Здравствуйте.
Возник вопрос, откуда сканер берет показания АЦП? Разные сканеры, выдают очень разные показания АЦП ДПДЗ МЕ17.9.7.
В типовых параметрах говорится:
U датчика дрос. заслонки 1     	0.56 — 0.66  В
U датчика дрос. заслонки 2     	4.30 – 4.50   В
А откуда им там взяться, если напряжение питания этих датчиков - 3,3 В (фактически - 3,28)?
МТ-10 выдает - 0,5 и 2,8 В, что соответствует замерам тестером. Остальные же, включая MotorScan - 0,75 и 4,24 В.
Почему так? И сколько должно быть на М75, если там питание ДПДЗ - 5 В?
			
			
									
						АЦП ДПДЗ МЕ17.9.7
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2622
 - Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 92 раза
 - Поблагодарили: 404 раза
 - Контактная информация:
 
Re: АЦП ДПДЗ МЕ17.9.7
Здравствуйте, coon.
ПО Мотор-Скан отображает значения, возвращаемые ЭБУ. В данном случае ЭБУ само приводит считанные им оригинальные значения к эталонному диапазону. Т.о. в работе Вы можете руководствоваться данными, приводимыми производителем ЭБУ.
			
			
									
						ПО Мотор-Скан отображает значения, возвращаемые ЭБУ. В данном случае ЭБУ само приводит считанные им оригинальные значения к эталонному диапазону. Т.о. в работе Вы можете руководствоваться данными, приводимыми производителем ЭБУ.
_________________
С уважением, Николай.
						С уважением, Николай.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 971
 - Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
 - Откуда: Белоярский, ХМАО
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 96 раз
 
Re: АЦП ДПДЗ МЕ17.9.7
Спасибо, так и думал. Смутило только то, что МТ-10 выдает показания соответствующие фактически замеренным. Почему так - это уже вопрос не к вам.