Программирование EMS3132 в МоторЛоадер-2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Программирование EMS3132 в МоторЛоадер-2
Бут на ЕМS3132 ни один загрузчик не трогает. Поэтому он чистый и подключается(он там есть, не было бы его проц не шился бы). С чистого даж не помню надо глянуть. Могу позже и считать если не найду.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Программирование EMS3132 в МоторЛоадер-2
По поводу повторного подключения ддумаю резисторы не надо цеплять или простое перемыкания к и л-лайна хватает?
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Программирование EMS3132 в МоторЛоадер-2
Сегодня авто логан.думаю дай-ка считаю прошивку через обд.Кабель еще ранее доработан.Подключаюсь скан мастером CAN.Далее в мл2 нажимаю подключиться-и все тишина (а точнее не идет безконечное подключение к эбу).Скажите это только у меня так.С остальными авто (17.9.7) проблем нет.Сопротивление в кабеле 9.6кОм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Программирование EMS3132 в МоторЛоадер-2
если адаптер воткнут в усб3 попробуй переткнуть в обычный порт.
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Программирование EMS3132 в МоторЛоадер-2
Так в том то и дело пытался и порт переключать.Клиент уехал....Он не на репрог приезжал.Это я так попытался для себя прошивку считать.Увы не получилось.Далее взял свой подменный эбу в буте подключился м.лодырем первым.Скажите а вообще возможно на столе попытаться сделать подключение через обд как бы имитируя авто.rins писал(а):если адаптер воткнут в усб3 попробуй переткнуть в обычный порт.
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27.04.2011, 13:49
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Программирование EMS3132 в МоторЛоадер-2
На столе без бутпина не получится.klevtsov писал(а):Так в том то и дело пытался и порт переключать.Клиент уехал....Он не на репрог приезжал.Это я так попытался для себя прошивку считать.Увы не получилось.Далее взял свой подменный эбу в буте подключился м.лодырем первым.Скажите а вообще возможно на столе попытаться сделать подключение через обд как бы имитируя авто.rins писал(а):если адаптер воткнут в усб3 попробуй переткнуть в обычный порт.
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Программирование EMS3132 в МоторЛоадер-2
Понятно.Да забыл сказать на диагностику авто выходит.Скан мастер видит э.б.у. двигателя.
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Программирование EMS3132 в МоторЛоадер-2
Посмотрел в схеме моего кабеля (универсального) а провод l-line отсутствует.теперь доработал-может здесь и была засада.Теперь буду логанов ловить.благо парочку на примете есть.
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Программирование EMS3132 в МоторЛоадер-2
ну вот поэтому и не соединился к-лайн и л-лайн должны быть перемкнуты. Я себе два переключателя делал на разъеме OBD-2, первый для cummins(can-H и can-L перемкнуты сопротивлением 120Ом), второй для рено (k-Line и L-Line замкнуты).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Программирование EMS3132 в МоторЛоадер-2
Проблема у меня оказалась в универсальном кабеле.L-линия оказывается вообще у меня висела в воздухе.Припоял.Сегодня как раз логан был.Подключился-считал.Ну думаю сейчас залью все это в эбу свой подменный.поставлю на авто и авто заведется.Но увы не завелось.Но взял записал в эбу свой то что было на эбу ранее.Авто завелось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27.04.2011, 13:49
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Программирование EMS3132 в МоторЛоадер-2
У Вас прошивка считанная через OBD, и шить ее можно только через OBD. А вот считанное через BSL можно шить через разъем OBD и BSL .
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13.07.2010, 08:59
- Откуда: г. Уральск Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Программирование EMS3132 в МоторЛоадер-2
Вчера на Мегане считал фулл через розетку и по ошибке записал не те калибры. Пробовал записать считанное- ошибка записи на 20-30%. На столе подключился по схеме комбилоадера без бутпина и записал считанное с первого раза. Писал мотор- лоадером-2.wern писал(а):На столе без бутпина не получится.klevtsov писал(а):Так в том то и дело пытался и порт переключать.Клиент уехал....Он не на репрог приезжал.Это я так попытался для себя прошивку считать.Увы не получилось.Далее взял свой подменный эбу в буте подключился м.лодырем первым.Скажите а вообще возможно на столе попытаться сделать подключение через обд как бы имитируя авто.rins писал(а):если адаптер воткнут в усб3 попробуй переткнуть в обычный порт.