Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29.09.2016, 22:43
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
Здравствуйте. Вчера начал разбираться с прибором. Итак,имеем рядную четверку с трамблерным зажиганием(Passat). К DISCO2 приобрел 2 ВВ емкостных датчика с непосредственным подключением к осцилу. Один датчик зажимаем на центральный провод (с катушки),второй - к проводу первого цилиндра(для синхронизации). Все это дело идет к ноутбуку Fujitsu ,WinXp SP3 2.2Гц 512 ОЗУ. Версия ПО Disco последняя с сайта.
Первое впечатление,это раздражение. Итак,что я сам понял,что для парада цилиндров нужна программа " USB мотор мастер", вкладка " Мотор -тестер" . Включил синхронизацию. Вроде бы начало что-то показывать,по крайней мере устройство и датчики рабочие.Покрутил настройки,чтобы всплески зажигания были лучше видны.В итоге снял два скрина(постараюсь прикрепить) Тем не менее,от картинки больше вопросов чем ответов. Обороты не трогаю,картинка иногда сама меняется.При нажатии на газ картинка не реагирует сразу. В окне с оборотами двигателя либо знаки вопроса либо обороты типа 255 ,462, то есть неверные ибо хх у меня около 900. Кроме того пробивное напряжение по скрину чуть больше 2 кВ,что тоже сомнительно.
Бывает программа виснет.При закрытии \открытии появляется окно " не удалось проинициализировать устройство",хотя я ничего не трогал. Естественно никакие осциллограммы не показывает. В диспетчере устройств при этом нахожу Disco в папке "Контроллеры USB". Через пару минут операционка мне вдруг сообщает что найдено новое устройство и появляется мастер установки. Устанавливается драйвер из C \Win\system\driver32.
А потом при включении Motor -master от мне начал писАть,что невозможно продолжить,устройство в режиме загрузчика . !!!!
Вобщем я взял тайм аут и думаю что делать дальше,разбираться со всем этим или выкинуть устройсво в окно.
Пока основные вопросы такие :
1 Почему при работе пропадает устройство? Проблема в USB кабеле? Бывают хорошие такие кабели?
2 Почему на скринах пробивное напряжение порядка 2 кВ ? Нужно делать калибровки? Или где-то в настройках что-то изменить?
3 Почему обороты двигателя показывает неадекватно? При том сам двигатель не колбасит обороты вобщем-то на слух,стабильные. Вибрации по кузову,конечно,есть.
Первое впечатление,это раздражение. Итак,что я сам понял,что для парада цилиндров нужна программа " USB мотор мастер", вкладка " Мотор -тестер" . Включил синхронизацию. Вроде бы начало что-то показывать,по крайней мере устройство и датчики рабочие.Покрутил настройки,чтобы всплески зажигания были лучше видны.В итоге снял два скрина(постараюсь прикрепить) Тем не менее,от картинки больше вопросов чем ответов. Обороты не трогаю,картинка иногда сама меняется.При нажатии на газ картинка не реагирует сразу. В окне с оборотами двигателя либо знаки вопроса либо обороты типа 255 ,462, то есть неверные ибо хх у меня около 900. Кроме того пробивное напряжение по скрину чуть больше 2 кВ,что тоже сомнительно.
Бывает программа виснет.При закрытии \открытии появляется окно " не удалось проинициализировать устройство",хотя я ничего не трогал. Естественно никакие осциллограммы не показывает. В диспетчере устройств при этом нахожу Disco в папке "Контроллеры USB". Через пару минут операционка мне вдруг сообщает что найдено новое устройство и появляется мастер установки. Устанавливается драйвер из C \Win\system\driver32.
А потом при включении Motor -master от мне начал писАть,что невозможно продолжить,устройство в режиме загрузчика . !!!!
Вобщем я взял тайм аут и думаю что делать дальше,разбираться со всем этим или выкинуть устройсво в окно.
Пока основные вопросы такие :
1 Почему при работе пропадает устройство? Проблема в USB кабеле? Бывают хорошие такие кабели?
2 Почему на скринах пробивное напряжение порядка 2 кВ ? Нужно делать калибровки? Или где-то в настройках что-то изменить?
3 Почему обороты двигателя показывает неадекватно? При том сам двигатель не колбасит обороты вобщем-то на слух,стабильные. Вибрации по кузову,конечно,есть.
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29.09.2016, 22:43
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
Скрины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
где мпц? добавить чувствительность на синем
датчик 1ц исправен?
датчик 1ц исправен?
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29.09.2016, 22:43
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
Как вообще проверить исправность ВВ емкостного датчика ,который подключается непосредсвенно к DISCO 2 ?
