Да ладно, нормальо все. Но на вопрос мой все-таки прошу ответить, пож.. Это вопрос не новичка, поверьте.
-
Не в сети
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22.08.2012, 22:14
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: M11ET ЗМЗ-405
Всем здрасти, немного забыл про тему, вообщем по машинке, помогли откатать прошивку по логам Мотор-Скана, только от 7 версии добились положительно результата, мотор работает ооочень мягко, гузулька стала намного лучше стока, значительно упал расход бенза, заводится идеально, адаптацию делал так, после репрога сделал сброс с иниализацией, выкл зажигание, ГР отключилось, включаю зажигание жду не менее 30 сек, нажимаю 2 раза до упора, завожу, в программе мотор-скан делаю адаптацию, мотор глохнит, выкл. зажигание, жду выключение ГР, завожу, нуу вот в принципе и всё, Мотор-Лоадер штопает этот блок на ура (большое спасибо разработчикам).