TUN писал(а):Так вроде бы к-линия на 11й и 13й ногах...
При чём перемычка подающая плюс с первой ноги на 12 есть во всех кабелях . Было бы логично поместить её внутрь адаптера ... Хотя ... вам виднее.
Не логично иногда нужна подтяжка K-Line к +5 вольтам
напомните мне какой размер прошивки лучше лить? 832 или 768кб ? и когда спрашивает писать область флешь епром отвечать да или нет ? если нажимаем да. то иммо отключается ?
Зачем епром трогать? Отвечаем НЕТ и пишем тока одну флешь.
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
lbarakin писал(а):а если ДА , то иммо оф получаем ?
чтобы получить иммо оф, то надо заливать прошивку НО ИММО. размер 768 кб.
"no Immo" прошивки с отключенным обращением управляющей программы к иммобилайзеру.
При перепрограммировании данной прошивкой еепром трогать не нужно, активирован он или нет - неважно.
lbarakin писал(а):я спрашиваю вообше у всех. м75 кто то заваливал при прошивке.
Думаешь часто такие машины с (м75) на прошивку заезжают? У нас за все время "на районе" машины 4 всего с таким блоком ездиют (приоры) и то ни один не хочет "прошиваться"...Этот блок "эксклюзив" вышел, машин по пальцам можно посчитать (как в свое время волга с VS5.6), вот с М74.5 дофига уже машин катаются....