Здравствуйте.
Возник вопрос, откуда сканер берет показания АЦП? Разные сканеры, выдают очень разные показания АЦП ДПДЗ МЕ17.9.7.
В типовых параметрах говорится:
U датчика дрос. заслонки 1 0.56 — 0.66 В
U датчика дрос. заслонки 2 4.30 – 4.50 В
А откуда им там взяться, если напряжение питания этих датчиков - 3,3 В (фактически - 3,28)?
МТ-10 выдает - 0,5 и 2,8 В, что соответствует замерам тестером. Остальные же, включая MotorScan - 0,75 и 4,24 В.
Почему так? И сколько должно быть на М75, если там питание ДПДЗ - 5 В?
АЦП ДПДЗ МЕ17.9.7
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
Re: АЦП ДПДЗ МЕ17.9.7
Здравствуйте, coon.
ПО Мотор-Скан отображает значения, возвращаемые ЭБУ. В данном случае ЭБУ само приводит считанные им оригинальные значения к эталонному диапазону. Т.о. в работе Вы можете руководствоваться данными, приводимыми производителем ЭБУ.
ПО Мотор-Скан отображает значения, возвращаемые ЭБУ. В данном случае ЭБУ само приводит считанные им оригинальные значения к эталонному диапазону. Т.о. в работе Вы можете руководствоваться данными, приводимыми производителем ЭБУ.
_________________
С уважением, Николай.
С уважением, Николай.
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: АЦП ДПДЗ МЕ17.9.7
Спасибо, так и думал. Смутило только то, что МТ-10 выдает показания соответствующие фактически замеренным. Почему так - это уже вопрос не к вам.