проблема при программировании М74

Сюда пишем вопросы только по загрузчику
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: проблема при программировании М74

Сообщение Pavel »

Geka25 писал(а):Добрый день ММК. На версии 3.27 подключился только один раз, потом пришлось откатиться до 3.18. Все танцы с бубном, описанные выше, сделал. Пробовал двумя адаптерами Скан-мастер USB. М74 i414dc03.
Где-то отвечал уже.
Ответственно заявляю, что при исправном оборудовании, исправном ЭБУ, корректно установленном ПО, отсутствии влияния мощных электромагнитных помех вблизи подключения адаптера и ЭБУ (сварка, работающая система зажигания, люминесцентные лампы) версия 3.27 полностью стабильна и поддерживает весь заявленный функционал! Все откаты на другие версии, полностью аналогичны обычной перезагрузке компьютера, микроконтроллеров адаптера и ЭБУ.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.05.2011, 22:06
Откуда: г.Киров

Re: проблема при программировании М74

Сообщение igvito »

Добрый день. Из всего прочитанного выше понял только то, что никто не может дать ответа на причины возникновения проблем при программировании М74. Сам я столкнулся с этим и впал в ступор.До сих пор никаких проблем при перепрошивке не возникало, и с доработкой, и без доработки все блоки соединялись и программировались. Два года назад перепрошил Калину 11183-1411020-52 вполне благополучно, а на днях не смог подключиться к такому же блоку. Два вечера сидел допоздна в гараже. Пробовал всё - перезагрузку, перезапуск приложения, сканмастер, моторлодер, проверял кабель... ничего. Прочитав эту тему, решил попробовать установить на виртуальную машину версию 3.18, договорился с другой Калиной. После праздников попробую, может покатит :)

Не в сети
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: проблема при программировании М74

Сообщение Pavel »

igvito писал(а):Добрый день. Из всего прочитанного выше понял только то, что никто не может дать ответа на причины возникновения проблем при программировании М74. Сам я столкнулся с этим и впал в ступор.До сих пор никаких проблем при перепрошивке не возникало, и с доработкой, и без доработки все блоки соединялись и программировались. Два года назад перепрошил Калину 11183-1411020-52 вполне благополучно, а на днях не смог подключиться к такому же блоку. Два вечера сидел допоздна в гараже. Пробовал всё - перезагрузку, перезапуск приложения, сканмастер, моторлодер, проверял кабель... ничего. Прочитав эту тему, решил попробовать установить на виртуальную машину версию 3.18, договорился с другой Калиной. После праздников попробую, может покатит :)
Могу предположить следующее.
Проблема связана с отклонениями от нормы (брак комплектующих, модификация прошивки) самого ЭБУ.
Почему то принято считать, что в проблемах подключения/отключения, записи/чтения всегда виновато оборудование.
А почему не допускается мысль, что такое же электронное устройство - контроллер впрыска не может работать неправильно?
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: проблема при программировании М74

Сообщение rins »

вобщем всю тему не читал.
у меня сканмастер УСБ. доработал кабель самодельный, впаял кан шину , два провода.
все блоки м7.4 шил нормально. но с одним заартачился. не подключался. пока не отрезал кан шину. поставил переключатель.

zero

Re: проблема при программировании М74

Сообщение zero »

Pavel писал(а):
igvito писал(а):Проблема связана с отклонениями от нормы (брак комплектующих, модификация прошивки) самого ЭБУ.
Почему то принято считать, что в проблемах подключения/отключения, записи/чтения всегда виновато оборудование.
А почему не допускается мысль, что такое же электронное устройство - контроллер впрыска не может работать неправильно?
Видимо прав Pavel , скан мастером usb м74 прошил не менее 100шт. эбу , но вчера не смог подключиться к такому эбу от калины с прошивкой I444CC03. Пока не было времени разобраться детально,но клиент адекват приедет в субботу,попробую разобраться с причиной.
Pavel ! попутный вопрос ,скорость репрога м74 никак нельзя увеличить?

Не в сети
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: проблема при программировании М74

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, zero.

