Полезная информация по тюнингу Рено
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Полезная информация по тюнингу Рено
Да, но нормально открывающиеся у меня калибровки и там и там имеют размер 32кВ. Сейчас в личку кину с отключенным ДК2 и катом на базе имеющегося у меня стоковых калибровок под галетту.
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02.01.2010, 11:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полезная информация по тюнингу Рено
галето при чтении не дописывает конец,сейчас поищу как это исправитьИоанн писал(а):Не знаю, размер файла 31,9кВ. У меня все имеющиеся калибровки под галетту на Символ ровно 32кВ. Их открывает. А в Вашем случае мой редактор Мепро пишет, что нет такой карты калибровок. Читал, что галетта не дочитывает что-то, но это вроде касалось других блоков. По крайней мере, считанная мною галеттой с Sirius-Д42 нормально открывалась и редактировалась и весила ровно 32кВ.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Полезная информация по тюнингу Рено
Ну да, при сравнении в хексе оригинальные калибры заканчиваются адресом 7FF0, а слитые Галлеттой 7FE0Ibif писал(а):Добейте хвост FF до 32к
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01.10.2011, 20:51
- Откуда: Карелия Кемь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Полезная информация по тюнингу Рено
Господа поделитесь фулл флешем Renault Kangoo 1.4 бензин(комбик).На авто поменяли ЭБУ после пожара,теперь кушает много..Старый блок не известен..Новый Siemens Sirius 32N.Авто 99 года,один ДК.Подыскивается софт для замены!Вот иденты нового ЭБУ S108680119A 8200061272 8200044437.
-
Не в сети
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11.01.2014, 14:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Полезная информация по тюнингу Рено
Посмотрите если не трудно у кого есть редактор..корректно или нет считалась прошивка? слита галеттой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Полезная информация по тюнингу Рено
Корректно. В редакторе нормально все.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Полезная информация по тюнингу Рено
varlam09, для нормальной идентификации и отображения переименуйте, при этом в конце вручную набейте после 22 .bin, после этого будет обычный бинарный формат. А так, да корректно считалось.
-
Не в сети
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11.01.2014, 14:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Полезная информация по тюнингу Рено
Понял..спасибо danceИоанн писал(а): набейте после 22 .bin, после этого будет обычный бинарный формат
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31.05.2011, 15:52
- Откуда: Краснодарский край, Староминская
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Полезная информация по тюнингу Рено
Это мой собранный хелп пока не подводил
ЭБУ поддерживает следующие режимы программирования:
Установить связь
Считать/Записать FLASH
Внимание! Все команды программирования должны выполняться с ЭБУ, который переведен в режиме репрограммирования, кроме режима "Установить связь", который используется для перевода блока из режима диагностики в режим репрограммирования.
Загрузчик поддерживает чтение/запись FLASH памяти ЭБУ Siemens EMS 3132 только в режиме "на столе", когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим").
Размер файла прошивок FLASH памяти Siemens EMS 3132 - 256 Кб (262144 байт).
Внимание! В данных блоках отсутствует внешняя микросхема EEPROM памяти. Данные которые хранится в микросхеме EEPROM памяти (иммобилайзер и другие настройки) в блоке управления Siemens EMS 3132 прописаны во FLASH памяти ЭБУ. Это говорит о том , что слитая вами прошивка индивидуальна для каждого блока, и при перепрошивки на другой блок управления без привязки ключей иммобилайзера работать не будет.Есть два варианта модификации программы данных в ЭБУ:
1.доработка калибровок прошивки в редакторе именно скачаной родной оригинальной прошивки.
2. Если вы хотите залить тюнинговую прошивку от другого блока, но с такой же маркировкой, нужно использовать плагин который разработан к программе ChipLoader, который перекопирует все необходимые данные из оригинальной прошивки в прошивку тюнинговую.
Т.к. блок склеен герметиком, то вскрывать его будет значительно проще, если прогреть корпус ЭБУ по периметру горячим воздухом термовоздушной станции.
Все операции по перепрограммированию - чтение/запись FLASH памяти ЭБУ Siemens MS43 только в режиме "на столе", когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим").
С помощью самодельного щупа с зажимом "крокодил"
перемкнуть 104 вывод процесора C167 он же вывод 27 ноги FLASH памяти AM29F400BB на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 8-10КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы. После того как подадите напряжение питания на блок управления (имитация включения зажигания на столе) обязательно выпоните команду "Установить связь". Далее после того как установиться связь с блоком ,вы можете производить чтение/запись FLASH/EEPROM блока управления.
Подключение к разъему ЭБУ
3 - масса ЭБУ
30 - неотключаемое питание +12В (АКБ)
29 - отключаемое питание +12В (замок зажигания)
56 - К-Линия
Для перевода ЭБУ в режим программирования, необходимо до подачи питания на него замкнуть 28 ногу FLASH памяти AM29F200BB на массу через резистор порядка 10 КОм:
забил FFFF с адреса 6BF0 по 8000 блок стал родным, машинка завелась.