Я так понял,внешне такие датчики никак не отличаются от таких же для подключения через SPARK Master ? у последних внутри нету последовательно конденсатора?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
подключить туда, где красный подключен и посмотреть, поменять местами,на красном ведь есть сигнал, мпц я имел ввиду на осциллограмме, где ей положено внизу, по умолчанию (метка (маркер) первого цилиндра)
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
А есть ли у него спарк мастер?BLACK1520 писал(а):где мпц? добавить чувствительность на синем
датчик 1ц исправен?
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29.09.2016, 22:43
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
А есть ли у него спарк мастер?[/quote]IGOR7195 писал(а):
У меня нету Spark Master, в начале подробно все написАл. Менял местами датчики,ничего особо не поменялось.
Возникают вопросы один за другим. С какого датчика берется информация об оборотах двигателя в окне Мотор-тестер ? С датчика синхронизации? У меня обороты в окне плавают с 200 до 2500. И это на хх. На тахометре авто стрелка стоит мертво.
Опять же после примерно 5 минут работы(это уже третий заход,поменял кабель USB, ноут работает в автономном режиме),при перезапуске программы требует калибровку датчиков.Откручиваю там где пружинки,соединяю центральный провод с корпусом штекера.Нажимаю "калибровать",появляются два столбика чисел.Жду минуту,кнопки "Ок" нету,прото закрываю окно калибровки и запускаю опять Disco Motor Master, опять требует калибровку.
Собственно подскажите,куда писАть в техподдержку? Или кроме этого форума ничего больше нету?
PS Ну вот пришел домой опять включаю с ноута Disco, теперь калиброку не требует. Такое впечатление,что тут еще возможный косяк с нагревом датчика. Это датчики вообще насколько долго можно держать подключенными в подкапотном пространстве при заведенном двигателе?
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
У меня нету Spark Master, в начале подробно все написАл. Менял местами датчики,ничего особо не поменялось.Boring писал(а):А есть ли у него спарк мастер?IGOR7195 писал(а):
Возникают вопросы один за другим. С какого датчика берется информация об оборотах двигателя в окне Мотор-тестер ?[/quote]С датчика мпц подключенного к спаркмастеру который в свою очередь подключен к диско.Нет синхронизации поэтому и обороты неправильные.P.S:Интересно где вы вычитали что можно снимать парад цилиндров без спарка?
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29.09.2016, 22:43
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
То есть без спарка я не могу получить парад цилиндров никак? На трамблерной системе?
Возникает вопрос,тогда зачем эти датчики непосредственного подключения к DiscO ??? Какую информацию я могу получить о зажигании с их помощью? И почему нет синхронизации от ВВ датчика? Я конечно далеко не электронщик,но чем импульс с этого датчика отличается от импульса полученного через спарк мастер?
Возникает вопрос,тогда зачем эти датчики непосредственного подключения к DiscO ??? Какую информацию я могу получить о зажигании с их помощью? И почему нет синхронизации от ВВ датчика? Я конечно далеко не электронщик,но чем импульс с этого датчика отличается от импульса полученного через спарк мастер?
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29.09.2016, 22:43
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
То есть здесь кто-то вводит в заблуждение,я правильно понял? http://motor-master.ru/oscmotor/product/view/1/97VL@DIMIR писал(а):ОЗУ 512 для ХР минимум должно быть 1гиг
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
Еще выносить диско подальше из подкапотного пространства и ноут отключать от сети чтоб не висVL@DIMIR писал(а):ОЗУ 512 для ХР минимум должно быть 1гиг
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29.09.2016, 22:43
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
В момент диагностики ноут не подключен ни к сети ни к зарядке. Диско висит снаружи возле зеркала двери.IGOR7195 писал(а):Еще выносить диско подальше из подкапотного пространства и ноут отключать от сети чтоб не висVL@DIMIR писал(а):ОЗУ 512 для ХР минимум должно быть 1гиг
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
В магазине есть раздел статьи и документация откройте и почитайте сначала как снимать парад цилиндров по вашей ссылке ничего не написано что это можно делать только с помощью двух датчиков без спаркаBoring писал(а):То есть без спарка я не могу получить парад цилиндров никак? На трамблерной системе?
Возникает вопрос,тогда зачем эти датчики непосредственного подключения к DiscO ??? Какую информацию я могу получить о зажигании с их помощью? И почему нет синхронизации от ВВ датчика? Я конечно далеко не электронщик,но чем импульс с этого датчика отличается от импульса полученного через спарк мастер?
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
У меня диско2про в металлическом корпусе раньше вис пока не стал относить его подальше от двигателя и кабель usb должен быть качественный помехозащищенный с фильтрами я брал на сайте мотор-мастерBoring писал(а):В момент диагностики ноут не подключен ни к сети ни к зарядке. Диско висит снаружи возле зеркала двери.IGOR7195 писал(а):Еще выносить диско подальше из подкапотного пространства и ноут отключать от сети чтоб не висVL@DIMIR писал(а):ОЗУ 512 для ХР минимум должно быть 1гиг
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь