вопрос первый: с какого на моторе 1,7 стоял карб 083? Нельзя было сразу взять 073 или 041?
Эта машина так нам досталась. А купить конечно можно было сорок первый карб, но зачем, если мы увеличивила дифизоры самостоятельно и больше чем в 41ом.
большой диффузор получается цилиндрической формы шо исть не правильно
Увеличивали мы не сверлом и дрелькой, а делалось все знакомыми ребятами на ХЗТД. (Харьковский завод тракторных двигателей).
Чисто украинская разработка?
Не знаю ли чисто Украинская разработка, но собирался и программировался этот стенд в Харькове, группой академиков в связке с карбюраторной мастерской. Звался он, если не изменяет память, Квикарб. Мы его называли "два насоса с пылесоса" из за схожей конструкции. Справедливости ради скажу что стенд сыроват конечно был, но немного доработав получилось не плохое оборудование.
ИБО на не точёном впуске (гбц и коллектор) это мартышкин труд
Об этом я просто умолчал. Колектора были видоизменены в первую очередь. На впускном была проведена робота по совмещению каналов колектора с головкой и немного увеличено, а главное сполирована повехность до блеска. А выпускной был изготовлен самодельный с нержавеющих труб со смещенной точкой согласования на большем ростоянии от заводского, за для понижения эфекта перетягивания выхлопных газов меж целиндрами.