Теоретически, увеличение скорости возможно в 1,5 раз. Работы в данном направлении, возможно, будут выполняться в ПО Мотор-Лодер 2.
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18.05.2014, 18:31
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: проблема при программировании М74

Сообщение leonid51 »

Репрогом М 74 раньше не занимался имею Сан мастер УСБ сплной коллекцией кабелей прежде чем заняться м74
приобрёл подменный блок чтобы потренироваться стояла версия 3.24 подключиться не удалось менял питания
несколько раз перегружал ноут (Винду поставил новую 7 максимальная,УСБ кабель припаял прямо к блоку СМ
чтобы исключить плохой кантакт)короче сделал все что обсуждалось на этом форуме так вот пока не откатился на 3.18
подключиться не удалось все считалось записалось без проблем
Сегодня шил уже клиентский на 3.18 подключаться не захотел пишет ошибка загрузки бут.
Поставил 3.25 опятьне как изменение питания перезагрузки тоже не помогли помог опять откат на 3.18
опять подключение с первого раза чтение запись без проблем
Объясните новичку(старому)что ещё у меня не так или это не у меня?????? :x

genazainck

Re: проблема при программировании М74

Сообщение genazainck »

длина прошивки м74 832 КВ. у меня стоит версия 3.28 шьёт без проблем

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18.05.2014, 18:31
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: проблема при программировании М74

Сообщение leonid51 »

Сегодня шил М7.4 думал опять начнутся пляски но нет подключилось с первого раза на 3.18 все прошлений..о без
проблем.По поводу адаптации ,прошивка от Чип тюнера рекомендуют после репрога сделать сброс с адаптацией
затем на холостом ходу не трогая педаль газа нагреть до включения вентилятора затем минут десять
покататься на малых оборотах ну а дальше безограни. На Адакском форуме рекомендуют после адаптации дросселя
шесть раз на второй скорости разогнать с тысячи до четырёх тысяч оборотов ввалить. Пробовал и так и так ни какой разницы
не почуял может быть достаточно простого сброса с иницивлизацией??????? :shock:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: проблема при программировании М74

Сообщение жека_102 »

После репрога первое включение зажигания не меньше 30сек для адаптации дросселя. А вот дальнейшие пляски не совсем понятны. Я на одной машине делал разгон 4 раза, на другой не делал ничего. Оба счастливые катаются никакой разницы не увидел. :|
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 12.08.2013, 21:39
Откуда: г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: проблема при программировании М74

Сообщение Антон42 »

Разгон, торможение - это обучение распознавания пропусков зажигания.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
Откуда: РФ НСО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: проблема при программировании М74

Сообщение f111uzm »

Ини с обучением делаю, а пляски с разгоном-торможением нет и все нормально работает и распознает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: проблема при программировании М74

Сообщение сэм »

rins писал(а):вобщем всю тему не читал.
у меня сканмастер УСБ. доработал кабель самодельный, впаял кан шину , два провода.
все блоки м7.4 шил нормально. но с одним заартачился. не подключался. пока не отрезал кан шину. поставил переключатель.
Все верно, проблема в "подтяжках" и отключениях не используемых "линий"...Недавно столкнулся с этим (почему как вы думаете в комбилодыре при прошивке М74CAN кроме CAN используется К-линия?....правильно, это подтяжка на 0 вывода контроллера, для стабильной связи) скан мастер -кан ни в какую не хотел гранту прошивать, а комбилоадер в лет! (раз 15 эксперементировал....) пока не отрезал от адаптера и "занулил" К-линию контроллера, и все пошло... Так же и при прошивке просто М74 ЭБУ, провода CAN-ы "мешают" стабильной связи
по К-линии...их нужно отключать. Надо универсальный кабель дорабатывать, либо что бы адаптер программно отключал и "занулял" не используемую в данный момент шину.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: проблема при программировании М74

Сообщение air09 »

В просто М74 нет же линий CAN. Что тогда висит на этих пинах, что мешает процессу?
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: проблема при программировании М74

Сообщение rins »

air09 писал(а):В просто М74 нет же линий CAN. Что тогда висит на этих пинах, что мешает процессу?
видимо что то мешает. был всего один блок такой. причём старый. остальные прошивались влёт.
Ответить

Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»