И напряжение не меняется что ли?malyr писал(а): на двух напряжение как на АКБ
на двух по нолям.
Дэу Нексия 2008г.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Дэу Нексия 2008г.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Дэу Нексия 2008г.
У разъема ЭБУ меряю напряжение не меняется .Иоанн писал(а):И напряжение не меняется что ли?malyr писал(а): на двух напряжение как на АКБ
на двух по нолям.
И по сканеру 50шагов стоит .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2894
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Дэу Нексия 2008г.
ну если нет изменения в положении шагов то наверное и не будет изменения в напряжении
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 07:53
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Дэу Нексия 2008г.
Не много влезу, но по теме. Сделай подсос во впускном и смотри сканером на дад. Имхо 38-43 много, 33-34 норма, ищи подсосы и убирай.
ps: да и что там с рхх погонять нет возможности?
ps: да и что там с рхх погонять нет возможности?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Дэу Нексия 2008г.
Тест -Мастер работает, РХХ погонял.cyber писал(а):Не много влезу, но по теме. Сделай подсос во впускном и смотри сканером на дад. Имхо 38-43 много, 33-34 норма, ищи подсосы и убирай.
ps: да и что там с рхх погонять нет возможности?
Хорошо, подсосы еще перепроверю.(дымогенератор имеется)
ДИЛЕРЫ РХХ новый поставили.
Про ДАД спасибо, посмотрю.
Мужики опишите процедуру , замены ЭБУ .
Где иммо. находится ?
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Дэу Нексия 2008г.
Опять ошибка не показывает |0
Мотор-Мастер сканер.
Что где не досмотрел.
Мотор-Мастер сканер.
Что где не досмотрел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
- Откуда: Алтайский край с.Пвловск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Дэу Нексия 2008г.
Разматываешь жгут от двигателя к компу, пропаиваешь обжимки и вперёд.
_________________
Истина где то рядом.
Истина где то рядом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Дэу Нексия 2008г.
На днях была нексия на диагностике такая же как у ТС. Глохнет сама когда захочет, потом не заводится... постоит не много может завестись без проблем. Пошевелив жгут проводов от ЭБУ который, показания сканера меняются и температуру двигателя -33 показывать начинает. Оказалось, что она битая в левую сторону вот и повредили проводку! Так что осмотр и допрос хозяина с пристрастием! (Паяльник, утюг, электроды под ногти) шучу
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Дэу Нексия 2008г.
Вы не ошиблись про ДНД .rins писал(а):ДНД. на нексии в виде датчика АБС на переднем левом колесе.
Он стоит на Нексии с Мотором A15SMS и контроллером MR-140.
А мой случай F16D3, но может я ошибаюсь, не могу найти.
С уважением.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Дэу Нексия 2008г.
Копайте проводку! Найдете вы там много интересного. Это ж Нексия |0 в них много интересного и даже неожиданного. По круче автоваза местами
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Дэу Нексия 2008г.
по моему с точностью до наоборот.malyr писал(а):Вы не ошиблись про ДНД .rins писал(а):ДНД. на нексии в виде датчика АБС на переднем левом колесе.
Он стоит на Нексии с Мотором A15SMS и контроллером MR-140.
А мой случай F16D3, но может я ошибаюсь, не могу найти.
С уважением.
на 16кл. должен быть на колесе.
вы бы ЭБУ вскрыли с красным герметиком. может он уже всё... устал.
почему то уверен что там найдёте коррозию. если так. сделайте фото.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Дэу Нексия 2008г.
Проделал работу , пропаял все обжимки . результат 0
По сканеру, шаги РХХ с понижением температуры не увеличиваются больше 50шагов.
Вот в этом может причина ?
Утром запуск авто при не много открытой ДЗ запуск с первой прокрутки.
Просьба у кого Дэу Нексия рядом с канером глянуть на холодном авто сколько шагов у РХХ.
По сканеру, шаги РХХ с понижением температуры не увеличиваются больше 50шагов.
Вот в этом может причина ?
Утром запуск авто при не много открытой ДЗ запуск с первой прокрутки.
Просьба у кого Дэу Нексия рядом с канером глянуть на холодном авто сколько шагов у РХХ.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Дэу Нексия 2008г.
Спасибо мужики за помощь :pivo:
Причина найдена .
На холодную в четвертом цилиндре нет компрессии , 0.5 кг.
Но после прогрева , компрессия появляется , 10кг
Не надо забывать правило по замере компрессии.
При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется измерять <на холодную> (температура двигателя соизмерима с температурой окружающего воздуха). В этих случаях из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему <поймать> такую неисправность я не мог на горячем моторе.
Обязательно выложу оцилки, холодного мотора и горячего
Нужно ещё более точней определить причину.
С новым годом .
Причина найдена .
На холодную в четвертом цилиндре нет компрессии , 0.5 кг.
Но после прогрева , компрессия появляется , 10кг
Не надо забывать правило по замере компрессии.
При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется измерять <на холодную> (температура двигателя соизмерима с температурой окружающего воздуха). В этих случаях из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему <поймать> такую неисправность я не мог на горячем моторе.
Обязательно выложу оцилки, холодного мотора и горячего
Нужно ещё более точней определить причину.
С новым годом .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Дэу Нексия 2008г.
что то вы странно ремонтируте. то куча ошибок в первом посте.malyr писал(а):Спасибо мужики за помощь :pivo:
Причина найдена .
На холодную в четвертом цилиндре нет компрессии , 0.5 кг.
Но после прогрева , компрессия появляется , 10кг
то жалуетесь на это:
теперь компрессии нет.Все ХХ нет.
Теперь ошибка Р0505 Неисправность системы управления холостым ходом.
висит постоянно .
-
Не в сети
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
- Откуда: Алтайский край с.Пвловск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Дэу Нексия 2008г.
Кольца здесь ни при чём, клапана зажаты, всасывающие, выхлопные уже сгорели бы. ЦПГ оставьте в покое. Восстанови зазоры(отрегулируй) и всё попрёт. Только не надо разводить полемику что при нагреве зазоры уменьшаются, не тот случай. Это относится к авто со штангами и коромыслами.malyr писал(а):Спасибо мужики за помощь :pivo:
Причина найдена .
На холодную в четвертом цилиндре нет компрессии , 0.5 кг.
Но после прогрева , компрессия появляется , 10кг
Не надо забывать правило по замере компрессии.
При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется измерять <на холодную> (температура двигателя соизмерима с температурой окружающего воздуха). В этих случаях из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему <поймать> такую неисправность я не мог на горячем моторе.
Обязательно выложу оцилки, холодного мотора и горячего
Нужно ещё более точней определить причину.
С новым годом .
_________________
Истина где то рядом.
Истина где то рядом.