Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Сегодня шил Приоровский для Калины стоком , все в штатном режиме , ну не бегом летит прошивка , но терпимо.Надо будет засечь сколько время уходит на запись и считывание.Работаю старым СканМастеров ЮСБ не обновляя больше ПО.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
А подскажте пожалуйста версию ПО, какое напряжение (если внешнее) и резисторы замыкаете только на момент подключения?putnik51 писал(а):Сегодня шил Приоровский для Калины стоком , все в штатном режиме , ну не бегом летит прошивка , но терпимо.Надо будет засечь сколько время уходит на запись и считывание.Работаю старым СканМастеров ЮСБ не обновляя больше ПО.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Я использую тестовую версию 3.26.2, напряжение обычно 14В, хотя иногда падало до 11В и нормально работало. Запитываю один контакт от адаптера, один напрямую от АКБ (56 пин).
Работает нормально.
Работает нормально.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Версия ПО на скрине. Резисторы по 1.0 ком. Блок питания китайский от компьютерного сканера 12.4 вольта 2.4 ампера.Три года прошиваю ЭБУ с питанием от него . Ни одного сбоя .Тьфу...Тьфу.....
PS: Действительно резисторы по одному кОм-у, поправил.
PS: Действительно резисторы по одному кОм-у, поправил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось putnik51 03.11.2013, 08:39, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Резисторы наверно не 10кОм? У меня их два, по 1,2кОм, которые подсоединяю на несколько секунд. При этом прогресс-бар останавливается ближе к концу, затем пишет, что соединение установлено. На этом всё, убираю иголки резисторов от точек 2 и 3.
-
Не в сети
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30.01.2013, 10:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Возможно, но я не раз за эти часы "плясок с бубном" пере подключал блок, и за питанием следил непосредственно на блоке управления в роди всё было в норме.Nikolay писал(а):Здравствуйте, max8383.
Вероятнее всего, в Вашем случае была проблема с соединительными кабелями. После того, как Вы их переподключились контакт стал более надежным.
Ну да ладно, главное что в итоге всё получилось

У меня читается дольше чем пишется. Но самое долгое это запись 797+ без доработки. А ПО периодически обновляю хотя тоже кановский адаптер пока не купил.putnik51 писал(а):Сегодня шил Приоровский для Калины стоком , все в штатном режиме , ну не бегом летит прошивка , но терпимо.Надо будет засечь сколько время уходит на запись и считывание. Работаю старым СканМастеров ЮСБ не обновляя больше ПО.
А я прям припаиваю резисторы по 3,6 К ом. и в процессе программирования их не убираю, только после всех манипуляций с блоком перед сборкой убираю. Паяльник наверное просто всегда под рукойИоанн писал(а):Резисторы наверно не 10кОм? У меня их два, по 1,2кОм, которые подсоединяю на несколько секунд. При этом прогресс-бар останавливается ближе к концу, затем пишет, что соединение установлено. На этом всё, убираю иголки резисторов от точек 2 и 3.

_________________
Как легко измерить скорость в километрах в час,
морских или обычных милях...
Это так легко, так понятно.
А как измерить скорость жизни?
Какова скорость проживания?
Как легко измерить скорость в километрах в час,
морских или обычных милях...
Это так легко, так понятно.
А как измерить скорость жизни?
Какова скорость проживания?
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Там слабые дорожки, поэтому решил не паять, а сделать, как проще мне. К тому же чтобы не делать переключатель для диагностики на столе. Да и вообще я никогда при доработке не паяю резисторы, просто прислоняю. Это касается всех блоков.
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Получается можно только резисторы по 1кОму соединить к 1 и 2 контакту с массой по хелпу для соединения с блоком и после убирать? Что то типа перевода блока в режим программирования?. И подскажите если не разбирать, а сверлением можно прошить Патриотовский бош скан-мастером юсб и какое отверстие диаметром понадобится для соединения контактов с массой через резисторы?
Спасибо.
Спасибо.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
У меня два резистора по 1,2кОм. Нажимаю на кнопку установить связь, после чего подсоединяю два конца (иголки) через отверстие в блоке к точкам 2 и 3 на время, пока мотор-лоадер не напишет, что соединение установлено (примерно на 10-20сек). Общий их крокодильчик на корпусе блока. Потом убираю. И пока не отключусь, в буте можно прошивать и прошивать. Блок у меня приоровский, вот его и мучаю. Диаметр отверстия у меня где-то 8 см, хотя можно и меньше, просто я чуть ошибся. Сверлил блок устанавливая его сверху, на сверле поставил ограничитель, чтобы плату не повредить. Можно сверло намазать маслом, чтобы стружка осталась на сверле.чавой-то 161 писал(а):Получается можно только резисторы по 1кОму соединить к 1 и 2 контакту с массой по хелпу для соединения с блоком и после убирать? Что то типа перевода блока в режим программирования?. И подскажите если не разбирать, а сверлением можно прошить Патриотовский бош скан-мастером юсб и какое отверстие диаметром понадобится для соединения контактов с массой через резисторы?
Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
У меня два резистора по 1.5 килоома вместе скручены изолентой.На одном их спаянном конце висит крокодильчик на массу.А двумя концами этих резисторов я тычу в блок.Расстояние между точками можно легко регулировать подгибанием выводов этих резисторов.Почему то другие загрузчики подразумевают подтыкать только одну точку на массу.Никто не пробовал такой вариант?
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Где такое сверло взял ? 8 сантиметров.Иоанн писал(а):Диаметр отверстия у меня где-то 8 см, хотя можно и меньше, просто я чуть ошибся. Сверлил блок устанавливая его сверху, на сверле поставил ограничитель, чтобы плату не повредить. Можно сверло намазать маслом, чтобы стружка осталась на сверле.чавой-то 161 писал(а):
Спасибо.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
8 см это жесть, от перфораторов наверное. безопастней и легче вскрыть блок.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Сначала просверлил 5 мм, но в связи с ошибкой просверлил чуть большим. А что такое 8 мм? Что больше не видели? Несколько дней при строительстве пристроя мы сверлили сверлом 25 мм в глубину 40 см. А разбирать не получается у меня. Два блока пытался разобрать, всё боялся, что сломаю. А так, при нормально работающем оборудовании, разбирать и не нужно будет. Особенно, когда чипсофт сделает редактор на ВАЗ с возможностью убирать в софте ИММО. Да и на УАЗ кроме безиммовых прошивок чипсофт сделает редактор с возможностью убрать ИММО. Сейчас оба редактора тестирую.
Так что и сверление-разборка при работе с клиентами может и не нужно будет.
Так что и сверление-разборка при работе с клиентами может и не нужно будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Получается лучше больше одного кома брать или 1кОм тоже сойдет? По хелпу написано 1кОм, но оговоренно что можно и до 5кОм использовать. И еще один вопросик, сопротивления когда покупал, продавцы спрашивали, про сколько, по силе тока нужно(на сколько ампер, большие или маленькие).SergA писал(а):У меня два резистора по 1.5 килоома вместе скручены изолентой.На одном их спаянном конце висит крокодильчик на массу.А двумя концами этих резисторов я тычу в блок.Расстояние между точками можно легко регулировать подгибанием выводов этих резисторов.Почему то другие загрузчики подразумевают подтыкать только одну точку на массу.Никто не пробовал такой вариант?
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)