в хэлпе к чиплоадырю сказано, что с 0000 по 7FFF хранится информация об иммо поэтому я из родной прошивки вытащил 32кБ с 0000 по 7FFF и заменил ими 32кБ с 0000 по 7FFF в той прошивке которую мне дали на предыдущей странице этого топика.
иммобилайзер остался доволен
думаю, что с 8000 по FFFF хранятся колибровки
ЭБУ поддерживает следующие режимы программирования:
Установить связь
Считать/Записать FLASH
Внимание! Все команды программирования должны выполняться с ЭБУ, который переведен в режиме репрограммирования, кроме режима "Установить связь", который используется для перевода блока из режима диагностики в режим репрограммирования.
Загрузчик поддерживает чтение/запись FLASH памяти ЭБУ Siemens EMS 3132 только в режиме "на столе", когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим").
Размер файла прошивок FLASH памяти Siemens EMS 3132 - 256 Кб (262144 байт).
Внимание! В данных блоках отсутствует внешняя микросхема EEPROM памяти. Данные которые хранится в микросхеме EEPROM памяти (иммобилайзер и другие настройки) в блоке управления Siemens EMS 3132 прописаны во FLASH памяти ЭБУ. Это говорит о том , что слитая вами прошивка индивидуальна для каждого блока, и при перепрошивки на другой блок управления без привязки ключей иммобилайзера работать не будет.Есть два варианта модификации программы данных в ЭБУ:
1.доработка калибровок прошивки в редакторе именно скачаной родной оригинальной прошивки.
2. Если вы хотите залить тюнинговую прошивку от другого блока, но с такой же маркировкой, нужно использовать плагин который разработан к программе ChipLoader, который перекопирует все необходимые данные из оригинальной прошивки в прошивку тюнинговую.
Т.к. блок склеен герметиком, то вскрывать его будет значительно проще, если прогреть корпус ЭБУ по периметру горячим воздухом термовоздушной станции.
Все операции по перепрограммированию - чтение/запись FLASH памяти ЭБУ Siemens MS43 только в режиме "на столе", когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим").
С помощью самодельного щупа с зажимом "крокодил"
перемкнуть 104 вывод процесора C167 он же вывод 27 ноги FLASH памяти AM29F400BB на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 8-10КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы. После того как подадите напряжение питания на блок управления (имитация включения зажигания на столе) обязательно выпоните команду "Установить связь". Далее после того как установиться связь с блоком ,вы можете производить чтение/запись FLASH/EEPROM блока управления.
Подключение к разъему ЭБУ
3 - масса ЭБУ
30 - неотключаемое питание +12В (АКБ)
29 - отключаемое питание +12В (замок зажигания)
56 - К-Линия
Для перевода ЭБУ в режим программирования, необходимо до подачи питания на него замкнуть 28 ногу FLASH памяти AM29F200BB на массу через резистор порядка 10 КОм:
забил FFFF с адреса 6BF0 по 8000 блок стал родным, машинка завелась.
в хэлпе к чиплоадырю сказано, что с 0000 по 7FFF хранится информация об иммо поэтому я из родной прошивки вытащил 32кБ с 0000 по 7FFF и заменил ими 32кБ с 0000 по 7FFF в той прошивке которую мне дали на предыдущей странице этого топика.
иммобилайзер остался доволен
думаю, что с 8000 по FFFF хранятся колибровки
-
Не в сети
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 17.07.2013, 18:27
- Откуда: Кулебаки
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Полезная информация по тюнингу Рено
Просветите если не затруднит как перебить вак в binИоанн писал(а):varlam09, для нормальной идентификации и отображения переименуйте, при этом в конце вручную набейте после 22 .bin, после этого будет обычный бинарный формат. А так, да корректно считалось.
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31.05.2011, 15:52
- Откуда: Краснодарский край, Староминская
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Полезная информация по тюнингу Рено
Просто заменит в ручную в название файла.bak например newfale.bak на bin например newfale.binРоман Мочалов писал(а):Просветите если не затруднит как перебить вак в binИоанн писал(а):varlam09, для нормальной идентификации и отображения переименуйте, при этом в конце вручную набейте после 22 .bin, после этого будет обычный бинарный формат. А так, да корректно считалось.
-
Не в сети
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 17.07.2013, 18:27
- Откуда: Кулебаки
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Полезная информация по тюнингу Рено
Спасибо попробую Все получилось а Я тупил еще раз СпасибоYurik писал(а):Просто заменит в ручную в название файла.bak например newfale.bak на bin например newfale.binРоман Мочалов писал(а):Просветите если не затруднит как перебить вак в binИоанн писал(а):varlam09, для нормальной идентификации и отображения переименуйте, при этом в конце вручную набейте после 22 .bin, после этого будет обычный бинарный формат. А так, да корректно считалось.
-
Не в сети
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22.08.2012, 22:14
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Полезная информация по тюнингу Рено
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть прошивка 64кб под Комбик, как её правильно обрезать - чтобы приняла Галлета 1? (на 32кб)
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Полезная информация по тюнингу Рено
Если есть помимо 64кВ, файл размером 256кВ, то его можно в Мепро конвертировать в 32кВ. Сам так делаю.