Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научите.

Сюда пишем вопросы по указанным направлениям ПО - осциллограф, самописец, мотор-тестер, тестер датчиков и ИМ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 10 раз

Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научите.

Сообщение telepnev »

Вкладка мотор-тестер в ПО USB Мотор-Мастер. Версия 3.24. Не получается снять парад цилиндров. Пробовал в ручную синхронизировать по каналу В и автоматически (s). Автомобиль Лада 2114 Дв 21114. По мануалу с этого форума, прозванивал спарк мастер, всё отлично. На самом осцилографе оба канала рабочие.

Какую информацию ещё нужно предоставить, что бы получить ответ?
_________________
Изображение
Сергей. Любитель.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи

Сообщение Kimmaster »

Как подключали датчики Спарка сргласно подярности на ВВ проводах? Мигают ли светодиоды на спарке? Есть ли синхроимпульс в окне Мотор-тестера?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи

Сообщение telepnev »

Спарк подключал по светодиодам. Соответственно где моргали зеленые, туда вешал зеленые. Красные к красным. Синхроимпульс есть в нижнем окне. Во время работы должны мигать светодиоды? Как-то даже не обращал внимания.
_________________
Изображение
Сергей. Любитель.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи

Сообщение Kimmaster »

Правильно. Тогда только подведите линию синхранизации в канале ,,В,, на 2\3 амплитуды сигнала. Должен появится парад. Если нет, то всё таки наверно Спарк(особенно разъёмы кабелей),если ДИСКО рабочий.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи

Сообщение telepnev »

Что с разъёмами может быть, низкое качество? Разъёмы, имеете ввиду, на датчиках? Попробую ещё разок подключиться, конечно, но если что вариант заменить разъёмы? Радиодетали в городе есть.
_________________
Изображение
Сергей. Любитель.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 314 раз

Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи

Сообщение VL@DIMIR »

прозвоните провода от спарка до диско обычно проблема с разьемами BNC

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи

Сообщение telepnev »

VL@DIMIR писал(а):прозвоните провода от спарка до диско обычно проблема с разьемами BNC
Эти прозванивал, всё там отлично. Может быть дело в ПО? А то тут на форуме по разным причинам ругают эту версию, появляются советы ранние версии ставить.
_________________
Изображение
Сергей. Любитель.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи

Сообщение Kimmaster »

telepnev писал(а):
VL@DIMIR писал(а):прозвоните провода от спарка до диско обычно проблема с разьемами BNC
Эти прозванивал, всё там отлично. Может быть дело в ПО? А то тут на форуме по разным причинам ругают эту версию, появляются советы ранние версии ставить.
У меня старая связка ДИСКО-СПАРК, прекрасно работает на ноуте ДЕЛЛ версия ПО 3.24.5 и не работает на стационаре,через 5 сек нормальной работы идёт ,,засветка,, всего окна ВВ части МТ. Производитель отписался и замолчал,а я не настаиваю,есть МТпро.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи

Сообщение telepnev »

Ясно, ладно будем разбироаться.
_________________
Изображение
Сергей. Любитель.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи

Сообщение чавой-то 161 »

Подскажите при первом подключении Мотор-мастера и снятия парада цилиндров, секунд 10 все было замечательно(парад был и данные по цилиндрам тоже), потом на глазах осциллограмма начала сама сползать вниз, за рамки окна экрана, пока не скрылась за пару сек из виду. При последующем включении и снятии парада цилиндров осцилограмма там(за горизонтом) и остается помогает только сдвиг нуля напряжения до конца вверх. Но данные по цилиндрам(напряжение пробоя, время горения и помойму напряжение искры). При этом иногда бывают некорректные показания оборотов ДВС на ХХ.
Подскажите как правильно настроить мотор тестер, как выставить А, В каналы и почему не отображаются данные по цилиндрам при параде, может есть где по Тульскому инструкции? Пробовал все настройки крутить и перемещать результата пока не добился.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
Ответить

Вернуться в «DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер»