MEV17.4 Ситроен C4

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

MEV17.4 Ситроен C4

Сообщение SEALEX »

Здравствуйте коллеги. Пациент Ситроен С4 - ошибки по замыканию цепи питания на землю по подогревателям обоих датчиков кислорода,
по КПА и по подогревателю вентиляции картерных газов. Никакого замыкания в реальности нет. Все элементы заведены на пин 17 разъёма 3 или (B) MEV17.4
Не нахожу куда прозванивается данный пин, просто висит в воздухе, подозреваю на обрыв проводника между слоями.
Если вдруг у кого под рукой есть вскрытый контроллер MEV17.4 прозвоните пожалуйста этот пин 17 на что он приходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: MEV17.4 Ситроен C4

Сообщение vento702 »

Предохранители проверь, +12 на им идёт транзитом через эбу.
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: MEV17.4 Ситроен C4

Сообщение SEALEX »

Разобрались - по схеме чёрным по белому (скрин ниже) общий питающий провод ДК1, ДК2, КПА и ПВКГ
идёт на пин 17 центрального разъёма (B) ECU, что и соответствует физической прозвонкой данной цепи.
По логике ECU должен управлять положительным потенциалом этой цепи. Но! Вскрыв ECU обнаруживаю
что изнутри пин 17 центрального разъёма вообще висит в воздухе, здесь логика закончилась.
Путём научного тыка всё таки был обнаружен горелый пред.15А, потенциал на нём появляется только
при работающем моторе. Из-за некорректной схемы пришлось проделать длинный путь к истине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Ремонт ЭБУ и других блоков»