Проблема MG 2013 г. Китай
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27.12.2012, 10:43
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Проблема MG 2013 г. Китай
Помощь зала не заводится авто MG 2013 Г.В. китайского автопрома ожидаемая ошибка ДПРВ, датчик исправный. Снял сигнал ДПКВ и ДД и вот что имеем. ВМТ попадает на 54 зуб или там у них свои стандарты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Проблема MG 2013 г. Китай
странный сигнал с ДД.
там похоже с мотором что то .
снимите ДР на прокрутке.
с компрессией как дела?
там похоже с мотором что то .
снимите ДР на прокрутке.
с компрессией как дела?
Последний раз редактировалось rins 25.01.2015, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Проблема MG 2013 г. Китай
а что с сигналом не так? обычный датчик холла 5в на выходе.VL@DIMIR писал(а):или стартер еле крутит судя по сигналу ДПКВ
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблема MG 2013 г. Китай
Я так думаю - ремень ГРМ оборвался или зубчики срезало. И подсказка есть - ошибка по ДПРВ и сигнал ДД без открытия выпуска - РВ-то на месте.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Проблема MG 2013 г. Китай
обратите внимание на период сигнала в момент сжатия происходит замедление вращения КВrins писал(а):а что с сигналом не так? обычный датчик холла 5в на выходе.VL@DIMIR писал(а):или стартер еле крутит судя по сигналу ДПКВ
мне кажется это тоже может влиять на сигнал ДД в какой то степени
Либо из ДВС выкручены все свечи
Перепроверять метки ГРМ полюбому
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Проблема MG 2013 г. Китай
там замедление в момент сжатия. логично впринципе. только уж большое давление..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Проблема MG 2013 г. Китай
Не логично что только для одного цилиндраrins писал(а):там замедление в момент сжатия. логично впринципе. только уж большое давление..
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27.12.2012, 10:43
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема MG 2013 г. Китай
ДД 1-го цилиндра + импульс зажигания с 1-го цилиндра выложу. Снял клапанную крышку цепь на месте все на месте а вот бы инфу по меткам на двигатель MG 3 Cross 1.5 VCT MT.
-
Не в сети
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема MG 2013 г. Китай
Michail W писал(а):ДД 1-го цилиндра + импульс зажигания с 1-го цилиндра выложу. Снял клапанную крышку цепь на месте все на месте а вот бы инфу по меткам на двигатель MG 3 Cross 1.5 VCT MT.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Проблема MG 2013 г. Китай
ну как ты уже сказал там скорей всего свечей нет в других цилиндрах.VL@DIMIR писал(а):И желательно полный снимок экрана с настройками ДД
или с этим проблема.
.... или в остальных... да. данных мало . можно только гадать
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27.12.2012, 10:43
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема MG 2013 г. Китай
Проблема не в свечах авто притянули я так думаю проблема с метками мне бы мануал по ГРМ в этом двигателе MG3 Cross 1.5 VCT MT стоит цепь чтобы проверить метку на колене нужно снимать поддон и переднюю крышку на распредвалах какие то метки есть но куда их ставить непонятно проверить по ДПКВ и задающему диску тоже доступа нет, на первой картинке ВМТ 1ц не попадает на 20 зуб ДПКВ. Вот сигнал ДД, тут и так видно чудеса с двигателем. Перед разборкой хотел найти инфу по этим двигателям английский двигатель не такой тут что то свое китайцы придумали
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.