Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научите.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научите.
Вкладка мотор-тестер в ПО USB Мотор-Мастер. Версия 3.24. Не получается снять парад цилиндров. Пробовал в ручную синхронизировать по каналу В и автоматически (s). Автомобиль Лада 2114 Дв 21114. По мануалу с этого форума, прозванивал спарк мастер, всё отлично. На самом осцилографе оба канала рабочие.
Какую информацию ещё нужно предоставить, что бы получить ответ?
Какую информацию ещё нужно предоставить, что бы получить ответ?
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи
Как подключали датчики Спарка сргласно подярности на ВВ проводах? Мигают ли светодиоды на спарке? Есть ли синхроимпульс в окне Мотор-тестера?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи
Спарк подключал по светодиодам. Соответственно где моргали зеленые, туда вешал зеленые. Красные к красным. Синхроимпульс есть в нижнем окне. Во время работы должны мигать светодиоды? Как-то даже не обращал внимания.
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи
Правильно. Тогда только подведите линию синхранизации в канале ,,В,, на 2\3 амплитуды сигнала. Должен появится парад. Если нет, то всё таки наверно Спарк(особенно разъёмы кабелей),если ДИСКО рабочий.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи
Что с разъёмами может быть, низкое качество? Разъёмы, имеете ввиду, на датчиках? Попробую ещё разок подключиться, конечно, но если что вариант заменить разъёмы? Радиодетали в городе есть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 314 раз
Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи
прозвоните провода от спарка до диско обычно проблема с разьемами BNC
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи
Эти прозванивал, всё там отлично. Может быть дело в ПО? А то тут на форуме по разным причинам ругают эту версию, появляются советы ранние версии ставить.VL@DIMIR писал(а):прозвоните провода от спарка до диско обычно проблема с разьемами BNC
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи
У меня старая связка ДИСКО-СПАРК, прекрасно работает на ноуте ДЕЛЛ версия ПО 3.24.5 и не работает на стационаре,через 5 сек нормальной работы идёт ,,засветка,, всего окна ВВ части МТ. Производитель отписался и замолчал,а я не настаиваю,есть МТпро.telepnev писал(а):Эти прозванивал, всё там отлично. Может быть дело в ПО? А то тут на форуме по разным причинам ругают эту версию, появляются советы ранние версии ставить.VL@DIMIR писал(а):прозвоните провода от спарка до диско обычно проблема с разьемами BNC
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор-тестер. Не получается снять парад цилиндров, научи
Подскажите при первом подключении Мотор-мастера и снятия парада цилиндров, секунд 10 все было замечательно(парад был и данные по цилиндрам тоже), потом на глазах осциллограмма начала сама сползать вниз, за рамки окна экрана, пока не скрылась за пару сек из виду. При последующем включении и снятии парада цилиндров осцилограмма там(за горизонтом) и остается помогает только сдвиг нуля напряжения до конца вверх. Но данные по цилиндрам(напряжение пробоя, время горения и помойму напряжение искры). При этом иногда бывают некорректные показания оборотов ДВС на ХХ.
Подскажите как правильно настроить мотор тестер, как выставить А, В каналы и почему не отображаются данные по цилиндрам при параде, может есть где по Тульскому инструкции? Пробовал все настройки крутить и перемещать результата пока не добился.
Подскажите как правильно настроить мотор тестер, как выставить А, В каналы и почему не отображаются данные по цилиндрам при параде, может есть где по Тульскому инструкции? Пробовал все настройки крутить и перемещать результата пока не добился.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)