Статья по работе со Скан-тестером
- Автор
- Сообщение
Статья по работе со Скан-тестером
Вот выкладываю статью по работе со скантестером.
Немного не дописан раздел по ШИМ , но как разгребусь с делами, так допишу.
Предложения и разумная критика приветствуется.
Немного не дописан раздел по ШИМ , но как разгребусь с делами, так допишу.
Предложения и разумная критика приветствуется.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Иван, вот фотки можно добавить, имитатор ДС и клещи для пережатия шлангов при балансе форс если стравливает в обратку или подачу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
25 много, в мои разрядниках 7 мм на конец катушкиaleksmal65 писал(а):25 мм. для разрядника DIS не многовато ли будет?
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вот небольшая фраза из инструкции к стенду проверки модуля зажигания ЦНТ-СПМЗ-3,в самой инструкции есть внешний вид,в оригинале разрядник собран из трёх пластиковых прокладок под карбюратор 2108.
Разрядник представляет собой пластмассовый корпус, в кото-
ром находятся: два искровых промежутка между иглами разрядников
15…16 мм (23…24 кВ) и 6…7 мм (15…16 кВ), четыре вывода для при-
соединения ВВ проводов, снятых со свечей зажигания (причем два из
них – заземляются на массу автомобиля зажимом типа «крокодил»).
При работе стенда искрообразование может непосредственно
наблюдаться в окошках разрядников.
Разрядник представляет собой пластмассовый корпус, в кото-
ром находятся: два искровых промежутка между иглами разрядников
15…16 мм (23…24 кВ) и 6…7 мм (15…16 кВ), четыре вывода для при-
соединения ВВ проводов, снятых со свечей зажигания (причем два из
них – заземляются на массу автомобиля зажимом типа «крокодил»).
При работе стенда искрообразование может непосредственно
наблюдаться в окошках разрядников.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Всегда исходил из таких цифр.Чтобы прошить 1мм зазора при атмосферном давлении и влажности воздуха 70-80%, надо приложить к этому зазору 1,2Кв. напряжения. И ещё не маловажную роль израет форма котактов разрядника. С остроконечных, искра стекает при меньшем напряжении, чем с круглых или плоских.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Вопрос к тем кто сам спаял шнуры. Долго смотрел на распайку шнуров для эмуляции ДПКВ, ДПРВ и ДС. Что-то совсем запутался в трех проводах. Не подскажете как правильно распаять фишки. Можете дополнения сделать на этих же картинках и обратно выложить. Заодно и по ABS подкажите по фишкам и распайке.
При тесте ДПКВ и ДПРВ, мне кажется, правильнее будет за место форсунок подсоединить эмулятор форсунок, что бы не залить свечи и не получить гидроудар. А за место группы разрядников подсоединить испытатель КЗ и МЗ как предлагал в своей статье Sergey. Так по моему безопаснее.
Что именно подсоединять будет зависеть от конкретных задач.
Я правильно думаю? Может кто поправит.
При тесте ДПКВ и ДПРВ, мне кажется, правильнее будет за место форсунок подсоединить эмулятор форсунок, что бы не залить свечи и не получить гидроудар. А за место группы разрядников подсоединить испытатель КЗ и МЗ как предлагал в своей статье Sergey. Так по моему безопаснее.
Что именно подсоединять будет зависеть от конкретных задач.
Я правильно думаю? Может кто поправит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!